Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- визирование проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- согласование проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- выдача проекта договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт на земельный участок - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора аренды;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 4 экземплярами проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах.
3.9.1.2. Заместитель начальника Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.1.3. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах для визирования начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2. Визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику управления земельных отношений (далее - начальнику Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.1.2), заместитель начальника Отдела (лицо его замещающее - п. 3.9.1.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.9.2.2).
3.9.4. Критерием принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка, начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение даты и времени передачи комплекта документов и 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо внесение даты и времени передачи комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.10. Согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) комплекта документов и 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка, завизированных заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.1.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.1.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- проставляет печать Комитета на подписи;
- указывает дату на 4 экземплярах распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка и передает их с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.2. Согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированных начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее, - п. 3.10.1.2), начальник Управления (лицо, его замещающее, - п. п. 3.10.1.3., 3.10.2.2), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее, - п. 3.10.1.4).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визы начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо наличие на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка визы заместителя начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний в проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо согласование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим), заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 4 экземпляров распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо заместитель главы Администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 4 экземпляра распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка специалисту Отдела.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах, даты подписания на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проставление подписи, печати заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), даты подписания на 4 экземплярах распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.11. Подготовка проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах.
3.11.2. Специалист Отдела:
- осуществляет расчет арендной платы по договору на передачу в аренду городских земель;
- готовит проект договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта договора на передачу в аренду городских земель в количестве 4 экземпляров;
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.11.4. Критериями принятия решения являются:
- подписанное заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) распоряжение об образовании и предоставлении земельного участка;
- наличие оснований для подписания проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию и согласованию.
3.11.5.2. Специалист Отдела:
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель и внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию и согласованию;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12. Визирование проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданных специалистом Отдела для визирования 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо его замещающее).
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель, свидетельствующей о готовности проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект договора на передачу в аренду городских земель замечаний.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.12.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- внесение даты и времени передачи 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.13. Согласование проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение проекта договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах, завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.13.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.3. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- указывает дату на 4 экземплярах проекта договора на передачу в аренду городских земель и передает их управляющему делами администрации (лицу, его замещающему) для приложения гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.5. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее):
- прикладывает гербовую печать Администрации на 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее, - п. 3.13.2), начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее, - п. 3.13.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее, - п. 3.13.4), управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее, - п. 3.13.5).
3.13.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель визы начальника Отдела;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.8.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления, начальником правового управления, заместителем главы администрации, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.8.2. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее):
- передает согласованные и подписанные проекты договора на передачу в аренду городских земель специалисту Отдела.
3.13.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации (лица, его замещающего), заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), дата подписания, оттиск гербовой печати на 4 экземплярах проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.14. Выдача проекта договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель либо подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- снимает копию с проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- осуществляет брошюровку проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- регистрирует проект договора на передачу в аренду городских земель в СЭД;
- готовит проект информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель;
- передает 2 экземпляра проекта информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.14.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель;
- передает подписанные экземпляры информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.14.4. Специалист Отдела передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов сформированное по обращению заявителя дело, а также:
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и одну его копию, 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.14.5. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.14.5.1. В случае получения 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель, его копии и 2 экземпляров информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель:
- регистрирует информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- сканирует проект договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.5.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель и 2 экземпляров информационного письма заявителю с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает его в общий отдел управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.14.2, 3.14.4), начальник Управления (лицо, его замещающее - п. 3.14.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.14.5.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.14.5).
3.14.7. Критериями принятия решения являются поступление проекта договора на передачу в аренду городских земель, информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.14.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД проекта договора на передачу в аренду городских земель, информационного письма заявителю с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем проекта договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах и информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.14.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.