Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского городского округа
от 29 февраля 2012 г. N 210
Административный регламент
администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
15 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации МО "Советский городской округ" (далее - управление).
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические и юридические лица - застройщики (далее - заявители); представители застройщиков по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
1.4. порядок информирования о муниципальной услуге. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, можно получить в управлении архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа
- по адресу: ул. Театральная, 3, кабинет 324, г. Советск, 238750;
- по телефону: (40161) 40-062;
- посредством электронной почты: admsov@baltnet.ru (адрес электронной почты администрации Советского городского округа);
- в письменном виде почтой;
- на официальном информационно-справочном портале администрации МО "Советский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт).
Режим работы:
понедельник-пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа (далее - управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Управление в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплекта необходимых документов на бумажном носителе:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит осмотр объекта капитального строительства;
- выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В случае если заявление подано в электронном виде, управление производит все действия, указанные в пункте 2.4 данного раздела регламента, в течение 10 дней со дня получения всех сведений из государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо предоставления документов на бумажном носителе и в электронном виде.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (от 29.12.2004 N 190-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерство регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121;
- Уставом МО "Советский городской округ" (в действующей редакции).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Советского городского округа Калининградской области от 15 марта 2013 г. N 229 в подпункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме (приложение N 1 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае отсутствия документов в делах управления);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (в случае отсутствия документов в делах управления);
3) разрешение на строительство (в случае отсутствия документа в делах управления);
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Заключение органа государственного строительного надзора, указанное в пункте 9, запрашивается управлением в инспекции Службы ГАСН Калининградской области, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 данного раздела регламента, по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме одним из следующих способов:
- предоставлены в администрацию Советского городского округа;
- направлены почтовым отправлением в адрес администрации городского округа;
- представлены путем подачи заявления в электронном виде на портале муниципальных услуг МО "Советский городской округ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.7. В случае предоставления комплекта документов в электронной форме, подлинники должны быть представлены при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6.8. Документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.6.9. Документы, представляемые в электронном виде должны быть:
- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию. Формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, представляемых в электронном виде и необходимых для предоставления услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.9 пункта 2.6 данного раздела регламента.
В случае подачи заявления в электронном виде на портале муниципальных услуг МО "Советский городской округ" основанием для отказа в регистрации заявления является ввод некорректных данных и несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованным на портале муниципальных услуг МО "Советский городской округ").
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются:
а) непредставление заявителем вместе с заявлением на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1. документов;
в) отсутствие на заявлении на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписи или печати заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, которые перечислены в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ: в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство застройщик обязан безвозмездно передать в администрацию Советского городского округа сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию Советского городского округа указанных сведений.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок свидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не превышает 20 минут на одного заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Для работы специалиста управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Требования к местам ожидания.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера и названия кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; режима работы.
Специалист управления, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем доступности и качества муниципальной услуги служит отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенным пакетом документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов в бумажном виде либо в электронной форме;
- осмотр объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на ввод в эксплуатацию;
- принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения;
- выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплекта необходимых документов на бумажном носителе либо в электронной форме;
- в течение десяти дней со дня получения сведений из государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявление о выдаче разрешения на строительство и комплект необходимых документов поступили в электронном виде.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Заявление на получение разрешения на строительство с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 данного регламента, подается заявителем в секретариат администрации Советского городского округа.
3.2.2. Специалист секретариата администрации, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление и передает главе администрации городского округа для рассмотрения.
3.2.3. Глава администрации городского округа в течение 1 дня направляет документы главному архитектору-начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, отвечающему в соответствии с регламентом за рассмотрение документов.
3.3. Рассмотрение заявления и комплекта документов.
3.3.1. Главный архитектор-начальник управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа в течение одного часа назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - исполнитель).
3.3.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены застройщику по его письменному или устному обращению.
3.3.3. Исполнитель в течение 5 дней:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 регламента;
- совместно с главным архитектором-начальником управления обеспечивает проведение осмотра объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка.
3.3.4. В случае подачи заявления в электронном виде исполнитель в течение 5 дней контролирует получение сведений из органов государственной власти Калининградской области и территориальных управлений федеральных органов государственной власти, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. По результатам проверки исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается главным архитектором - начальником управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное главным архитектором - начальником управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, передается на подпись главе администрации городского округа.
3.4.4. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерство регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. N 121.
3.4.5. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение 2 к регламенту).
3.4.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации выдачи таких разрешений.
3.4.7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в четырех экземплярах. Два экземпляра выдаются застройщику, два экземпляра хранятся в делах управления.
3.4.8. При обнаружении исполнителем обстоятельств, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, составляется проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.4.9. Согласованный главным архитектором-начальником управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа проект мотивированного отказа передается на подпись главе администрации городского округа с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию вносятся исполнителем в журнал регистрации таких разрешений.
3.5.2. Заявитель или уполномоченное им лицо через 10 дней со дня подачи заявления обращается в управление за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и получает два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. При получении разрешения застройщик указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит дату и подпись.
3.5.3. Письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю направляется секретариатом администрации городского округа.
3.5.4. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений исполнителя осуществляется главным архитектором-начальником управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав застройщика, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения застройщика, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав застройщика, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права застройщика на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главному архитектору - начальнику управления архитектуры и градостроительства, главе администрации МО "Советский городской округ", главе МО "Советский городской округ".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения,
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимается главным архитектором - начальником управления архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа, главой администрации МО "Советский городской округ" (в его отсутствие - заместителем главы МО "Советский городской округ", курирующим деятельность управления);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае застройщику сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителя.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является заместитель главы администрации МО "Советский городской округ", курирующий деятельность управления, главный архитектор - начальник управления.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в секретариате администрации Советского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.