Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдачу (направление) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации разрешения на установку ограждения земельного участка;
- правильность внесения записи о регистрации разрешения на установку ограждения земельного участка в СЭД;
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- прикрепление в СЭД электронного образа расписки в приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление в СЭД электронного образа результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта разрешения на установку ограждения земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока подшивки в дело разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов (запроса) в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о выдаче заявителю разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о выдаче заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Главный архитектор города (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта разрешения на установку ограждения земельного участка;
- правомерность принятия решения о выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка либо о выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка;
- соблюдение срока и порядка подписания разрешения на установку ограждения земельного участка.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.