Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
2) передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
4) проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя, подготовка проекта распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) визирование и подписание проекта распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) регистрация распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся поквартирные карточки на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и карточки регистрации формы N 9 на лиц, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности.
3.2.2. В распоряжении организаций, осуществляющих управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации и т.д.), находятся поквартирные карточки на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, и карточки регистрации формы N 9 на лиц, зарегистрированных в жилых помещениях частной формы собственности.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6. Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители) в присутствии специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах запроса проставили свои подписи;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, или иных документов, признаваемых законодательством Российской Федерации, удостоверяющих личность, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологическая карта - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в получении документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в получении документов выдает заявителю;
- проставляет отметку в регистрационной карточке СЭД о передаче запроса с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в получении документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение двух рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- при отсутствии оснований для отказа, возвращает специалисту Отдела документооборота для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление отметки в регистрационной карточке СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя, подготовка проекта распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает сведения, содержащиеся в поквартирной карточке на жилое помещение, являющееся объектом при смене нанимателя;
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя (правомочия подписания заявителем и членами семьи нанимателя документов, основания предоставления жилого помещения, правомерность вселения в жилое помещение, подтверждение/неподтверждение факта родства, установление наличия согласия всех дееспособных заинтересованных лиц);
- в случае наличия оснований для смены нанимателя готовит проект распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения (далее - Распоряжение), два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма);
- в случае отсутствия оснований для смены нанимателя готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для визирования подготовленные экземпляры проектов с запросом и комплектом документов;
- ставит отметку в СЭД о дате направления подготовленных экземпляров проектов с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя;
- установление наличия условий, при которых внесение изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя не допускается.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- наличие отметки в СЭД о передаче экземпляров проекта, запроса и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.9. Визирование и подписание проекта Распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект Распоряжения, два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект Распоряжения, один экземпляр проекта договора социального найма (один экземпляр проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект Распоряжения, два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД дату и время передачи документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 29 июля 2013 г. N 1082 в пункт 3.9.3 настоящего приложения внесены изменения
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект Распоряжения, подписывает и прилагает печать Комитета к двум экземплярам проекта договора социального найма (двум экземплярам проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект Распоряжения с запросом и комплектом документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- передает два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) или
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД дату и время передачи проекта Распоряжения с запросом и комплектом документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- вносит в СЭД дату и время передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) с запросом и комплектом документов, либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 29 июля 2013 г. N 1082 пункт 3.9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос и комплект документов, подписывает Распоряжение;
- прилагает печать Комитета к Распоряжению;
- передает Распоряжение с запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4.).
3.9.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для визирования и подписания проекта Распоряжения, двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписанные Распоряжение, два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета на Распоряжении, двух экземплярах договора социального найма (двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма) или подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация распоряжения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) Распоряжение, два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) вместе с запросом и комплектом документов или два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 29 июля 2013 г. N 1082 в пункт 3.10.2 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) вместе с запросом и комплектом документов либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма), Распоряжение, запрос и комплект документов либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в СЭД о дате и времени передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров договора социального найма (двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма), запроса и комплекта документов либо
- вносит отчет в СЭД о дате и времени передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор социального найма (дополнительное соглашение к договору социального найма) в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах договора социального найма (двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма) порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает зарегистрированные экземпляры договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для подписания заявителем и выдачи ему его экземпляра;
- вносит отчет в СЭД о дате и времени передачи зарегистрированных экземпляров договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Распоряжение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на Распоряжении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер из СЭД;
- сканирует Распоряжение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
В срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров договора социального найма (двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2.), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.3.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.4.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4.).
3.10.6. Критерием принятия решения является подписанные Распоряжение, два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированные Распоряжение, два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- номер и дата регистрации на двух экземплярах Распоряжения, на двух экземплярах договора социального найма (на двух экземплярах дополнительного соглашение к договору социального найма) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
3.11. Подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им двух экземпляров договора социального найма (двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма);
- выдает заявителю один экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ в СЭД и выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- подшивает один экземпляр Распоряжения в дело;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.2.).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- подписанный заявителем договор социального найма (дополнительное соглашение к договору социального найма);
- вручение заявителю экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) либо
- вручение заявителю экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов в получении результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении, делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), один экземпляр Распоряжения.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заявителем второй экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное Распоряжение.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) с подписью заявителя либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает полученный второй экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), Распоряжение (распечатанное из СЭД) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом и комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2.), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.3.).
3.12.5. Критериями принятия решения являются:
- получение заявителем экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов:
- второго экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), Распоряжения либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле запроса заявителя с комплектом документов, второго экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) либо уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.