Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок прохождения документов
по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота; Начальник Отдела документооборота |
1 час |
1 день |
2 |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист Отдела документооборота |
10 минут |
1 день |
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации запроса |
4 |
Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства |
Специалист Отдела; Начальник Отдела |
8 часов 30 минут |
2-9 день |
5 |
Визирование проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства |
Специалист Отдела; Начальник Отдела; Начальник Управления |
8 часов |
10-12 день |
6 |
Подписание проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства |
Начальник Отдела; Председатель Комитета; Помощник председателя Комитета |
10 часов |
13-16 день |
7 |
Выдача (направление) заявителю распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства |
Специалист Отдела; Специалист Отдела документооборота; Начальник Отдела документооборота |
3 часа |
17-18 день |
Итого срок оказания услуги 18 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.