Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитию и совершенствованию технологической инфраструктуры учреждений профессионального образования
125. Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитию и совершенствованию технологической инфраструктуры учреждений профессионального образования (далее - конкурс) проводится Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство).
126. Министерство разрабатывает и утверждает положение о конкурсе, форму заявки, утверждает и объявляет сроки проведения конкурса, устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе, определяет и утверждает состав конкурсной комиссии, организует распространение информации о конкурсе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок, организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок, на основании решения конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса.
127. В конкурсе принимают участие образовательные учреждения среднего профессионального образования Калининградской области, имеющие государственную аккредитацию и реализующие образовательные программы начального и среднего профессионального образования.
128. Цель конкурса - внедрение эффективных финансово-экономических механизмов, развитие и совершенствование технологической инфраструктуры учреждений профессионального образования, которые развивают различные формы внебюджетной деятельности (учебные фирмы, малые производственные предприятия).
129. Конкурс является открытым.
130. Критерии отбора победителя:
1) соответствие заявки целям конкурса;
2) новизна и актуальность содержания реализуемого проекта;
3) развитие договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, стажировок выпускников, мест для производственного обучения;
4) положительный опыт осуществления проектов по развитию различных форм внебюджетной деятельности (учебные фирмы, малые производственные предприятия и т.д.);
5) соответствие сметы целям проекта;
6) реалистичность предполагаемых результатов.
131. На основании рейтинга и анализа представленных заявок, содержащих финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, определяется один победитель, который получает финансовую поддержку в виде субсидии.
132. Расчет субсидии, предоставляемой победителю конкурса, осуществляется в пределах объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год, на основании следующих расчетов:
FiI = N, где:
FiI - субсидия победителю конкурса;
N - призовой фонд;
N = CiI - S, где:
CiI - предельный объем финансирования конкурса, предусмотренный Программой на текущий финансовый год;
S - расходы на организацию конкурса, оплату труда экспертов, не более 2% от предельного объема финансирования конкурса, предусмотренного Программой на текущий финансовый год.
133. Средства субсидии могут быть израсходованы на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, инвентаря, мебели, учебно-методических пособий, компьютерных программ в соответствии с целями представленного проекта.
134. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ по итогам конкурса, утверждаемый Министерством;
2) представление победителем конкурса финансово-экономического обоснования расходов на обеспечение проведения мероприятий, указанных в пункте 133 настоящей Программы.
135. Перечисление субсидии из областного бюджета победителю конкурса осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год на мероприятие "Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитие и совершенствование технологической инфраструктуры учреждений профессионального образования".
136. Победитель конкурса обязуется обеспечить целевое использование субсидии и представить отчет о целевом использовании выделенных средств в срок до 15 декабря отчетного периода в Министерство.
137. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии победитель конкурса по письменному требованию Министерства производит возврат субсидии, использованной не по целевому назначению.
138. Контроль за расходованием субсидии, направляемой победителю конкурса, осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.