72. Оценка результатов реализации Программы осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых целевых показателей с утвержденными на год значениями целевых индикаторов, что позволяет определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей Программы.
Показатели результатов основных направлений реализации Программы представлены в таблице 1.
N п/п
|
Наименование цели, задачи, показателя
|
Целевое значение показателя
|
2011 год
|
Значение за год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Цель 1. Создание постоянно действующего механизма планирования модернизации системы профессионального образования Калининградской области на основе прогноза кадровых потребностей.
Задача. Внедрение системы среднесрочного прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах для обеспечения комплексного планирования объемов и структуры подготовки кадров по всем уровням профессионального образования
|
1.
|
Удельный вес численности выпускников областных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение первого года после окончания обучения по полученной профессии/специальности, от общего количества выпускников областных образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, в %
|
52,0
|
40,0
|
42,2
|
44,4
|
46,7
|
48,9
|
52,0
|
2.
|
Количество студентов, обучающихся на старших курсах очной формы обучения образовательных организаций высшего образования, молодых ученых (магистрантов, ординаторов, аспирантов, штатных преподавателей аккредитованных образовательных организаций высшего образования, сотрудников научных организаций), молодых специалистов организаций реального и социального секторов экономики, прошедших подготовку, переподготовку и стажировку в российских и зарубежных образовательных и научных организациях, ед.
|
45
|
0
|
0
|
0
|
15
|
15
|
15
|
Цель 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда.
Задача. Приведение структуры системы профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда Калининградской области
|
3.
|
Количество ресурсных центров профессионального образования, сформированных с участием работодателей, ед.
|
6
|
0
|
2
|
2
|
0
|
0
|
2
|
4.
|
Количество многопрофильных центров прикладных квалификаций, ед.
|
2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
5.
|
Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования в государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, к общей численности студентов, обучающихся по основным программам профессионального образования, в %
|
70,0
|
51,9
|
53,7
|
56,4
|
59,8
|
64,1
|
70,0
|
Цель 3. Повышение инвестиционной привлекательности образовательных организаций профессионального образования.
Задача. Формирование системы государственно-частного партнерства в сфере профессионального образования Калининградской области
|
6.
|
Удельный вес числа образовательных организаций профессионального образования, имеющих систему государственно-частного партнерства, от общего числа организаций профессионального образования, в %
|
66,6
|
8,33
|
16,6
|
33,3
|
41,6
|
50,0
|
66,6
|
Цель 4. Модернизация государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования Калининградской области.
Задача. Создание системы независимой оценки и сертификации профессиональных квалификаций выпускников организаций профессионального образования, системы государственно-общественной аккредитации программ профессионального образования
|
7.
|
Удельный вес численности выпускников областных организаций профессионального образования, прошедших процедуру независимой оценки квалификаций, в %
|
100,0
|
0,0
|
19,7
|
40,3
|
59,6
|
80,4
|
100,0
|
8.
|
Удельный вес числа программ профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, в %
|
20,0
|
0,0
|
0,0
|
12,0
|
16,0
|
18,0
|
20,0
|
Цель 5. Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования Калининградской области.
Задача. Внедрение новых технологий переподготовки и повышения квалификации кадров для системы профессионального образования
|
9.
|
Удельный вес численности педагогических работников организаций профессионального образования со стажем работы до 5 лет, в %
|
16,5
|
11,3
|
14,7
|
14,9
|
15,0
|
15,2
|
16,5
|
10.
|
Удельный вес числа педагогических работников, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных организациях, реализующих свою деятельность на территории Российской Федерации или за рубежом, в %
|
30,0
|
7,6
|
10,4
|
15,8
|
23,2
|
27,4
|
30,0
|
Цель 6. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Калининградской области.
Задача. Совершенствование профориентационной работы в образовательных организациях; создание общедоступной системы информирования граждан о кадровых потребностях рынка труда Калининградской области
|
11.
|
Удельный вес численности выпускников общеобразовательных организаций, продолживших обучение по программам среднего профессионального образования, в %
|
41,1
|
36,9
|
37,2
|
37,8
|
38,5
|
39,1
|
41,1
|
12.
|
Удельный вес числа образовательных организаций профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в %
|
26,6
|
6,6
|
6,6
|
6,6
|
13,3
|
26,6
|
26,6
|