Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающего документа на земельный участок - в Управлении Росреестра.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию Проекта (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов при личном обращении.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- копирует поступивший комплект документов;
- формирует дело заявителя по согласованию Проекта;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на земельный участок самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 часа 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в согласовании Проекта;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем и полученных по запросам документов на предмет соответствия;
- готовит к согласованию 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров Проекта либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра Проекта либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3., 3.8.4.).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования Проекта либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на Проекте либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов для визирования Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1-ом экземпляре Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение отчета специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД о подготовке Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к согласованию.
3.9. Визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административного действия является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов, Проекта в 2-х экземплярах либо в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, Проект в 2-х экземплярах либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (далее - начальнику Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче комплекта документов, Проекта в 2-х экземплярах либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие подписи специалиста Отдела на одном экземпляре Проекта, свидетельствующей о готовности Проекта к визированию, наличие либо отсутствие оснований для внесения в Проект замечаний, либо наличие подписи специалиста отдела на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра Проекта либо одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на одном экземпляре Проекта либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение даты и времени передачи комплекта документов, 2-х экземпляров Проекта либо 2-х экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) начальнику Управления (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.10. Согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административного действия является получение комплекта документов, 2-х экземпляров Проекта, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает два экземпляра Проекта;
- проставляет печать Управления главного архитектора города на подписи;
- указывает дату согласования на двух экземплярах проекта и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- рассматривает и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие на одном экземпляре Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визы начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров Проекта либо подписание двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, два экземпляра Проекта либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи, печати начальника Управления (лица, его замещающего), даты согласования на двух экземплярах Проекта либо проставление подписи на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованный начальником Управления (лицом, его замещающим) Проект в 2-х экземплярах либо подписанное в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, согласованный начальником Управления (лицом, его замещающим) Проект в 2-х экземплярах либо подписанное в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- специалисту Отдела комплект документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов после получения согласованного Проекта в 2-х экземплярах либо подписанного в 2-х экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует согласованный Проект в СЭД;
- проставляет на 2-х экземплярах согласованного Проекта либо на 2-х экземплярах подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД
- сканирует согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела;
- один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.3.2. В срок, не превышающий 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 2-х экземпляров согласованного Проекта либо 2-х экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3.1., 3.11.3.2., 3.11.3.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.3.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- наличие 2-х экземпляров согласованного начальником Управления (лицом, его замещающим) Проекта либо 2-х экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки либо заявитель не явился за результатом предоставления услуги) одного экземпляра согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение одного экземпляра согласованного Проекта либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в СЭД согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обращение заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает расписку с подписью заявителя о получении согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра согласованного Проекта либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю одного экземпляра согласованного Проекта либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.