Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград
от 18 октября 2013 г. N 1631
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения"
Срок реализации программы 2014 - 2015 годы
Паспорт
Наименование программы |
"Повышение безопасности дорожного движения"(далее -Программа) |
Заказчик Программы |
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
Предполагаемые сроки и этапы реализации Программы |
2014-2015 годы |
Перечень подпрограмм |
Нет |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград" Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" |
Предполагаемые объемы и источники финансирования и мероприятия Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 111 843,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -77376 тыс. рублей; 2015 год - 34 467,5 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета, а также из внебюджетных средств, в том числе: областной бюджет - 9 500,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 9 500,0 тыс. рублей; средства бюджета городского округа "Город Калининград" - 95 343,4 тыс. рублей, из них: 2014 год - 60 876,0 тыс. рублей; 2015 год - 34 467,5 тыс. рублей; внебюджетные средства - 7 000,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7 000,0 тыс. рублей. Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
1. Общие положения
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности в Российской Федерации, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни. В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, обозначено сокращение уровня смертности и травматизма населения, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, а также снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, а также Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.
1.1. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
1.2. Правовое обоснование разработки Программы
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения происходит посредством разработки федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Федеральные, региональные и местные программы обеспечения безопасности дорожного движения финансируются за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.
Статьёй 6 вышеуказанного Федерального закона определяется, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
1.3. Обоснование необходимости и целесообразности решения задачи программно-целевым методом
Статья 4 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определяет, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2013 годах", утвержденной постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 N 1535. В рамках ее реализации выполнен целый комплекс мероприятий.
Проведен ремонт 7-ми, реконструкция 3-х и установка 21-го светофорного объекта. Пешеходные переходы на участках улично-дорожной сети, расположенных перед 70-ю детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями оснащены техническими средствами принудительного снижения скорости и знаками с желтой световозвращающей пленкой в качестве фонового цвета знака.
Установлено 10500 дорожных знаков, 3000 дорожных столбиков, 21 остановочный павильон, 2200 единиц пешеходных ограждений.
25 светофорных объектов оборудованных устройствами звуковой сигнализации для оповещения слабовидящих граждан, ожидающих возможности перехода проезжей части, о наличии разрешающего сигнала пешеходного светофора. 10 светофорных объектов оборудованных секциями обратного отсчета времени горения сигнала светофора.
16 пешеходных переходов оборудованы специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой, 23 пешеходных перехода оборудованы шумовыми полосами.
Разработан рабочий проект "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность".
Приобретено 16 троллейбусов и 1 трамвай. Для проведения паспортизации улично-дорожной сети города Калининграда приобретена передвижная дорожная лаборатория. Для нужд муниципального бюджетного учреждения "Служба организации безопасности дорожного движения" приобретена автомобильная вышка.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма:
- проведена внеклассная работа в учебных заведениях;
- приобретена соответствующая методическая литература;
- проведены конкурсы, викторины "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо";
- организована работа кружка "Юные инспекторы движения".
Вместе с тем движение на дорогах города Калининграда остается небезопасным.
Улично-дорожная сеть города сформировалась в основном в первой трети 20-го века при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков.
Повышение уровня аварийности на дорогах города обусловлено рядом факторов. Среди них такие как постоянно возрастающая мобильность населения, ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения, уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом,нарастающая диспропорция между количеством автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Несмотря на планомерно проводимые администрацией городского округа "Город Калининград" и ГИБДД мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и увеличению пропускной способности улично-дорожной сети в городе Калининграде вышеуказанные факторы приводят к ухудшению условий движения, заторам и, как следствие, к росту аварийности в городе.
В 2012 году на территории города Калининграда зарегистрировано 647 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 46 и получили ранения 739 человек.
В настоящее время в городе Калининграде сложилась положительная тенденция по снижению аварийности с участием несовершеннолетних. Всего в 2012 году произошло 86 ДТП, в которых пострадало 89 несовершеннолетних. В 2011 году произошло 104 ДТП, в которых пострадало 108 детей и подростков. В 2012 году не погиб ни один несовершеннолетний (2011 - 1 несовершеннолетний).
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексный и системный подход к решению проблемы в части:
- определения единых целей, задач и мероприятий, концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых в комплексе одновременно по нескольким направлениям.
Эффективное продолжение решения существующих проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения возможно только в условиях применения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:
1. Число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) - количество ДТП на 10 000 транспортных средств.
2. Число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних- количество ДТП на 10 000 транспортных средств.
3. Уровень социального риска -количество лиц, погибших в ДТП, на 100 000 населения.
4. Уровень транспортного риска -количество лиц, погибших в ДТП, на 10 000 транспортных средств.
В период реализации Программы будет осуществлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в городе, следствием чего должно стать:
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с 42,1 до 41,1 ДТП на 10 000 транспортных средств;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних- с 5,6 до 5,4 ДТП на 10 000 транспортных средств;
- снижение социального риска - с 10,6 до 9,6 погибших в ДТП на 100 000 населения;
- снижение транспортного риска - с 3 до 2,8 погибших в ДТП на 10 000 транспортных средств.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".
В соответствии с данной программой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют средства региональных бюджетов на финансирование мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с утвержденными в субъектах Российской Федерации региональными программами по повышению безопасности дорожного движения (далее - региональные программы). Прогнозные объемы средств бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий Программы, определяются в региональных программах и соглашениях (договорах), заключаемых государственными заказчиками Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Финансирование мероприятий Программы, реализуемых субъектами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета,предполагается осуществлять только при условии выделения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации для софинансирования мероприятий Программы. При уменьшении согласованных объемов финансирования субъектами Российской Федерации пропорционально сокращаются средства федерального бюджета.
Основную часть привлекаемых средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусматривается направить на капитальные вложения, включая строительство подземных и наземных пешеходных переходов, модернизацию светофорных объектов, сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку светофорных объектов вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков на опасных участках дорог, строительство автогородков,сооружение и оснащение площадок и специальных классов для практического обучения безопасному поведению детей на дорогах и др.
Областная целевая программа Повышение безопасности дорожного движения в настоящее время не принята.
После принятия соответствующей региональной программы заказчиком Программы в установленном порядке будут подготовлены и направлены заказчику региональной программы необходимые документы с целью привлечения федерального и регионального софинансирования на цели осуществления мероприятий Программы.
3. Система мероприятий Программы
N п. п. |
Наименование задачи, показателя, мероприятия |
Наименование показателя мероприятия |
единицы измерения |
базовое значение |
2014 г. |
2015 г. |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе |
||||||
1.1. |
Число ДТП |
ДТП/10 тыс. т.с. |
42,1 |
41,6 |
41,1 |
41,1 |
|
1.2. |
Уровень социального риска |
Погибших/100 тыс. чел. |
10,6 |
10,1 |
9,6 |
9,6 |
|
1.3. |
Уровень транспортного риска |
Погибших/10 тыс. трансп. ср-в |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
|
1.1.1 |
Установка светофорных объектов |
Количество отремонтированных и установленных светофорных объектов |
Единица |
0 |
2 |
2 |
4 |
1.1.2 |
Приобретение и установка новых дорожных знаков, дорожных столбиков |
Количество установленных дорожных знаков на стойках, существующих опорах и на растяжках |
Единица |
0 |
500 |
500 |
1000 |
Количество установленных дорожных столбиков |
Единица |
0 |
700 |
700 |
1400 |
||
1.1.3 |
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по замене и восстановлению утраченных |
Количество дорожных знаков |
Единица |
0 |
1500 |
1500 |
3000 |
1.1.4 |
Приобретение и установка остановочных павильонов |
Количество установленных остановочных павильонов |
Единица |
0 |
10 |
10 |
20 |
1.1.5 |
Приобретение и установка пешеходных ограждений |
Количество единиц |
Единица |
0 |
2000 |
500 |
2500 |
1.1.6 |
Приобретение пешеходных ограждений для проведения работ по их замене и восстановлению утраченных |
Количество единиц |
Единица |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
1.1.7 |
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации |
Количество оборудованных светофорных объектов |
Единица |
0 |
5 |
5 |
10 |
1.1.8 |
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета |
Количество оборудованных светофорных объектов |
Единица |
0 |
5 |
5 |
10 |
1.1.9 |
Разработка проектной документации и схем расстановки ТСОДД |
Проектная документация и схемы расстановки ТСОДД |
- |
нет |
да |
да |
да |
1.1.10 |
Оборудование пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой |
Количество оборудованных пешеходных переходов |
Единица |
0 |
9 |
9 |
18 |
1.1.11 |
Разработка комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования города на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года |
Наличие разработанной схемы |
- |
0 |
1 |
0 |
1 |
1.1.12 |
Приобретение троллейбусов по лизингу |
Количество троллейбусов |
Единица |
Поставлены в 2012 году |
|||
1.1.13 |
Приобретение оборудования для нанесения дорожной разметки горячим пластиком |
Приобретение оборудования |
Единица |
0 |
1 |
0 |
1 |
2. |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||
2.1. |
Снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних |
ДТП/10 тыс. т.с. |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,4 |
|
2.1.1 |
Оснащение участков улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, техническими средствами принудительного снижения скорости |
Количество детских учебных заведений |
Единица |
0 |
10 |
10 |
20 |
2.1.2 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения |
Количество человек |
Человек |
0 |
25 |
25 |
50 |
2.1.3 |
Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио- и видеодиски) учреждениями образования |
Детские учебные учреждения |
Единица |
|
52 |
52 |
52 |
2.1.4 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" общеобразовательными учреждениями |
Детские учебные учреждения |
Единица |
|
10 |
10 |
10 |
2.1.5 |
Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО-ЯНТАРЬ-ГРАД" |
Детские учебные учреждения |
Единица |
|
52 |
52 |
52 |
2.1.6 |
Организация работы кружка "Юные инспекторы движения" в общеобразовательных учреждениях города |
Количество кружков |
Единица |
|
8 |
8 |
8 |
2.1.7 |
Организация и проведение конкурсов, викторин "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо" |
Проведение викторин |
- |
|
Да |
Да |
Да |
2.1.8 |
Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов |
Проведение цикла классных часов |
- |
|
Да |
Да |
Да |
2.1.9 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
Мониторинг |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2.1.10 |
Совершенствование материально-технической базы детского учебного центра безопасности дорожного движения "Авто-Янтарь-Град" |
Приобретение оборудования |
Единица |
2 |
1 |
1 |
2 |
4. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
N п. п. |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятий |
||
2014 |
2015 |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение мероприятий |
всего |
77376,0 |
34467,5 |
111843,4 |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
9500,0 |
0,0 |
9500,0 |
|||
МБ |
60876,0 |
34467,5 |
95343,4 |
|||
ПБП |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
|||
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
всего |
76426 |
34367,5 |
110893,4 |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
9500,0 |
0,0 |
9500,0 |
|||
МБ |
59926 |
34367,5 |
94393,4 |
|||
ПБП |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
|||
Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград" |
всего |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" |
всего |
850,0 |
0,0 |
850,0 |
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
850,0 |
0,0 |
850,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе |
всего |
74276 |
31367,5 |
105643,4 |
КГХ |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
9500,0 |
0,0 |
9500,0 |
|||
МБ |
57776 |
31367,5 |
89143,4 |
|||
ПБП |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
|||
1.1.1 |
Установка светофорных объектов |
всего |
1600,0 |
1600,0 |
3200,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
1600,0 |
1600,0 |
3200,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2 |
Приобретение и установка новых дорожных знаков, дорожных столбиков |
всего |
3500,0 |
3500,0 |
7000,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
3500,0 |
3500,0 |
7000,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3 |
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по замене и восстановлению утраченных |
всего |
1900,0 |
2000,0 |
3900,0 |
КГХ |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
1900,0 |
2000,0 |
3900,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4 |
Приобретение и установка остановочных павильонов |
всего |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5 |
Приобретение и установка пешеходных ограждений |
всего |
10300,0 |
3200,0 |
13500,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
10300,0 |
3200,0 |
13500,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6 |
Приобретение пешеходных ограждений для проведения работ по замене и восстановлению утраченных |
всего |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
КГХ |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7 |
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации |
всего |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.8 |
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета |
всего |
400,0 |
400,0 |
800,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
400,0 |
400,0 |
800,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.9 |
Разработка проектной документации и схем расстановки ТСОДД |
всего |
499,9 |
500,7 |
1000,6 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
499,9 |
500,7 |
1000,6 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.10 |
Оборудование пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой |
всего |
2200,0 |
2200,0 |
4400,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
2200,0 |
2200,0 |
4400,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.11 |
Разработка комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования города на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года |
всего |
26000,0 |
0,0 |
26000,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
9500,0 |
0,0 |
9500,0 |
|||
МБ |
9500,0 |
0,0 |
9500,0 |
|||
ПБП |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
|||
1.1.12 |
Приобретение троллейбусов по лизингу |
всего |
20526,1 |
14466,8 |
34992,8 |
КГХ |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
20526,1 |
14466,8 |
34992,8 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.13 |
Приобретение оборудования для нанесения дорожной разметки горячим пластиком |
всего |
850,0 |
0,0 |
850,0 |
КМИиЗР |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
850,0 |
0,0 |
850,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
всего |
3100,0 |
3100,0 |
6200,0 |
КГХ, Комитет по образованию |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
3100,0 |
3100,0 |
6200,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.1 |
Оснащение участков улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, техническими средствами принудительного снижения скорости |
всего |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
КГХ, МКУ "КСЗ" |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.3 |
Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио- и видеодиски) учреждениями образования |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.4 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" общеобразовательными учреждениями |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.5 |
Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "Авто-Янтарь-Град" |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.6 |
Организация работы кружка "Юные инспекторы движения" в общеобразовательных учреждениях города |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.7 |
Организация и проведение конкурсов, викторин "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо" |
всего |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.8 |
Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.9 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
всего |
Финансирование в рамках муниципального задания МАОУ МО "Город Калининград" |
Комитет по образованию |
||
ФБ | ||||||
РБ | ||||||
МБ | ||||||
ПБП | ||||||
2.1.10 |
Совершенствование материально-технической базы детского учебного центра безопасности дорожного движения "Авто-Янтарь-Град" |
всего |
80,0 |
80,0 |
160,0 |
Комитет по образованию |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
80,0 |
80,0 |
160,0 |
|||
ПБП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. График выполнения мероприятий в 2014 году
N п. п. |
Наименование задачи, мероприятия |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе |
|||||
1.1 |
Установка светофорных объектов |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
2 |
|
|
1.2 |
Приобретение и установка новых дорожных знаков, дорожных столбиков и дорожных зеркал |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
100 |
400 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
200 |
500 |
|
|
1.3 |
Приобретение дорожных знаков для проведения работ по замене и восстановлению утраченных |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
1500 |
|
|
|
1.4 |
Приобретение и установка остановочных павильонов |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
10 |
|
|
1.5 |
Приобретение и установка пешеходных ограждений |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
700 |
1000 |
300 |
|
1.6 |
Приобретение пешеходных ограждений для проведения работ по замене и восстановлению утраченных |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
1000 |
|
|
1.7 |
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
5 |
|
|
1.8 |
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
5 |
|
|
1.9 |
Разработка проектной документации и схем расстановки ТСОДД |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
1 |
|
|
1.10 |
Оборудование пешеходных переходов специализированными фонарями уличного освещения и знаками со светодиодной подсветкой |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
9 |
|
|
1.11 |
Разработка комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования города на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
1 |
|
1.12 |
Приобретение троллейбусов по лизингу |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Поставлены в 2012 году |
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
|
|
1.13 |
Приобретение оборудования для нанесения дорожной разметки горячим пластиком |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
1 |
|
|
|
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|||||
2. |
Оснащение участков улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, техническими средствами принудительного снижения скорости |
|||||
2.1 |
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
2.2 |
Реализация мероприятий |
|
|
|
10 |
|
|
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждениях |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
2.3 |
Реализация мероприятий |
|
|
|
25 |
|
2.4 |
Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) учреждениями образования |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
52 |
|
2.5 |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" общеобразовательными учреждениями |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
10 |
|
2.6 |
Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "Авто-Янтарь-Град". |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
52 |
|
2.7 |
Организация работы кружка "Юные инспекторы движения" в общеобразовательных учреждениях города |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
8 |
|
2.8 |
Организация и проведение конкурсов, викторин "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо". |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Не требуется |
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
да |
|
2.9 |
Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов. |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Не требуется |
|
Реализация мероприятий |
|
да |
да |
да |
|
2.10 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Не требуется |
|
Реализация мероприятий |
|
1 |
|
1 |
|
|
Совершенствование материально-технической базы детского учебного центра безопасности дорожного движения "Авто-Янтарь-Град" |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
|
|
Реализация мероприятий |
|
|
|
1 |
|
7. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения мероприятий Программы
Завершенные мероприятия Программы должны соответствовать следующей нормативной документации:
- ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.";
- ГОСТ 24.501-82 "Автоматизированные системы управлением дорожного движения. Общие требования.";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.";
- ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.";
Приказом Росстандарта от 13 декабря 2011 г. N 1175-ст ГОСТ Р 51256-99 отменён с 1 сентября 2012 г.
- ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Все работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием. Материалы должны соответствовать стандартам и техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество.
Диапазон эксплуатации в интервале температур окружающего воздуха должен составлять от минус 40 градусов до плюс 70 градусов.
Состав разделов проектной документации должен быть разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и "Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах" (письмо Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.08.2006 N 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.2009 N 01-29/5313).
Все проектные решения должны быть согласованы с:
- Управлением ГИБДД УМВД России по Калининградской области;
- дорожно-транспортным управлением комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";
- организацией, осуществляющей обслуживание светофорных объектов на территории г. Калининграда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.