Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- подшивка в дело комплекта документов.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме не предусмотрены.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел учета взаимодействует с иными органами и организациями в случае, если заявителем не представлены документы, перечисленные в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в приеме документов выдает заявителю;
- проставляет отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение трёх рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
В случае получения запроса с комплектом документов по почте готовит расписку в приеме документов (либо два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов). Оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) (либо подписывает у начальника Отдела документооборота (лица, его замещающего) два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов). Сканирует расписку в приеме документов, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Направляет расписку в приеме документов (либо экземпляр уведомления об отказе в приеме документов) заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- при отсутствии оснований для отказа возвращает специалисту Отдела документооборота для осуществления приема документов в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов) к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление отметки в регистрационной карточке СЭД о передаче начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.7. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка ответственным исполнителем проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела учета (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и комплект документов;
- в случае необходимости готовит проект (-ы) запроса (-ов) в Управление Росреестра (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (-ов) начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.7.3. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (-ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет документы на наличие оснований для принятия решения об отказе в реализации права (или решение о реализации права);
- готовит два экземпляра проекта решения об отказе в реализации права (или два экземпляра проекта решения о реализации права) либо
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта решения об отказе от права (или два экземпляра проекта решения) либо
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.7.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.7.2, 3.7.5), начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п. п. 3.7.3, 3.7.4).
3.7.7. Критерием принятия решения является:
- установление наличия оснований для принятия решения об отказе в реализации права (или решения о реализации права) либо
- установление наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения об отказе в реализации права (или проект решения о реализации права) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- наличие в СЭД отметки о передаче начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, проекта решения об отказе в реализации права (или проекта решения о реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта решения об отказе в реализации права (или два экземпляра решения о реализации права) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует один экземпляр проекта решения об отказе в реализации права (или один экземпляр проекта решения о реализации права) либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта решения об отказе в реализации права (или два экземпляра завизированного проекта решения о реализации права) либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для визирования решения об отказе в реализации права приобретения доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (или решения о реализации права) либо
- наличие оснований для визирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является завизированный начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) проект решения об отказе в реализации права (или проект решения о реализации права) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Отдела учета (лица, его замещающего) на проектах документов;
- наличие отметки в СЭД о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, двух экземпляров проекта решения об отказе в реализации права (или двух экземпляров проекта решения о реализации права) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Управления (лицом, его замещающим) запрос, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта решения об отказе в реализации права (или два экземпляра завизированного проекта решения о реализации права) либо два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает запрос и комплект документов;
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта решения об отказе в реализации права (или два экземпляра проекта решения о реализации права) либо
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного решения об отказе в реализации права (или два экземпляра решения о реализации права) либо
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания двух экземпляров проекта решения об отказе в реализации права (или двух экземпляров проекта решения о реализации права) либо
- наличие оснований для подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра решения об отказе в реализации права (или два экземпляра решения о реализации права) либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на проектах документов;
- наличие отметки в регистрационной карточке в СЭД о передаче специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запроса, комплекта документов, двух экземпляров подписанного решения об отказе в реализации права (или двух экземпляров решения о реализации права) либо
- наличие отметки в регистрационной карточке в СЭД о передаче специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запроса, комплекта документов, двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, два экземпляра подписанного решения об отказе в реализации права (или два экземпляра решения о реализации права) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра решения об отказе в реализации права (или два экземпляра решения о реализации права) либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует решение об отказе в реализации права (или решение о реализации права) в журнале регистрации в СЭД либо
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах решения об отказе в реализации права (или на двух экземплярах решения о реализации права) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД либо
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует решение об отказе в реализации права (или решение о реализации права) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (-ов) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров решения об отказе в реализации права (или двух экземпляров решения о реализации права) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является подписанное решение об отказе в реализации права (или решение о реализации права) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение об отказе в реализации права (или решение о реализации права) либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- номер и дата регистрации на двух экземплярах решения об отказе в реализации права (или двух экземпляра решения о реализации права) либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в СЭД.
3.11. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр решения об отказе в реализации права (или один экземпляр решения о реализации права) под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр решения об отказе в реализации права (или второй экземпляр решения о реализации права) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в реализации права (или один экземпляр решения о реализации права) либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на десятый рабочий день со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю экземпляра решения об отказе в реализации права (или экземпляра решения о реализации права) либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов в получении результата предоставления муниципальной услуги либо
- подпись заявителя на уведомлении о вручении ему результата предоставления муниципальной услуги.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр решения об отказе в реализации права (или второй экземпляр решения о реализации права) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов, полученный второй экземпляр решения об отказе в реализации права (или второй экземпляр решения о реализации права) в соответствующую папку согласно номенклатуре дел либо
- подшивает запрос, комплект документов, полученный второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.2.).
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- получение заявителем экземпляра решения об отказе в реализации права (или экземпляр решения о реализации права) либо
- получение заявителем экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов:
- второго экземпляра решения об отказе в реализации права (или второго экземпляра решения о реализации права) либо
- второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле запроса заявителя с комплектом документов, второго экземпляра решения об отказе в реализации права (или второго экземпляра решения о реализации права) либо
- наличие в деле запроса заявителя с комплектом документов, второго экземпляра уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.