Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка оснований для назначения ежемесячного пособия;
- визирование проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание приказа о назначении ежемесячного пособия;
- регистрация приказа о назначении ежемесячного пособия;
- формирование личного дела Заявителя;
- назначение ежемесячного пособия в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- формирование в электронном виде реестра получателей пособия;
- формирование и подписание заявки на перечисление пособия;
- регистрация заявки на перечисление пособия;
- информирование Заявителя о назначении и выплате ежемесячного пособия;
- подготовка заявки на оплату расходов по выплате ежемесячного пособия семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск" муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Социальная поддержка", подраздел услуг "Льготы, пособия, субсидии, компенсации, материальная помощь, стипендии", блоке "Ежемесячное пособие семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, АПЛ "Комсомолец" и "Курск".
3.2.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Управлении не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги не требуется взаимодействия Отдела, Управления с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате пособия семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении Заявителя либо по почте:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) указана категория Заявителя согласно пункту 1.2. настоящего Административного регламента;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота в социальной сфере и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов от Заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о получении документов (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует расписку о получении документов, комплект документов Заявителя;
- информирует Заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) с запросом Заявителя, комплектом документов, расписки о получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- при желании Заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает Заявителю запрос и представленные им документы (только при личном обращении Заявителя);
- в случае требования Заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, а также в случае получения документов по почте, оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- отказ Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, документов, расписки о приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов (в случае его получения при личном обращении Заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.5.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированный запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Проверка оснований для назначения ежемесячного пособия.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, проводит проверку наличия и правильности оформления поступивших документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит проект приказа Комитета о назначении ежемесячного пособия, реестр рассылки приказа Комитета (далее - реестр рассылки) либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует проекты;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта приказа Комитета о назначении ежемесячного пособия, реестра рассылки либо двух экземпляров проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект приказа Комитета о назначении ежемесячного пособия, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для назначения ежемесячного пособия Заявителю;
- наличие оснований для отказа в назначения ежемесячного пособия Заявителю, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является проект приказа Комитета о назначении ежемесячного пособия, реестр рассылки либо проект уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект приказа Комитета о назначении ежемесячного пособия, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте приказа о назначении ежемесячного пособия либо проекте уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- наличие отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Визирование проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект приказа о назначении ежемесячного пособия либо проект уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект приказа о назначении ежемесячного пособия либо один экземпляр проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект приказа о назначении ежемесячного пособия, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему),
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо двух экземпляров проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект приказа о назначении ежемесячного пособия либо подписывает два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект приказа о назначении ежемесячного пособия и реестр рассылки заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 2 часа.
3.8.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.8.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) - п. 3.8.3.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.8.4.).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для назначения пособия;
- отсутствие оснований для назначения пособия.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю способом, указанным им в запросе.
3.8.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает проект приказа о назначении ежемесячного пособия и реестр рассылки приказа либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.7.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает нарочным проект приказа о назначении ежемесячного пособия и реестр рассылки приказа председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте приказа о назначении ежемесячного пособия либо подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче проекта приказа о назначении ежемесячного пособия либо отметка о регистрации в СЭД исходящего номера уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.9.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает приказ о назначении ежемесячного пособия и передает его с реестром рассылки и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является проект приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.9.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает нарочным приказ о назначении ежемесячного пособия специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на приказе о назначении ежемесячного пособия.
3.10. Регистрация приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказ о назначении ежемесячного пособия.
3.10.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует приказ о назначении ежемесячного пособия в СЭД;
- проставляет на приказе о назначении ежемесячного пособия дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует приказ о назначении ежемесячного пособия и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает согласно реестру рассылки копию приказа Комитета с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и копию приказа Комитета в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является:
- наличие подписанного председателем Комитета приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация приказа о назначении ежемесячного пособия в СЭД;
- получение копии приказа о назначении ежемесячного пособия с комплектом документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- получение копии приказа о назначении ежемесячного пособия муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.10.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию приказа о назначении ежемесячного пособия с комплектом документов;
- направляет нарочным в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" копию приказа о назначении ежемесячного пособия.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- отметка о регистрации в СЭД приказа о назначении ежемесячного пособия;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о передаче копии приказа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги и направлении нарочным копии приказа в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.11. Формирование личного дела Заявителя.
3.11.1. Основанием для начала действия является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии приказа о назначении ежемесячного пособия с комплектом документов.
3.11.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подшивает в номенклатурное дело Заявителя:
- документы, представленные Заявителем согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- копию приказа Комитета о назначении пособия.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие копии приказа о назначении ежемесячного пособия, комплекта документов Заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело Заявителя.
3.12. Назначение ежемесячного пособия в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное личное дело Заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании приказа Комитета создает электронную карточку получателя пособия в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" и осуществляет в ней назначение пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.3. Критерием принятия решения является приказ Комитета о назначении пособия.
3.12.4. Результатом административной процедуры является назначение ежемесячного пособия в электронной карточке получателя пособия в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.12.5. Способ фиксации результата:
- создание электронной карточки получателя пособия в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- запись в электронной карточке получателя пособия в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" о назначении ежемесячного пособия.
3.13. Формирование в электронном виде реестра получателей пособия.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является запись о назначении пособия в электронной карточке получателя пособия в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.13.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- формирует в электронном виде (файл *.dbf) реестр получателей пособия в ОАО "Сбербанк России";
- подписывает реестр получателей пособия двумя электронно - цифровыми подписями, уполномоченных лиц Комитета в соответствии с договором с ОАО "Сбербанк России";
- направляет электронный реестр получателей пособия в ОАО "Сбербанк России" посредством электронной почты программы "Банк-Клиент".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.13.3. Критерием принятия решения является отметка в электронной карточке автоматизированной информационной системы "Адресная социальная помощь" о назначении пособия и реквизитах лицевого счета в ОАО "Сбербанк России".
3.13.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.4.1. Результатами административной процедуры являются:
- сформированный в электронном виде (файл *.dbf) реестр получателей пособия;
- передача посредством электронной почты программы "Банк-Клиент" электронного реестра получателей пособия в ОАО "Сбербанк России".
3.13.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- две электронно-цифровых подписи, уполномоченных лиц Комитета в электронном реестре получателей пособия.
3.14. Формирование и подписание заявки на перечисление пособия.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный в электронном виде реестр получателей пособия.
3.14.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит два экземпляра проекта заявки на перечисление денежных средств (далее - заявка) получателям пособия в ОАО "Сбербанк России";
- готовит два экземпляра проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- передает проекты заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 час.
3.14.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и визирует один экземпляр проекта заявки и один экземпляр проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- передает проекты заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему),
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче проектов заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальное время выполнения административного действия не должно превышать 30 минут.
3.14.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует один экземпляр проекта заявки;
- передает два экземпляра проекта заявки председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- подписывает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 30 минут.
3.14.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает два экземпляра заявки;
- передает два экземпляра заявки специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 8 часов
3.14.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.14.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.14.3.), начальник Управления (лицо, его замещающее) - (п. 3.14.4.), председатель Комитета (лицо, его замещающее) - (п. 3.14.5.).
3.14.7. Критерием принятия решения является сумма денежных средств, необходимая для выплаты пособия.
3.14.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) двух экземпляров заявки.
3.14.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проекты заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.14.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает проекты заявки и уведомления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.14.8.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает нарочным проект заявки председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- передает уведомление о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.14.8.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает нарочным два экземпляра заявки специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.14.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах заявки.
3.15. Регистрация заявки на перечисление пособия.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра заявки.
3.15.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует заявку в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах заявки дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- передает один экземпляр заявки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет один экземпляр заявки в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о направлении заявки в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.15.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.15.4. Критерием принятия решения является сумма денежных средств, необходимая для выплаты пособия.
3.15.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.15.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация заявки в СЭД;
- получение одного экземпляра заявки специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- получение одного экземпляра заявки муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
3.15.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает один экземпляр заявки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет нарочным один экземпляр заявки в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.15.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации заявки на перечисление денежных средств;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении заявки в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.16. Информирование Заявителя о назначении и выплате ежемесячного пособия.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.16.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления о предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.16.3. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров уведомления о предоставлении муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.16.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.16.2., 3.16.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.16.3.).
3.16.5. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров уведомления о предоставлении муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.16.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.16.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- получение одного экземпляра уведомления о предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки).
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.16.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает один экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки).
3.16.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.17. Подготовка заявки на оплату расходов по выплате ежемесячного пособия семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск" муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
Муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" в течение 3 рабочих дней готовит заявки на оплату расходов по выплате пособия через ОАО "Сбербанк России".
3.18. Зачисление денежных средств на лицевой счет по вкладам получателя пособия осуществляется в ОАО "Сбербанк России" в течение 3 банковских дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.