Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- установление оснований для отказа;
- подготовка Выписки из перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" или Выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" или уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении информации о форме собственности на объекты заявителями (их представителями) в Администрацию.
3.2.2. Специалист I категории по вопросам земельных и имущественных отношений (далее - Специалист) в течение одного дня:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени.
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления муниципальной услуги.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Если в ходе личного обращения, специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на предоставление информации о форме собственности на объекты регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В отделе учет заявлений ведется на электронных носителях.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры 2 дня.
3.3. Оформление информации.
3.3.1. Основанием для подготовки муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации о форме собственности на объекты.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку информации, подготавливает Выписку из Перечня объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" или Выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение", в случае, если запрашиваемый объект является муниципальной собственностью или уведомление об отсутствии в Перечне объектов недвижимости муниципальной собственности муниципального образования "Неманский муниципальный район" либо в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Неманское городское поселение" информации об объектах в случае, если запрашиваемый объект не является муниципальной собственностью муниципальных образований "Неманский муниципальный район" и "Неманское городское поселение".
3.3.3. В случае отсутствия у Специалиста замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о предоставлении информации.
3.3.4. В случае несоответствия заявления настоящему административному
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.