Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы
64. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем определения степени достижения ожидаемого результата и сравнения текущих значений показателей с их целевым значением на начало реализации Программы.
65. Методика оценки эффективности реализации Программы:
эффективность реализации Программы измеряется в процентном отношении достигнутых результатов к целевым показателям и оценивается по результатам статистической отчетности по итогам года:
1) уровень регистрируемой безработицы в Калининградской области (в среднегодовом исчислении) от численности экономически активного населения:
1,5% и менее - отлично;
1,6% - 1,7% -хорошо;
1,8% - 1,9% - удовлетворительно;
2,0% и более - неудовлетворительно;
2) коэффициент напряженности (в среднегодовом исчислении):
1,3 и менее - отлично;
1,4-1,5 - хорошо;
1,6-1,7 - удовлетворительно;
1,8 и более - неудовлетворительно;
3) уровень трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в центры занятости в целях поиска подходящей работы:
31.8% и более - отлично;
29,0% - 31,7% - хорошо;
27,0% - 28,9% - удовлетворительно;
26,9% и менее - неудовлетворительно;
4) оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов:
81 и более - удовлетворительно;
80 и менее - неудовлетворительно;
5) трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
81 и более - удовлетворительно;
80 и менее - неудовлетворительно.
66. Общий контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области в соответствии с полномочиями.
67. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы - Агентство занятости населения ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.
68. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
<< Глава 3. Механизм реализации Программы (п.п. 31-63) |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 25 января 2013 г. N 27 "О целевой программе Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.