Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Механизм реализации Программы
41. Отбор многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется городскими округами, городскими и сельскими поселениями в составе муниципальных районов на основании заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу. Методические указания по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы утверждаются приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
42. Отбор многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы может осуществляться на уровне муниципального района в случае, если соответствующие полномочия и средства софинансирования Программы переданы ему от городских и сельских поселений по отдельному соглашению.
43. Органы местного самоуправления включают в муниципальные адресные программы многоквартирные дома с учетом критериев, приведенных в таблице 6:
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2013 г. N 586 в таблицу 6 пункта 43 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 6
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
1 |
Продолжительность эксплуатации объектов общего имущества после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома или проведения последнего комплексного капитального ремонта: |
|
||||||
|
более 65 лет |
15 |
||||||
50-65 лет |
10 |
|||||||
|
30-50 лет |
8 |
||||||
|
20-30 лет |
6 |
||||||
|
10-20 лет |
4 |
||||||
|
до 10 лет |
1 |
||||||
2 |
Техническое состояние многоквартирного дома, в отношении которого планируется капитальный ремонт: |
|
||||||
|
физический износ многоквартирного дома составляет от 60 до 65 процентов |
15 |
||||||
|
физический износ многоквартирного дома составляет от 40 до 60 процентов |
10 |
||||||
|
физический износ многоквартирного дома составляет менее 40 процентов, но не менее 30 процентов |
5 |
||||||
3 |
Структура жилищного фонда |
|
||||||
|
до 4-х квартир |
1 |
||||||
|
от 5 до 12 квартир |
4 |
||||||
|
от 13 до 40 квартир |
6 |
||||||
|
от 41 до 80 квартир |
8 |
||||||
|
более 80 квартир |
10 |
||||||
|
многоквартирные дома, находящиеся в сельских поселениях |
10 |
||||||
4 |
Обоснованность заявленных видов работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома |
|
||||||
наличие предписания Государственной жилищной инспекции Калининградской области (Жилищной инспекции (Службы) Калининградской области), содержащего требование о проведении заявленного вида работ |
3 |
|||||||
наличие энергетического паспорта многоквартирного дома |
10 |
|||||||
наличие технического заключения (отчета) специализированной организации, содержащего рекомендации по проведению капитального ремонта заявленных видов работ |
10 |
|||||||
5 |
Доля софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта собственниками помещений: |
|
||||||
|
5 процентов |
3 |
||||||
|
свыше 5 процентов |
1 балл за каждый полный процент участия сверх 5 процентов, но не более 30 баллов |
||||||
6 |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными пунктом 22 настоящей Программы видами работ: |
|
||||||
|
планируется комплексное проведение капитального ремонта |
10 |
||||||
|
планируется выборочный капитальный ремонт |
5 |
||||||
7 |
Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту: |
|
||||||
представлена прошедшая проверку проектная (сметная) документация на все заявляемые виды работ |
10 |
|||||||
представлена не прошедшая проверку проектная (сметная) документация |
5 |
|||||||
8 |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме: |
|
||||||
фактический уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, составляет до 90 процентов начисленных платежей |
1 |
|||||||
фактический уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, составляет более 90 процентов начисленных платежей |
1 балл за каждый полный процент начисленных платежей сверх 90 процентов, но не более 10 баллов |
|||||||
9 |
Наличие принятой к рассмотрению заявки на участие целевых программах Калининградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в период с 2008 года, не удовлетворенной в предыдущие годы |
3 балла за каждую принятую, но не удовлетворенную заявку |
||||||
10 |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании |
|
||||||
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование подано 66,7 процента голосов собственников помещений от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||||||
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование подано свыше 66,7 процента голосов собственников помещений от общего числа голосов собственников помещений |
0,05 балла за каждую одну десятую долю процента голосов собственников помещений от общего числа голосов собственников помещений сверх 66,7 процента |
44. По результатам отбора формируется сводный перечень многоквартирных домов, который утверждается главой администрации городского округа или муниципального района и представляется в Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области в составе заявки на предоставление финансовой поддержки.
45. Глава администрации муниципального района или городского округа, претендующего на получение средств областного бюджета, на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в установленные сроки реализации Программы подает в Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области письменную заявку на предоставление финансовой поддержки в пределах установленного для данного муниципального образования лимита (далее - заявка). К заявке прилагаются документы, которые подтверждают выполнение муниципальным образованием предусмотренных Программой условий оказания финансовой поддержки за счет средств областного бюджета.
46. Методические указания по формированию заявки утверждаются приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 9 апреля 2013 г. N 217 пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
47. Подача заявок осуществляется в два этапа - с 01 января по 31 марта и с 01 апреля по 31 мая каждого года реализации Программы. Заявки, поданные в более поздние сроки, к рассмотрению не принимаются.
Постановлением Правительства Калининградской области от 9 апреля 2013 г. N 217 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
48. В заявку включаются исключительно многоквартирные дома:
1) земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет, если земельный участок под включаемым в программу многоквартирным домом на дату подачи заявки не поставлен на государственный кадастровый учет либо разрешенное использование такого участка не соответствует цели эксплуатации многоквартирного дома, к заявке должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия постановления администрации муниципального района (городского округа), содержащего обязательство о постановке указанных земельных участков на государственный кадастровый учет (либо о смене вида разрешенного использования участка) в срок до конца года подачи заявки;
2) управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными в соответствии с действующим законодательством;
3) не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2013 г. N 586 пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства областного бюджета и средства местных бюджетов, внебюджетные средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в пункте 22 Программы, а также на проведение энергетического обследования многоквартирного дома с изготовлением энергетического паспорта, разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены пунктом 22 Программы, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации. Проведение уполномоченными организациями государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является обязательным. При этом выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов или узлов управления (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа) и проведение энергетического обследования многоквартирного дома с изготовлением энергетического паспорта в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации является обязательным. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства и утверждается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
50. Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 45 Программы, принимает утверждаемое приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области решение о включении муниципального образования в проект постановления Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году или об отказе в удовлетворении заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в письменном виде направляется главе администрации муниципального образования.
51. Решение об отказе в удовлетворении заявки может быть принято только в случае невыполнения условий оказания финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 38 и 48 настоящей Программы.
Постановлением Правительства Калининградской области от 27 декабря 2012 г. N 1076 пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете в течение двадцати рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году с уточнением лимитов предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальным образованиям.
53. Перечисление средств областного бюджета в соответствующие местные бюджеты производится главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом о Калининградской области об областном бюджете на основании соглашений о финансировании с муниципальными образованиями Калининградской области.
54. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на реализацию Программы устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.