Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования
111. Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования (далее - конкурс) проводится Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
112. Министерство разрабатывает и утверждает положение о конкурсе, форму заявки, утверждает и объявляет сроки проведения конкурса, устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе, определяет и утверждает состав конкурсной комиссии, организует распространение информации о конкурсе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок, организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок, на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса.
113. К участию в конкурсе допускаются образовательные учреждения среднего профессионального образования Калининградской области, имеющие государственную аккредитацию, которые разработали/разрабатывают и внедрили/внедряют в практику сетевое взаимодействие по подготовке кадров с другими образовательными учреждениями с привлечением к этой работе работодателей.
114. Цель конкурса - внедрение моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования Калининградской области.
115. Конкурс является открытым.
116. Победитель конкурса из числа образовательных учреждений профессионального образования - участников конкурса отбирается по следующим критериям:
1) софинансирование проекта работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю и софинансирование проекта учреждением профессионального образования за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю;
2) существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями и работодателями:
- эффективность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении: наличие эффективной программы развития учреждения; наличие зарегистрированной в Уставе образовательного учреждения общественной составляющей управления образовательным учреждением (попечительский, опекунский, управляющий совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества и т.д.), наличие внутренней системы управления качеством в образовательном учреждении;
- востребованность выпускников на рынке труда;
- эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз для практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации);
- эффективность деятельности учреждения, связанной с трудоустройством выпускников, наличие в учреждении системы прогнозирования и постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах в соответствии с профилем образовательных программ;
- эффективность деятельности, направленной на профессиональную ориентацию молодежи в соответствии с потребностями регионального рынка;
- совершенствование механизмов социального партнерства, внедрение системы корпоративной оценки подготовки кадров;
- разнообразные формы взаимодействия образовательного учреждения с другими учреждениями профессионального образования, а также с общеобразовательными учреждениями (взаимодействие ресурсных центров профессионального образования (при наличии) с образовательными учреждениями профессионального образования);
- эффективность использования переданного работодателями оборудования образовательному учреждению во временное или постоянное пользование (при наличии);
Постановлением Правительства Калининградской области от 3 сентября 2013 г. N 652 в подпункт 3 пункта 116 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3) качество и ожидаемая результативность представленного проекта:
- ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей;
- соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, повышения квалификации работников образовательного учреждения целям представленного проекта;
- планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения;
- ожидаемые результаты реализации проекта в сфере формирования инновационного потенциала, организации работы по подготовке и переподготовке преподавательских кадров для проведения образовательных, консультационных и иных мероприятий в области сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства;
- устойчивость предполагаемых результатов внедрения проекта и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями;
- соответствие планируемых работ по ремонту помещений, внутренних инженерных сетей, пусконаладочных работ, работ по созданию доступной среды для маломобильных групп населения целям представленного проекта.
117. На основании рейтинга и анализа представленных заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, определяется один победитель, который получает финансовую поддержку (субсидию).
118. Размер субсидии определяется на основании следующих расчетов:
FiI = N, где:
FiI - субсидия победителю конкурса;
N - призовой фонд;
N= CiI- S, где:
CiI - предельный объем финансирования, предусмотренный Программой на проведение конкурса на текущий финансовый год;
S - расходы на организацию конкурса, оплату труда экспертов, не более 2% от предельного объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Калининградской области от 3 сентября 2013 г. N 652 пункт 119 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
119. Средства субсидии могут быть израсходованы на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, на программное и методическое обеспечение, на повышение квалификации работников образовательного учреждения в соответствии с целями представленного проекта, на создание условий для реализации представленного проекта путем проведения ремонтных работ помещений, внутренних инженерных сетей, проведения пусконаладочных работ, создания доступной среды для маломобильных групп населения.
120. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ по итогам конкурса, утверждаемый Министерством;
2) представление победителем конкурса финансово-экономического обоснования расходов на обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 119 настоящей Программы, с учетом их софинансирования работодателем в объеме не менее 25% от суммы субсидии победителю конкурса и софинансирования проекта учреждением профессионального образования - победителем конкурса за счет внебюджетных средств в объеме не менее 20% от суммы субсидии победителю конкурса.
121. Перечисление средств субсидии из областного бюджета победителю конкурса осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год на мероприятие "Областной конкурс проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования" на основании соглашения, заключаемого между победителем конкурса и Министерством.
122. Победитель конкурса обязуется обеспечить целевое использование субсидии и представить отчет о целевом использовании выделенных средств в срок до 15 декабря отчетного периода в Министерство.
123. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии победитель конкурса по письменному требованию Министерства производит возврат субсидии, использованной не по целевому назначению.
124. Контроль за расходованием субсидии, направляемой победителю конкурса, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.