Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду муниципального имущества казны.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется органом, уполномоченным управлять и распоряжаться имуществом муниципальной собственности, - Управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - Управление имуществом).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Управления имуществом - отделом по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел муниципального имущества) совместно с конкурсным отделом (при заключении договора аренды по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение между администрацией и заявителем договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238, 239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 98, N 148, 149);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета", 26.07.2005, N 161);
приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 2010, N 37);
решением Черняховского районного Совета депутатов от 03.03.2005 N 46 "Об утверждении "Методики начисления арендной платы на движимое и недвижимое муниципальное имущество" ("Полюс+ТВ", 11.03.2005, N 24 (Решение); "Полюс+ТВ", 22.03.2005 г. N 28-29 (Методика);
решением районного Совета депутатов Черняховского муниципального района от 30.06.2011 N 93 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район"" ("Полюс", 22.07.2011, N 54);
постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 15.06.2010 года N 520 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
лично в часы приема в отдел муниципального имущества или по телефону в соответствии с графиком работы Управления имуществом;
в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес Управления имуществом.
2.8.Сведения о структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу:
Местонахождения Управления, отдела муниципального имущества: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 37, 37б.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238150, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 524 38, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi12@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" www.inster39.ru;
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 -18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.9. Для получения муниципальной услуги необходимы:
2.9.1. Документы личного предъявления:
письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении 1;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
копию учредительных документов (с учетом последних изменений);
копию информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
копию лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;
2.9.2. Дополнительные документы:
выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет;
сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
итоговый протокол о результатах торгов на право заключения договора аренды.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Отдел, предоставляющий услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.9. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления, если:
не представлены документы, указанные в подпункте 2.9.1;
представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
- непредставление документов или сведений, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.
- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Черняховского муниципального района, государственным и муниципальным учреждениям;
- указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела муниципального имущества осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела муниципального имущества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист отдела муниципального имущества. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в управление имуществом.
2.15. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела, номером кабинета и должностью, фамилией, именем и отчеством сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.15.2. В помещениях Управления имуществом предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках управления имуществом, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.16. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.17. Показателем доступности муниципальной услуги является:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление имуществом либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;
доступность информирования заявителя;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателем качества муниципальной услуги является:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.