Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос;
- согласование и подписание ответа на запрос;
- регистрация ответа на запрос;
- выдача (направление) ответа на запрос.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
Документов, которые находятся только в распоряжении Комитета, с которыми заявитель не может ознакомиться в свободном доступе, не имеется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отделов с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (получение ответа на запрос) не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее, при наличии) - для физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи либо электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса в СЭД, сканирует и заносит электронный образ запроса в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры могут являться:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Запрос направляется начальнику Отдела, в чьем ведении находится предмет запроса.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающем) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является дата и время передачи запроса специалисту Отдела в регистрационной карточке в СЭД.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос заявителя;
- осуществляет проверку законов, нормативных правовых актов и комментариев к ним, а также электронные справочники Комитета;
- готовит проект ответа на запрос в двух экземплярах;
- передает запрос, два экземпляра проекта ответа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя в законах, нормативных правовых актах и комментариях к ним, а также в электронных справочниках Комитета.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Согласование и подписание ответа на запрос.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела проект ответа на запрос.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос и проект ответа;
- согласовывает проект ответа на запрос, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта ответа;
- передает запрос, два экземпляра согласованного ответа на запрос начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает запрос, проект ответа;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта ответа на запрос заявителю;
- передает запрос и подписанные им два экземпляра ответа заявителю специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта ответа на запрос.
3.9.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах ответа на запрос;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
3.10. Регистрация ответа на запрос.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.10.2. Специалист Отдела, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя:
- передает два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи ответа на запрос заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует ответ на запрос в СЭД;
- проставляет в ответе на запрос исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует ответ на запрос заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- подшивает второй экземпляр ответа на запрос в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.10.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3.).
3.10.5. Критерием принятия решения является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.10.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный в СЭД ответ на запрос заявителя.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является номер и дата регистрации на двух экземплярах ответа на запрос заявителя в СЭД.
3.11. Выдача (направление) ответа на запрос.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю первый экземпляр ответа на запрос под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр ответа почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.11.2.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте (при введении электронной цифровой подписи) специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр ответа на запрос почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- распечатывает уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр ответа передает специалисту Отдела;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- роспись заявителя на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанной из СЭД;
- дата и время в регистрационной карточке СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.