Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность внесения записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги (номера и даты регистрации в СЭД);
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации приказа Комитета в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации приказа Комитета в СЭД;
- правильность записи номера и даты регистрации в СЭД на приказе Комитета;
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи (номера и даты регистрации в СЭД) на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- своевременное сканирование результата предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в СЭД;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи Заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка направления копии приказа Комитета в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
- снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проверку документов, представленных Заявителем, на соответствие основаниям для назначения муниципального пособия на погребение;
- своевременную подготовку и направление в СЭД начальнику Отдела, начальнику Управления, заместителю главы администрации, председателю Комитета проекта приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение для согласования и подписания;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение для согласования.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- согласование проекта приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение, уведомления Заявителя о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение;
- своевременную передачу начальнику Управления на подпись уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение.
4.6. Начальник Отдела документооборота в социальной сфере (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность подписания уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное подписание и передачу специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение;
- своевременное согласование проекта приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение.
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- своевременное подписание и передачу помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета приказа о назначении муниципального пособия на погребение.
4.9. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета несет персональную ответственность за:
- своевременную передачу председателю Комитета проекта приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение;
- своевременную передачу приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- правильность оформления копий приказа Комитета;
- соблюдение сроков и порядка направления копий приказа Комитета в Отдел.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, раздел "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.