Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Средние нормативы объема медицинской помощи
35. Средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе ОМС - в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют:
1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2014-2016 годы - в рамках базовой программы ОМС - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией определенных групп населения, диспансерным наблюдением, в связи с профилактическими медицинскими осмотрами в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, патронажем и в связи с другими обстоятельствами, а также посещения медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием), и с иными целями (разовые посещения по поводу заболевания, посещения, связанные с диагностическим обследованием, направлением на госпитализацию, в дневной стационар, за получением справки, санаторно-курортной карты и других медицинских документов, и в связи с оказанием паллиативной медицинской помощи):
- на 2014 год - 2,70 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 2,27 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 2,98 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
- на 2014 год - 2,061 обращения (для законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 1,92 обращения на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо;
4) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы ОМС:
- на 2014 год - 0,46 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо.
5) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
- на 2014 год - 0,576 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,55 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 0,71 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,59 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,735 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,61 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
6) для медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2014 год - 0,192 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,176 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС:
- на 2014 год - 0,03 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2015 год - 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
7) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2014 год - 0,057 койко-дня на 1 жителя;
- на 2015 год - 0,112 койко-дня на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,115 койко-дня на 1 жителя.
36. Объем медицинской помощи, оказываемой не идентифицированным и не застрахованным по ОМС гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу ОМС, включается в средние нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет ассигнований областного бюджета, передаваемых бюджету Территориального фонда ОМС Калининградской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС.
37. Объемы медицинской помощи по ОМС распределяются между страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями решением Комиссии по разработке территориальной программы ОМС Калининградской области.
38. В соответствии с объемами оказываемой медицинской помощи и выполнением соответствующих норм нагрузки на основе установленных систем оплаты труда в государственных бюджетных, автономных учреждениях здравоохранения Калининградской области, участвующих в выполнении Программы, формируются штатная численность и фонд оплаты труда.
39. Системы оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, методическими рекомендациями исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
40. Расходы лечебных учреждений (в том числе по фонду оплаты труда) должны соответствовать их доходам, формируемым на основе эффективности деятельности учреждения, с учетом количества прикрепленного к учреждению населения, объемов и видов оказываемой медицинской помощи, выполнения соответствующих норм нагрузки, структуры и штатной численности учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.