Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача на регистрацию распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду. Направление в Управление ФАС России по Калининградской области письма о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду с приложениями;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение, регистрация ответа Управления ФАС России по Калининградской области, передача ответственному исполнителю.
В случае получения положительного ответа - согласия Управления ФАС России по Калининградской области:
- расчет платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", извещение заявителя, подготовка и подписание проекта информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- регистрация информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- выдача (направление) заявителю информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" и расчета;
- администрирование платежа за согласование договора субаренды либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение сведений о договоре субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в базу данных учета муниципальной собственности (далее -SAUMI), передача договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- подшивка документов в дело.
В случае получения отрицательного ответа Управления ФАС России по Калининградской области:
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в письме Управления ФАС России по Калининградской области;
- визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- подшивка документов в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Управление ФАС России по Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя и созаявителя (их представителей);
- проверяет соответствие запроса требованиями, установленным
п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво, содержит подписи заявителя и созаявителя;
- наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), адрес регистрации, юридический и почтовый адреса написаны полностью;
- проверяет наличие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю информационного письма о необходимости явиться для получения расчета платы за согласование договора субаренды и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю информационного письма о необходимости явиться для получения расчета платы за согласование договора субаренды и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует документ, удостоверяющий личность заявителя и созаявителя, запрос заявителя и приложение к запросу, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия -
30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие в запросе информации и сведений требованиям, указанным в п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность удовлетворения просьбы заявителя (соответствие критериям, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим) на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.7. Передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с фамилией ответственного исполнителя.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов и с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, осуществляет проверку полученных документов и представленных сведений;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем и созаявителем;
- готовит проект распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (далее - проект распоряжения), два экземпляра проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду (далее - проект письма в Управление ФАС России по Калининградской области) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подготовленные проекты документов с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для визирования;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия -
5 часов.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта распоряжения и двух экземпляров проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области;
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные проект распоряжения и два экземпляра проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
3.9. Визирование проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) запрос, комплект документов, проект распоряжения, два экземпляра проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на проекте распоряжения и одном экземпляре проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области (либо на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает запрос, комплект документов, завизированные им проекты распоряжения, письма в Управление ФАС России по Калининградской области (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные запрос, комплект документов, проект распоряжения, два экземпляра проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области либо
- рассматривает представленные запрос, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирует проект распоряжения, один экземпляр проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает завизированные им проект распоряжения, проект письма в Управление ФАС России по Калининградской области, запрос и комплект документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего с запросом заявителя о предоставлении муниципальной услуги комплекта документов, проекта распоряжения, проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- завизированные проект распоряжения, проект письма в Управление ФАС России по Калининградской области либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте распоряжения, на одном экземпляре проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области;
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подписание проекта распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) проект распоряжения, два экземпляра проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области, запрос и комплект документов.
3.10.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает проект распоряжения и два экземпляра письма в Управление ФАС России по Калининградской области;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанное распоряжение, два экземпляра письма в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, запрос и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является анализ проекта распоряжения и проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются подписанные распоряжение и письмо в Управление ФАС России по Калининградской области.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на распоряжении и двух экземплярах письма в Управление ФАС России по Калининградской области.
3.11. Передача на регистрацию распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, распоряжения, двух экземпляров письма в Управление ФАС России по Калининградской области с запросом и комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов).
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает делопроизводителю Отдела документооборота распоряжение, два экземпляра письма в Управление ФАС России по Калининградской области с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения являются подписанные распоряжение и письмо в Управление ФАС России по Калининградской области с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- получение делопроизводителем Отдела документооборота распоряжения, двух экземпляров письма в Управление ФАС России по Калининградской области с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006
N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо
- получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи документов.
3.12. Регистрация распоряжения Комитета о согласовании договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду. Направление в Управление ФАС России по Калининградской области письма о согласовании возможности передачи нежилого здания, помещения муниципальной собственности в субаренду с приложениями.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров письма в Управление ФАС России по Калининградской области с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", распоряжения (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует распоряжение и письмо в Управление ФАС России по Калининградской области в СЭД;
- проставляет в соответствии с записью в СЭД регистрационный номер, дату на распоряжении и регистрационный номер, дату на двух экземплярах письма в Управление ФАС России по Калининградской области;
- сканирует распоряжение, письмо в Управление ФАС России по Калининградской области, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с распоряжения;
- первый экземпляр письма в Управление ФАС России по Калининградской области с копией распоряжения и комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", передает (либо отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) в Управление ФАС России по Калининградской области;
- второй экземпляр письма в Управление ФАС России по Калининградской области возвращает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель Отдела документооборота.
3.12.4. Критерием принятия решения является подписанное распоряжение, письмо в Управление ФАС России по Калининградской области.
3.12.5. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД письма в Управление ФАС России по Калининградской области;
- регистрация распоряжения;
- направление письма в Управление ФАС России по Калининградской области с копией распоряжения в Управление ФАС России по Калининградской области.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации в СЭД письма в Управление ФАС по Калининградской области;
- номер и дата регистрации в СЭД распоряжения.
3.13. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет в соответствии с записью в СЭД регистрационный номер, дату на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр оставляет в Отделе документооборота для выдачи заявителю;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.5. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации в СЭД на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Получение, регистрация ответа Управления ФАС России по Калининградской области, передача ответственному исполнителю.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документооборота ответа Управления ФАС России по Калининградской области с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.14.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует поступивший ответ Управления ФАС России по Калининградской области в СЭД, проставляя номер и дату регистрации на документе;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, ответ Управления ФАС России по Калининградской области с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.14.2.1. При получении ответа Управления ФАС России по Калининградской области посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует ответ путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление о получении ответа с указанием регистрационного номера и даты входящего документа;
- прикрепляет уведомление о получении запроса к регистрационной карточке.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, - делопроизводитель Отдела документооборота.
3.14.4. Критерием принятия решения является поступление ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.14.5. Результатом административного действия являются:
- регистрация ответа Управления ФАС России по Калининградской области;
- передача ответственному специалисту ответа Управления ФАС России по Калининградской области с комплектом документов.
3.14.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата с учетом записи в СЭД на поступившем ответе Управления ФАС России по Калининградской области.
В случае получения положительного ответа - согласия Управления ФАС России по Калининградской области:
3.15. Расчет платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", извещение заявителя, подготовка и подписание проекта информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград".
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответа Управления ФАС России по Калининградской области с комплектом документов.
3.15.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует содержание ответа Управления ФАС России по Калининградской области;
- готовит расчет платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", в соответствии с решением городского Совета города Калининграда от 17.09.1997 N 233 "Об утверждении Методики определения арендной платы за нежилые здания (помещения) муниципальной собственности в г. Калининграде" (в редакции от 25.01.2012 N 9) в двух экземплярах;
- посредством телефонной связи по номеру контактного телефона, указанному в запросе, информирует заявителя о получении положительного ответа Управления ФАС России по Калининградской области и необходимости явиться в Отдел документооборота для получения расчета платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (далее - расчет);
- оформляет телефонограмму;
- готовит в адрес заявителя два экземпляра проекта информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (далее - информационное письмо) и два экземпляра расчета;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для подписания два экземпляра проекта информационного письма и два экземпляра расчета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.15.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- анализирует поступивший проект информационного письма и расчет;
- подписывает два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанные два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о согласовании письма.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.15.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для регистрации и направления в адрес заявителя два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.15.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.15.2, 3.15.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3).
3.15.6. Критерии принятия решения:
- получение ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.15.7. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленная телефонограмма и
- подготовленные два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета.
3.15.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на телефонограмме;
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на двух экземплярах информационного письма и двух экземплярах расчета.
3.16. Регистрация информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград".
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета.
3.16.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо в СЭД;
- проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах информационного письма;
- сканирует информационное письмо, расчет и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.16.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.16.4. Критерием принятия решения являются поступившие в Отдел документооборота два экземпляра информационного письма и два экземпляра расчета.
3.16.5. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированные два экземпляра информационного письма.
3.16.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах информационного письма.
3.17. Выдача (направление) заявителю информационного письма о внесении платы согласно расчету платы за согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" и расчета.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения расчета.
3.17.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма и один экземпляр расчета под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- передает второй экземпляр информационного письма и один экземпляр расчета специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр информационного письма и один экземпляр расчета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за датой выдачи документа, указанной в расписке, и
- при передаче специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второго экземпляра информационного письма и второго экземпляра расчета извещает о неявке заявителя;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
30 минут.
При получении корешка почтового уведомления о вручении заявителю корреспонденции (либо при возврате корреспонденции) специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, передает полученные документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
3.17.3. В случае получения информации о неявке заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, незамедлительно направляет информационное письмо и расчет посредством электронной почты на адрес, указанный заявителем.
3.17.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.17.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.17.3).
3.17.5. Критерием принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное информационное письмо с приложением расчета.
3.17.6. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра информационного письма и расчета.
3.17.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю экземпляра информационного письма и расчета.
3.18. Администрирование платежа за согласование договора субаренды либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является вручение (направление) заявителю информационного письма и расчета.
3.18.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обращается устно в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета с целью проверки уполномоченным специалистом отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета факта поступления денежных средств от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
30 минут.
3.18.3. При подтверждении факта поступления денежных средств от заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект служебной записки;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", служебную записку;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
3 часа.
3.18.3.1. При отсутствии подтверждения факта поступления денежных средств от заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект служебной записки и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и служебную записку;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
3 часа.
3.18.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.18.5. Критерием принятия решения является поступление либо непоступление денежных средств от заявителя.
3.18.6. Результатом административной процедуры является:
- служебная записка с подписью специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.18.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на служебной записке.
3.19. Визирование и согласование договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", служебная записка (либо служебная записка и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.19.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на одном экземпляре договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", подписывает служебную записку либо
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает служебную записку;
- передает завизированные им проекты документов и подписанную служебную записку начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.19.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный договор субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", служебную записку либо
- рассматривает служебную записку и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", прилагает печать Комитета на три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" и служебную записку специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и служебную записку;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.19.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.19.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.19.3).
3.19.5. Критерием принятия решения является анализ содержания служебной записки.
3.19.6. Результатом административной процедуры является:
- согласованные три экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на трех экземплярах договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.20. Внесение сведений о договоре субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в базу данных SAUMI, передача договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим) документов.
3.20.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения о согласованном договоре субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" в базу данных SAUMI и передает два экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.20.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.20.4. Критерием принятия решения является согласованный договор субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.20.5. Результатом административной процедуры являются:
- внесение сведений в базу данных SAUMI и передача специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо
- передача специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.20.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
3.21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке:
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.21.3. При получении договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю два экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет два экземпляра договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий за днем получения результата, указанным в расписке, рабочий день;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
В случае возврата направленной корреспонденции либо получения отрывного корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции передает документ специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
3.21.4. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий за днем получения результата, указанным в расписке, рабочий день;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
В случае возврата направленной корреспонденции либо получения отрывного корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции передает документ специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
3.21.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.21.2, 3.21.3, 3.21.4), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.21.2).
3.21.6. Критерием принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя, наличие в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.7. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем двух экземпляров согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.21.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.22. Подшивка документов в дело.
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие запроса, комплекта документов заявителя, экземпляра согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.22.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов, экземпляр согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", ответ Управления ФАС России по Калининградской области в дело либо
- подшивает запрос, комплект документов, ответ Управления ФАС России по Калининградской области и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.22.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.22.4. Критерием принятия решения является наличие запроса, комплекта документов, экземпляра согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.22.5. Результатом административной процедуры является:
- сформированное дело по передаче в субаренду объекта.
3.22.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- сведения в базе данных SAUMI о согласованном договоре субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" либо
- номер и дата регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
В случае получения отрицательного ответа Управления ФАС России по Калининградской области:
3.23. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в письме Управления ФАС России по Калининградской области.
3.23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление отрицательного ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.23.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует содержание ответа Управления ФАС России по Калининградской области;
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для визирования два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и ответ Управления ФАС России по Калининградской области;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.23.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.23.4. Критерием принятия решения является:
- анализ ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.23.5. Результатом административной процедуры являются два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время в регистрационной карточке в СЭД отчета о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.24. Визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- анализирует ответ Управления ФАС России по Калининградской области, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответ Управления ФАС России по Калининградской области начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.24.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- анализирует ответ Управления ФАС России по Калининградской области, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответ Управления ФАС России по Калининградской области специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.24.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.24.3).
3.24.4. Критерии принятия решения:
- анализ ответа Управления ФАС России по Калининградской области;
- анализ проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24.5. Результатом административной процедуры являются:
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.24.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время в регистрационной карточке в СЭД отчета о передаче специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответа Управления ФАС России по Калининградской области.
3.25. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответ Управления ФАС России по Калининградской области:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.25.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.25.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- сканирует зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий -
30 минут.
3.25.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.25.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.25.3, 3.25.4), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.25.3).
3.25.6. Критерием принятия решения является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25.7. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в СЭД.
3.26. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.26.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.26.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий за днем получения результата, указанным в расписке, рабочий день;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -
30 минут.
В случае возврата направленной корреспонденции либо получения отрывного корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции передает документ специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
3.26.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.26.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в Отдел документооборота для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.26.5. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.26.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.27. Подшивка документов в дело.
3.27.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие запроса, комплекта документов заявителя, экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.27.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов, ответ Управления ФАС России по Калининградской области, экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.27.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.27.4. Критерием принятия решения является наличие запроса, комплекта документов, трех экземпляров договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.27.5. Результатом административной процедуры является:
- сформированное дело по передаче в субаренду объекта.
3.27.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.