Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- визирование проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- подписание проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- выдача (направление) заявителю распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре прав сведений о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управлении Рос реестра.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в получении документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Рос реестра.
3.3.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги - по адресу электронной почты, специалист Отдела документооборота направляет сканированный образ результата предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ (образы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра;
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения в 3-х экземплярах о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проект распоряжения в 3-х экземплярах об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- передает проект распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подписания проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства к визированию и подписанию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо с 3 экземплярами проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи на 1 экземпляре проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляре проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 3 экземпляров проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.9. Визирование проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела 3 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Управления (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства и передает его с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.9.2, 3.9.4) начальник Управления (лицо, его замещающее - п. 3.9.3)
3.9.5. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляре проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в распоряжение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.9.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства начальнику Отдела.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства и внесение начальником Отдела и начальником Управления в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке к подписанию;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета начальника Отдела и начальника Управления о визировании 1 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.10. Подписание проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела и начальником Управления проект распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает 3 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства заместителю главы администрации, председателю Комитета администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему) (далее - председатель Комитета);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства председателю Комитета (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 3 экземпляра проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства и передает их главному специалисту-помощнику заместителя главы администрации для проставления печати.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.4. Главный специалист-помощник заместителя главы администрации:
- в присутствии председателя Комитета прикладывает печать Комитета на 3 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо на 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства и передает их специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.10.2) председатель Комитета (лицо, его замещающее - п. 3.10.3), помощник председателя Комитета (п. 3.10.4).
3.10.6. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи начальника Отдела и начальника Управления на 1 экземпляре распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляре проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо проект распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7.1. Результатом административной процедуры является подписание 3 экземпляров распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.10.7.2. Помощник председателя Комитета:
- передает 3 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства специалисту Отдела.
3.10.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 3 экземплярах распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо на 3 экземплярах распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства председателем Комитета, приложение печати Комитета и внесение помощником председателя Комитета в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке к выдаче;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета помощника председателя Комитета о подписании 3 экземпляров распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.11. Выдача (направление) заявителю распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета 3 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает 3 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства делопроизводителю Отдела документооборота. Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует в СЭД распоряжение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- сканирует распоряжение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает 3 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляра проекта распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.4.1. В случае получения 3 экземпляров распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства:
- направляет заявителю 1 экземпляр распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, если указан способ отправки результата исполнения муниципальной услуги - по почте;
- передает специалисту отдела - исполнителю данной услуги 1 экземпляр распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.4.2. В срок, не превышающий 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 3 экземпляров распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляр распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, по истечении 10 рабочих дней от даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.11.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.4.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.4).
3.11.6. Критерием принятия решения является поступление 3 экземпляров распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 3 экземпляров распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1 Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- получение заявителем распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства;
- снятие документа с контроля в СЭД;
- наличие в номенклатурном деле одного экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
3.11.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства либо 1 экземпляра распоряжения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.