Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы"
1. Наименование целевой программы Калининградской области:
целевая программа Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы";
6) Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р.
3. Государственные заказчики Программы:
1) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - АРСМК КО);
2) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - МЖКХ и ТЭК КО);
3) Министерство строительства Калининградской области (далее - МС КО);
4) Министерство здравоохранения Калининградской области (далее - Минздрав КО).
4. Субъекты бюджетного планирования:
МЖКХ и ТЭК КО, МС КО, Минздрав КО, АРСМК КО - выполняют функции главного распорядителя средств бюджета и доводят средства областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете до подведомственных учреждений на основании соглашений.
5. Разработчик Программы: АРСМК КО.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) АРСМК КО;
2) Государственное казенное учреждение Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства" (далее - ГКУ КО "РУЗКС").
3) МЖКХ и ТЭК КО;
4) МС КО;
5) Минздрав КО;
6) Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области (далее - Пресс-служба ПКО);
7) Открытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства "Калининградгазификация" (далее - ОАО "Калининградгазификация");
8) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее - ГБУЗ "ГССМП");
9) государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны" (далее - ГУ "ОГПС и ГО");
10) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области (далее - ОМСУ), на территориях которых проводятся мероприятия по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112), привлекаемые по согласованию;
11) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее - МЧС КО);
12) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (далее - МВД КО);
13) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (далее - ФСБ КО);
14) организации, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
7. Стратегическая цель Программы:
повышение безопасности населения Калининградской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
8. Тактические задачи Программы:
1) создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
2) создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
3) создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения.
9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
10. Объемы и источники финансирования по годам:
общий объем финансирования Программы - 254451,41* тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 119369,00 тысяч рублей;
областной бюджет - 135082,41* тысячи рублей, из них 53293,00 тысячи рублей - за счет целевой программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" (далее - ОИП), 81789,00 тысяч рублей - за счет настоящей Программы;
местный бюджет - 0*;
в том числе по годам:
2014 год - 152159,41* тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 79562,00 тысячи рублей;
областной бюджет - 72597,41* тысячи рублей, из них 53293,00 тысячи рублей - за счет ОИП, 19304,41 тысячи рублей - за счет настоящей Программы;
2015 год - 101992,00 * тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 39807,00 тысяч рублей;
областной бюджет - 62185,00* тысяч рублей;
местный бюджет - 0*;
2016 год - 300,00* тысяч рублей, из них:
областной бюджет - 300,00* тысяч рублей.
* Объемы расходных обязательств и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
создание системы-112 и интеграция в нее инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - ЕДДС), дооснащение и интеграция областных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в систему-112.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) доля населения Калининградской области, проживающего на территориях муниципальных образований Калининградской области, в которых развернута система-112, по отношению к общему количеству населения Калининградской области - 100 процентов;
2) доля персонала системы-112, прошедшего обучение, по отношению к их общему требуемому количеству в Калининградской области - 100 процентов;
3) уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб в экстренных ситуациях за счет сокращения времени идентификации ситуации (на 5%), времени дозвона и времени обработки ситуации оператором (на 5% в случае простой ситуации - с привлечением только одной оперативной службы, на 10% в случае комплексной ситуации - когда необходимо участие нескольких оперативных служб).
13. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.