Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма;
- рассмотрение и согласование информационного письма;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма;
- регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса о предоставлении муниципальной услуги по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в СЭД и направляет запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (технологическая карта), приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса, поданном при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение двух рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов либо
- при отсутствии оснований для отказа возвращает запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты ее получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2., 3.4.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос начальнику Отдела (лицу его замещающему) в первый рабочий день с момента регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в реестре объектов муниципальной собственности;
- готовит два экземпляра проекта информационного письма;
- удостоверяет достоверность сведений, указанных в проекте информационного письма, своей росписью;
- передает запрос, два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект информационного письма.
3.7.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте информационного письма;
- дата и время передачи запроса, двух экземпляров проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Рассмотрение и согласование информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект информационного письма.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект информационного письма, проставляя свою подпись на одном экземпляре информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра согласованного проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения администрати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.