Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под отдельно стоящее здание или сооружение, производственную территорию, многоквартирный дом, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом городской эстетики управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- нотариальные конторы;
- Управление Росреестра;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- физические или юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование (далее - проектировщики);
- организации, имеющие лицензию на создание, обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, съемку подземных коммуникаций и сооружений.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под отдельно стоящее здание или сооружение, производственную территорию, многоквартирный дом, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории городского округа "Город Калининград" (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.06.2012), ст. 44-48, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005 N 7-8, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 14;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 10.07.2012), ст. 16, п. 25, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", от 30.07.2010 N 168;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 6, 11, 13, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", 13.02.2009 N 8, "Российская газета", 13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009 N 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ред. от 28.07.2012), ст. 23, п. 2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 01.08.2007 N 165, "Парламентская газета", 09.08.2007 N 99-101, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007 N 31, ст. 4017;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 29.06.2009 N 146 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград" (в ред. от 04.07.2012), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 03.07.2009, N 32;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 24.12.2008 N 346 "Об утверждении "Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград" (ред. от 22.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 15.01.2009, N 1;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (ред. от 04.07.2012) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 47, первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), от 21.07.2007 N 12;
- решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 18.04.2012 N 124 "О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" и внесении изменений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих решений),
от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций" (в редакции Решения от 09.12.2009 N 306)" (вместе с "Положением о комитете архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград"), опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), от 27.04.2012 N 17.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка;
В запросе указываются:
- наименование Управления, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- юридический и фактические адреса (для юридических лиц);
- кадастровый номер земельного участка;
- адрес земельного участка;
- номера контактных телефонов;
- суть запроса, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, личная подпись и дата;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или шариковой ручкой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 (для юридических лиц), в приложении N 3 (для физических лиц) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 (для юридических лиц), в приложении N 4 (для физических лиц) к настоящему Административному регламенту.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, или иной документ, признаваемый законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность - для физического лица.
3) В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя индивидуального предпринимателя - подписанная индивидуальным предпринимателем с приложением печати либо нотариально удостоверенная, для представителя юридического лица, не являющегося его руководителем, - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
2.6.1. Для получения разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под отдельно стоящее здание или сооружение, производственную территорию, заявитель вместе с запросом предоставляет следующие документы:
а) эскиз ограждения в двух экземплярах (обязательно наличие схемы размещения ограждения, выполненной в цвете на актуальном инженерно-топографическом плане не старше 2 лет в М 1:500, чертежа фрагмента(ов) ограждения (рядовой элемент, ворота, калитки), фотофиксации существующего положения в границах земельного участка (формат А-3, четыре вида объекта в цвете) и пояснительную записку. При установке ограждения по границе земельного участка, которая является одновременно границей другого земельного участка, необходимо согласование на схеме размещения ограждения с землепользователем этого смежного земельного участка (кроме многоквартирного дома);
б) актуальный инженерно-топографический план земельного участка не старше 2 лет (М 1:500) в двух экземплярах.
2.6.2. Для получения разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под многоквартирный дом, заявитель вместе с запросом представляет следующие документы:
а) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с решением об установке ограждения многоквартирного дома по границам образованного земельного участка;
б) эскиз ограждения в двух экземплярах (обязательно наличие схемы размещения ограждения, выполненной в цвете на актуальном инженерно-топографическом плане не старше 2 лет в М 1:500, чертежа фрагмента(ов) ограждения (рядовой элемент, ворота, калитки), фотофиксации существующего положения в границах земельного участка (формат А-3, четыре вида объекта в цвете) и пояснительную записку. При установке ограждения по границе земельного участка, которая является одновременно границей другого земельного участка, необходимо согласование на схеме размещения ограждения с землепользователем этого смежного земельного участка (кроме многоквартирного дома);
в) актуальный инженерно-топографический план земельного участка не старше 2 лет (М 1:500) в двух экземплярах.
2.6.3. Для получения разрешения на установку нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка, заявитель вместе с запросом представляет следующие документы:
а) эскиз ограждения в двух экземплярах (обязательно наличие схемы размещения ограждения, выполненной в цвете на актуальном инженерно-топографическом плане не старше 2 лет в М 1:500, чертежа фрагмента (ов) ограждения (рядовой элемент, ворота, калитки), фотофиксации существующего положения в границах земельного участка (формат А-3, четыре вида объекта в цвете) и пояснительную записку. При установке ограждения по границе земельного участка, которая является одновременно границей другого земельного участка, необходимо согласование на схеме размещения ограждения с землепользователем этого смежного земельного участка (кроме многоквартирного дома);
б) актуальный инженерно-топографический план земельного участка не старше 2 лет (М 1:500) в двух экземплярах;
в) выписку из протокола общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (при замене ограждения земельного участка под многоквартирным домом).
Заявитель получает бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", разделе "Разрешения", блоке "Выдача разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под отдельно стоящее здание или сооружение, производственную территорию, многоквартирный дом, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории городского округа "Город Калининград".
Эскизная документация оформляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование (проектировщики).
Электронная форма получения документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
При приеме документов, указанных в пунктах 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, снимает копии документов за исключением эскиза ограждения, оригиналы возвращает заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- кадастровый паспорт или выписка из государственного земельного кадастра с разрешенным использованием: многоквартирный жилой дом, административное здание, производственная территория и т.д.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7. настоящего Административного регламента документов предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе: для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), для юридических лиц - полное наименование юридического лица, подписи заявителя;
- отсутствие доверенности в случае подачи запроса представителем заявителя;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6.1., либо в п. 2.6.2., либо в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта подачи запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2. настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента;
- выявление факта предоставления недостоверных сведений;
- отсутствие факта постановки на кадастровый учет земельного участка, несоответствие разрешенному использованию земельного участка (многоквартирный жилой дом, административное здание, производственная территория и т.д.);
- эскиз выполнен на неактуальном инженерно-топографическом плане (старше двух лет);
- установление факта отсутствия согласования смежных землепользователей (если такое согласование требуется);
- ограждение препятствует проезду обслуживающего и специализированного автотранспорта, действующим транспортным и пешеходным связям.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача эскиза ограждения (с обязательным наличием схемы размещения ограждения, выполненной в цвете на актуальном инженерно-топографическом плане в М 1:500 не старше 2 лет, чертежа фрагмента(ов) ограждения (рядовой элемент, ворота, калитки), фотофиксации существующего положения в границах земельного участка (формат А-3, четыре вида объекта в цвете) и пояснительной записки;
- создание, обновление и выдача инженерно-топографических планов в масштабах 1:200-1:5000, съемка подземных коммуникаций и сооружений;
- письменное согласование ограждения землепользователем смежного земельного участка (кроме многоквартирного дома) в случае установки ограждения по границе земельного участка, которая является одновременно границей другого земельного участка;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.2. Информация о тарифах на подготовку и выдачу эскиза ограждения (с обязательным наличием схемы размещения ограждения, выполненной в цвете на актуальном инженерно-топографическом плане не старше 2 лет в М 1:500, чертежа фрагмента(ов) ограждения (рядовой элемент, ворота, калитки), фотофиксации существующего положения в границах земельного участка (формат А-3, четыре вида объекта в цвете) и пояснительной записки предоставляется проектировщиками на основании законодательства Российской Федерации и иных документов, регламентирующих их деятельность.
2.12.3. Информация о тарифах на создание, обновление и выдачу инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, съемку подземных коммуникаций и сооружений предоставляется лицензированными организациями на основании законодательства Российской Федерации, заключенного гражданско-правового договора и иных документов, регламентирующих их деятельность.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя - 30 минут.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Управления, Отдела документооборота, Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Управления и Отдела документооборота.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);
3) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет - 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина специалист Отдела выдает ему бланк и образец заполнения запроса.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приёме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- проверка запроса с комплектом документов, направление запросов, получение ответов, подготовка проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- согласование проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание разрешения на установку ограждения земельного участка - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку ограждения земельного участка и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- оформление документов в дело - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.