Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма;
- рассмотрение и согласование информационного письма;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма;
- регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса о предоставлении муниципальной услуги по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в СЭД и направляет запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (технологическая карта), приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса, поданном при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение двух рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов либо
- при отсутствии оснований для отказа возвращает запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты ее получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2., 3.4.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос начальнику Отдела (лицу его замещающему) в первый рабочий день с момента регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в реестре объектов муниципальной собственности;
- готовит два экземпляра проекта информационного письма;
- удостоверяет достоверность сведений, указанных в проекте информационного письма, своей росписью;
- передает запрос, два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект информационного письма.
3.7.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте информационного письма;
- дата и время передачи запроса, двух экземпляров проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Рассмотрение и согласование информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект информационного письма.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект информационного письма, проставляя свою подпись на одном экземпляре информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра согласованного проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ подготовленного проекта информационного письма.
3.8.5. Результатом административной процедуры является согласование начальником Отдела (лицом его замещающим) проекта информационного письма.
3.8.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица его замещающего) на экземпляре проекта информационного письма;
- дата и время передачи запроса и двух экземпляров согласованного проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9. Рассмотрение и подписание проекта информационного письма.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) запроса и двух экземпляров проекта информационного письма.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра подписанного информационного письма специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является анализ согласованного проекта информационного письма.
3.9.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления (лицом его замещающим) информационного письма.
3.9.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица его замещающего) на двух экземплярах информационного письма;
- дата и время передачи запроса и двух экземпляров подписанного информационного письма специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.10. Регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного информационного письма:
- передает два экземпляра подписанного информационного письма специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи двух экземпляров информационного письма специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- после получения от специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, зарегистрированного экземпляра информационного письма подшивает его в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо в СЭД;
- проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах информационного письма;
- сканирует зарегистрированное информационное письмо, прикрепив электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- в случае явки заявителя устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр информационного письма передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке (при избрании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении), направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.10.3.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- распечатывает уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр ответа передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3., 3.10.3.1.).
3.10.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одного экземпляра зарегистрированного информационного письма.
3.10.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма в СЭД;
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов (либо распечатанное уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), либо заказное почтовое уведомление о вручении информационного письма заявителю (при направлении почтовым отправлением));
- дата и время в регистрационной карточке СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.