Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Оценка результатов реализации Программы
Постановлением Правительства Калининградской области от 12 марта 2013 г. N 147 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
72. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы.
Показатели результатов основных направлений реализации Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя |
Целевое значение показателя |
2011 год |
Значение за год |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования | ||||||||
1. |
Удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии/специальности, в % |
52,0 |
40,0 |
42,2 |
44,4 |
46,7 |
48,9 |
52,0 |
Задача. Формирование государственного заказа на подготовку кадров в соответствии с потребностями рынка труда Калининградской области | ||||||||
2. |
Удельный вес численности безработных выпускников очной формы обучения учреждений профессионального образования в общей их численности, в % |
1,3 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Цель 2. Приведение структуры системы профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области | ||||||||
3. |
Количество ресурсных центров профессионального образования, сформированных с участием работодателей, ед. |
10 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Задача. Формирование совместно с работодателями образовательных кластеров по основным направлениям социально-экономического развития Калининградской области | ||||||||
4. |
Удельный вес численности обучающихся по программам дополнительного профессионального образования в учреждениях профессионального образования в общей численности обучающихся по основным программам профессионального образования, в % |
70,0 |
51,9 |
53,7 |
56,4 |
59,8 |
64,1 |
70,0 |
5. |
Удельный вес численности учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в % |
66,8 |
18,1 |
26,7 |
32,4 |
49,3 |
58,9 |
66,8 |
Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений профессионального образования | ||||||||
6. |
Удельный вес числа учреждений профессионального образования, перешедших на новые организационно-правовые формы, в % |
100,0 |
10,0 |
25,0 |
33,0 |
45,0 |
80,0 |
100,0 |
Задача. Создание условий повышения эффективности использования бюджетных средств, стимулирование привлечения образовательными учреждениями внебюджетных финансовых ресурсов | ||||||||
7. |
Удельный вес числа учреждений профессионального образования, осуществляющих сетевое взаимодействие, от общего числа учреждений профессионального образования, в % |
80,0 |
5,0 |
13,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
Цель 4. Развитие системы оценки качества профессионального образования и востребованности образовательных услуг | ||||||||
8. |
Удельный вес численности выпускников программ профессионального образования, прошедших процедуру независимой оценки квалификаций, в % |
100,0 |
0,0 |
19,7 |
40,3 |
59,6 |
80,4 |
100,0 |
Задача. Внедрение совместно с работодателями механизмов независимой оценки качества профессионального образования | ||||||||
9. |
Удельный вес числа программ профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в % |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
10. |
Удельный вес числа учреждений профессионального образования, внедряющих систему оценки качества образования, в % |
100,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель 5. Опережающее развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования для проведения модернизации профессионального образования в соответствии с перспективами социально-экономического развития Калининградской области | ||||||||
11. |
Удельный вес численности педагогических работников учреждений профессионального образования со стажем работы до 5 лет, в % |
16,5 |
11,3 |
14,7 |
14,9 |
15,0 |
15,2 |
16,5 |
Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации кадров для системы профессионального образования | ||||||||
12. |
Удельный вес числа педагогических работников, прошедших стажировку на ведущих российских и зарубежных организациях, реализующих свою деятельность на территории Российской Федерации или за рубежом, в % |
30,0 |
7,6 |
10,4 |
15,8 |
23,2 |
27,4 |
30,0 |
Цель 6. Повышение престижа профессий и специальностей, востребованных на рынке труда Калининградской области | ||||||||
13 |
Удельный вес лиц, принятых на программы профессионального образования по востребованным профессиям/ специальностям, в % |
90,0 |
61,2 |
65,7 |
71,4 |
78,6 |
83,5 |
90,0 |
Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных учреждениях; создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых потребностях рынка труда Калининградской области | ||||||||
14. |
Удельный вес численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в % |
41,1 |
36,9 |
37,2 |
37,8 |
38,5 |
39,1 |
41,1 |
15. |
Удельный вес числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в % |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
8,0 |
17,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.