Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты, расчет размера ежемесячной денежной выплаты, направление запросов;
- визирование проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- подписание приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- регистрация приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- формирование личного дела Заявителя;
- назначение ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- формирование в электронном виде реестра получателей ежемесячной денежной выплаты;
- формирование, подписание заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- регистрация заявки на перечисление ежемесячной денежной выплаты;
- регистрация уведомления о назначении и выплате/отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" находится информация о лицах, удостоенных звания "Почетный гражданин города Калининграда".
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения об ИНН находятся в межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду.
Специалист Отдела составляет проект запроса в межрайонную ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений об ИНН Заявителя и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда" (технологическая карта), приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи). Заявитель вправе подать запрос в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
- запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку в приеме документов, комплект документов Заявителя и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует Заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, документов, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированный запрос с комплектом документов на бумажном носителе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты, расчет размера ежемесячной денежной выплаты, направление запросов.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проводит проверку наличия и содержания поступивших с запросом документов;
- составляет проект запроса в межрайонную ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений об ИНН (в случае, если Заявитель не представил документ самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл запроса к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет запрос в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение в течение 5 рабочих дней) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- проводит анализ поступившего запроса с комплектом документов на предмет принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты;
- производит расчет суммы ежемесячной денежной выплаты исходя из даты принятия решения о присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда", оформляет его и передает на проверку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- готовит проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты, реестр рассылки приказа (далее - реестр рассылки) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, визирует проект;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта приказа о назначении ежемесячной денежной выплаты, реестра рассылки либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- передает комплект документов, проект приказа о назначении ежемесячной денежной выплаты, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3., 3.8.4.), специалист Отдела (п. 3.8.2., 3.8.5.).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для назначения Заявителю ежемесячной денежной выплаты;
- наличие оснований для отказа в назначения ежемесячной денежной выплаты Заявителю, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- расчет ежемесячной денежной выплаты;
- проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты, реестр рассылки либо
- проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в двух экземплярах.
3.8.8.2. Специалист Отдела передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- расчет ежемесячной денежной выплаты;
- комплект документов, проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты с реестром рассылки либо
- два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.8.9. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на проекте приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекте уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- подпись специалиста Отдела на расчете ежемесячной денежной выплаты;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке расчета ежемесячной денежной выплаты, проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.9. Визирование проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет расчет размера ежемесячной денежной выплаты и подписывает его;
- рассматривает комплект документов и визирует проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- передает комплект документов, проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов, расчет размера ежемесячной денежной выплаты и визирует проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- передает комплект документов, расчет размера ежемесячной денежной выплаты, проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты и реестр рассылки заместителю главы администрации, председателю комитета по социальной политике (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. 3.9.2., начальник Управления (лицо, его замещающее) - п. 3.9.3.
3.9.5. Критерием принятия решения является:
- подготовленный специалистом Отдела проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект уведомления Заявителя об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- проверка и подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) расчета размера ежемесячной денежной выплаты;
- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.9.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, расчет размера ежемесячной денежной выплаты, проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты и реестр рассылки приказа либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, расчет размера ежемесячной денежной выплаты, проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты и реестр рассылки приказа председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.9.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на расчете размера ежемесячной денежной выплаты;
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты либо подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче проекта приказа о назначении ежемесячной денежной выплаты председателю Комитета либо отметка о регистрации в СЭД исходящего номера уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.10. Подписание приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает комплект документов с расчетом размера ежемесячной денежной выплаты, подписывает приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты и передает его с реестром рассылки и комплектом документов помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
3.10.3. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета передает приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты с реестром рассылки и комплектом документов (в который входит расчет размера ежемесячной денежной выплаты, подписанный начальником Отдела) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является проект приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.10.6.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты с реестром рассылки и комплектом документов помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на приказе Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.11. Регистрация приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует приказ о назначении ежемесячной денежной выплаты в СЭД;
- проставляет на приказе Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты дату и регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты и прикрепляет электронный образ (файл) к регистрационной карточке в СЭД;
- передает приказ Комитета с датой и регистрационным номером в соответствии с записью в СЭД помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета:
- изготавливает две копии приказа Комитета, заверяет их печатью в установленном порядке;
- передает согласно реестру рассылки копию приказа Комитета с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает согласно реестру рассылки копию приказа Комитета в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике";
- подшивает приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты в номенклатурное дело "Приказы председателя комитета по социальной политике по основной деятельности".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает копию приказа Комитета с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.2.), помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.11.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4.).
3.11.6. Критерием принятия решения является:
- наличие подписанного председателем Комитета приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты в СЭД;
- получение копии приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты с комплектом документов специалистом Отдела;
- получение копии приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.11.8. Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- отметка о регистрации в СЭД приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о передаче копии приказа Комитета специалисту Отдела;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении копии приказа Комитета в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.12. Формирование личного дела Заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела копии приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты с комплектом документов.
3.12.2. Специалист Отдела подшивает в личное дело Заявителя:
- комплект документов;
- копию приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является:
- наличие копии приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты, комплекта документов Заявителя.
3.12.5. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело Заявителя.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в Отделе сформированного личного дела Заявителя.
3.13. Назначение ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является копия приказа Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты Заявителю.
3.13.2. Специалист Отдела:
- создает электронную карточку получателя ежемесячной денежной выплаты в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- осуществляет в электронной карточке назначение ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.13.4. Критерием принятия решения является приказ Комитета о назначении ежемесячной денежной выплаты Заявителю.
3.13.5. Результатом административной процедуры является назначение ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.13.6. Способы фиксации результата:
- наличие электронной карточки получателя ежемесячной денежной выплаты в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- запись в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.14. Формирование в электронном виде реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является запись о назначении ежемесячной денежной выплаты в электронной карточке получателя в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".
3.14.2. Специалист Отдела:
- формирует в электронном виде (файл *.dbf) реестр получателей ежемесячной денежной выплаты в ОАО "Сбербанк России";
- направляет электронный реестр получателей ежемесячной денежной выплаты в ОАО "Сбербанк России" посредством электронной почты программы "Банк-Клиент".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.14.2).
3.14.4. Критерием принятия решения является отметка в электронной карточке автоматизированной информационной системы "Адресная социальная помощь"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.