Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Контроль за ходом реализации Программы
89. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с главой 3 "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения" постановления Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области".
90. Исполнители Программы (в соответствии с распределением исполнителей по Программе) ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют отчет в Министерство финансов Калининградской области с указанием степени достижения ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы по форме согласно приложению N 2 к положению о целевой программе Калининградской области, утвержденному постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области".
В случае снижения фактических значений или недостижения показателей результатов Программы, невыполнения мероприятий в установленные сроки к вышеуказанному ежеквартальному или годовому отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая причины возникновения вышеописанных ситуаций, и описание мер, принимаемых для решения указанных вопросов.
91. В течение всего периода реализации Программы Министерством финансов Калининградской области осуществляется ежегодный мониторинг реализации Программы путем представления Министерством финансов Калининградской области в Министерство экономики Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчета о ходе реализации Программы в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области". К подготовке отчета о реализации Программы привлекаются независимые консультанты.
92. Поскольку Программа является частью Проекта на федеральном уровне, со стороны федерального Проекта будут осуществляться мониторинг и оценка результатов реализации Программы.
93. Цели мониторинга и оценки результатов в рамках Проекта:
1) поддержка выработки обоснованной политики в области повышения финансовой грамотности и защиты прав потребителей путем создания механизмов обратной связи для политиков и основных участников Проекта;
2) информирование о ходе реализации Проекта путем обеспечения обратной связи о проделанной работе в рамках Проекта.
94. Данные цели достигаются путем осуществления мониторинга показателей результатов Программы, регулярного мониторинга хода реализации Программы и поддержки независимого мониторинга в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
95. Показатели результатов, связанные с финансовой осведомленностью, установками, представлением и базовыми навыками финансовой арифметики целевых групп населения, будут измеряться в рамках Национального исследования уровня финансовой грамотности. В центре внимания этого исследования будут находиться четыре приоритетных вопроса политики (однако оно не будет ограничиваться ими): обеспечение достаточного дохода после выхода на пенсию; недопущение избыточной задолженности по потребительским и другим кредитам; создание "финансовой подушки" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций; оперативное и справедливое разрешение финансовых споров.
Показатели результатов, связанные с использованием конкретных финансовых услуг, распределения активов и обязательств, структуры и мотивации сбережений в группах населения с различными демографическими характеристиками и прочие показатели будут измеряться в рамках Исследования финансового поведения потребителей (ИФПП).
96. Оценка воздействия Программы будет проводиться в рамках серии исследований по оценке воздействия Проекта. Эти исследования нацелены на выявление, оценку и сравнение воздействия конкретных программ в области финансовой грамотности, финансового образования и защиты прав потребителей финансовых услуг. Исследования по оценке воздействия станут основой принятия решений по расширению наиболее эффективных инициатив, пересмотру структуры Программы, доработке конкретных инициатив. С целью оценки "чистого" эффекта от конкретных вмешательств в рамках Проекта будет проводиться сравнение результатов экспериментальных групп (участников Проекта) и контрольных групп (групп с аналогичными характеристиками, не участвовавших в Проекте).
97. Отчеты о результатах реализации Программы как части федерального Проекта, в том числе реализации мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, готовятся и представляются в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также иными органами управления федеральным Проектом.
<< Глава 4. Механизм реализации Программы (п.п. 76-88) |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 г. N 891 "Об утверждении целевой программы Калининградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.