Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка оснований для предоставления единовременной материальной помощи, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги;
- визирование проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- подписание приказа о предоставлении единовременной материальной помощи;
- регистрация приказа о предоставлении единовременной материальной помощи;
- формирование личного дела Заявителя;
- подготовка и подписание уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
- регистрация уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении единовременной материальной помощи
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- подготовка заявки на оплату расходов по выплате единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Социальная поддержка", подразделе услуг "Льготы, пособия, субсидии, компенсации, материальная помощь, стипендии", блоке "Единовременная материальная помощь семьям в связи с рождением одновременно трех или более детей".
3.2.2. Подача Заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения об ИНН находятся в межрайонной ИФНС России N 8 по г. Калининграду;
- сведения о регистрации по месту жительства в г. Калининграде находятся в Управлении ФМС.
Специалист Отдела составляет проекты запросов в межрайонную ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений об ИНН Заявителя, в Управление ФМС для получения сведений о регистрации по месту жительства в г. Калининграде и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.2.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении Заявителя либо по почте:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов от Заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о получении документов (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует расписку о получении документов, комплект документов Заявителя;
- информирует Заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) с запросом Заявителя, комплектом документов, расписки о получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо;
- отказ Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, документов, расписки о приеме документов к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.5.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированный запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.6.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передаёт запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела при личном обращении.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Проверка оснований для назначения единовременной материальной помощи, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проводит проверку наличия и содержания поступивших с запросом документов;
- составляет проект запроса в межрайонную ИФНС России N 8 по г. Калининграду для получения сведений об ИНН (в случае если заявитель не представил документ самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в Управление ФМС для получения сведений о регистрации по месту жительства в г. Калининграде (в случае если заявитель не представил документ самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.7.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.7.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение в течение 5 рабочих дней) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставление единовременной материальной помощи;
- проводит проверку соответствия предоставленных Заявителем документов и полученных ответов на запросы;
- проводит анализ поступивших документов на предмет принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи,
- готовит проект приказа Комитета о предоставлении единовременной материальной помощи, реестр рассылки приказа (далее - реестр рассылки) либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи, визирует проекты;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи, реестра рассылки либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела (п. 3.7.2., 3.7.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.3., 3.7.4.).
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для предоставления единовременной материальной помощи Заявителю;
- наличие оснований для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи Заявителю, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является проект приказа Комитета о предоставлении единовременной материальной помощи, реестр рассылки либо проект уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5.2. Специалист Отдела:
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления Заявителя об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела на проекте приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проекте уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- наличие отчета специалиста в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.8. Визирование проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо проект уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной материальной помощи;
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи, реестр рассылки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему),
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи и реестр рассылки заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часов.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3.).
3.8.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для предоставления единовременной материальной помощи;
- отсутствие оснований для предоставления единовременной материальной помощи.
3.8.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.6.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.8.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи и реестр рассылки приказа либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.6.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи и реестр рассылки приказа председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо подпись начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче проекта приказа о предоставлении единовременной материальной помощи либо уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.9. Подписание приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.9.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает приказ о предоставлении единовременной материальной помощи и передает его с реестром рассылки и комплектом документов помощнику председателя Комитета.
3.9.3. Помощник председателя Комитета передает приказ о предоставлении единовременной материальной помощи с реестром рассылки и комплектом документов делопроизводителю Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 8 часов.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.), помощник председателя Комитета (п. 3.9.3.).
3.9.5. Критерием принятия решения является проект приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.9.6.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает приказ о предоставлении единовременной материальной помощи с реестром рассылки и комплектом документов помощнику председателя Комитета при личном обращении.
3.9.6.3. Помощник председателя Комитета:
- передает приказ о предоставлении единовременной материальной помощи с реестром рассылки и комплектом документов делопроизводителю Отдела документооборота.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на приказе о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.10. Регистрация приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказ о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.10.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- регистрирует приказ о предоставлении единовременной материальной помощи в СЭД;
- проставляет на приказе о предоставлении единовременной материальной помощи дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует приказ о предоставлении единовременной материальной помощи и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- изготавливает две копии приказа, заверяет их печатью в установленном порядке;
- передает согласно реестру рассылки копию приказа с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает согласно реестру рассылки копию приказа в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 40 минут.
3.10.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает копию приказа с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: делопроизводитель Отдела документооборота (п. 3.10.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3.).
3.10.5. Критерием принятия решения является:
- наличие подписанного председателем Комитета приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация приказа о предоставлении единовременной материальной помощи в СЭД;
- получение копии приказа о предоставлении единовременной материальной помощи с комплектом документов специалистом Отдела;
- получение копии приказа о предоставлении единовременной материальной помощи муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.10.6.2. Делопроизводитель Отдела документооборота:
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) копию приказа о предоставлении единовременной материальной помощи с комплектом документов при личном обращении;
- направляет нарочным в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" копию приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.10.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает копию приказа с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- отметка о регистрации в СЭД приказа о предоставлении единовременной материальной помощи;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о передаче копии приказа специалисту Отдела
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении копии приказа в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.11. Формирование личного дела Заявителя.
3.11.1. Основанием для начала действия является получение специалистом Отдела копии приказа о предоставлении единовременной материальной помощи с комплектом документов.
3.11.2. Специалист Отдела подшивает в дело Заявителя:
- документы, представленные Заявителем одновременно с запросом;
- документы, полученные из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по запросам в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- копию приказа Комитета о предоставлении единовременной материальной помощи.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие копии приказа о предоставлении единовременной материальной помощи, комплекта документов Заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело Заявителя.
3.12. Подготовка и подписание уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является копия приказа о предоставлении единовременной материальной помощи.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления Заявителю о предоставлении единовременной материальной помощи;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
- передает проект уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и визирует один экземпляр проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
- передает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему),
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальное время выполнения административного действия не должно превышать 30 минут.
3.12.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- подписывает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
- передает два экземпляра проекта уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 часов.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п. 3.12.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3.), начальник Управления (лицо, его замещающее) - (п. 3.12.4.).
3.12.6. Критерием принятия решения является копия приказа, полученная специалистом Отдела.
3.12.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
3.12.7.2. Специалист Отдела:
- передает проект уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.12.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает проект уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.12.7.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает уведомление о предоставлении единовременной материальной помощи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.12.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи;
3.13. Регистрация уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.13.2.1. При получении двух экземпляров уведомления о предоставлении единовременной материальной помощи либо уведомления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи (далее - уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи):
- регистрирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи специалисту Отдела;
- второй экземпляр уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи направляет по почте (в случае если в расписке о приеме документов указан данный способ отправки или в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.13.2.2. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.2.1., 3.13.2.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.13.2.2).
3.13.4. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи в СЭД;
- получение одного экземпляра уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи специалистом Отдела;
- направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи (в случае если в расписке указан данный способ отправки);
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.13.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает один экземпляр уведомления о результате предоставления муниципальной услуги специалисту Отдел;
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи Заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки).
3.13.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.14. Выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя и зарегистрированное в СЭД уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи.
3.14.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в запросе, направляет уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.14.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.4.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение Заявителем одного экземпляра уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
3.14.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю один экземпляр уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи.
3.14.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись Заявителя на экземпляре расписки либо
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи почтовым отправлением;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи является окончанием процедуры предоставления/отказа в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.15. Подготовка заявки на оплату расходов по выплате единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике".
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" копии приказа Комитета о предоставлении Заявителю единовременной материальной помощи.
3.15.2. Муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" в течение 3 рабочих дней готовит заявку на оплату расходов по предоставлению единовременной материальной помощи.
3.15.3. Зачисление денежных средств на лицевой счет по вкладам получателя единовременной материальной помощи осуществляется в течение 3 банковских дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.