Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел аренды.
3.1.2. Специалист отдела муниципального имущества по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации, наименование юридического лица, местонахождение юридического лица написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9.1, в случае несоответствия представленных документов установленным федеральным законом требованиям специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
3.1.4. Специалист по приему заявления сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
3.1.5. Специалист по приему заявления вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление в информационной базе данных управления имуществом.
3.1.6. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.7. При отсутствии необходимых документов, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и приложенных к нему документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и приложенных к нему документов специалистом по приему заявления специалисту отдела муниципального имущества по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.2.
3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных управления имуществом в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги, установление отсутствия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления
муниципальной услуги
3.3.1. Решение о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества казны оформляется Постановлением главы администрации Черняховского муниципального района - без торгов. По итогам проведения торгов - итоговым протоколом по проведению торгов на право заключения договора аренды, предоставляемым конкурсным отделом.
3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора аренды.
3.3.2. Договор аренды оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 2.
3.3.3. Срок подготовки договора аренды составляет не более пяти дней со дня рассмотрения заявления.
3.3.4. Специалист по рассмотрению заявления выдает заявителю постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", копию итогового протокола о проведении торгов на право заключения договора аренды и договор аренды в течение двух дней со дня его подготовки.
3.3.5. Договор аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
3.3.6. Заявитель по истечении 10 дней со дня получения договора аренды обязан представить подписанный договор аренды в управление имуществом.
3.3.7. В течение одного дня со дня поступления договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды передается на подпись главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.3.8. Подписание договора аренды осуществляется главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в течение двух дней со дня направления на подпись.
3.3.9. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня с момента подписания договора аренды заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных управления имуществом и регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды.
При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.3.10. Зарегистрированный договор аренды выдается заявителю лично или его представителю в течение двух дней.
3.3.11. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).
3.3.12. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.13. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного рабочего дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
3.3.14. Подписание уведомления об отказе осуществляется главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в течение двух дней со дня направления на подпись.
3.3.15. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через три дня с момента подписания.
3.3.16. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю договора аренды или уведомления об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.