Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- изучение заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для подписания от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, подготовка проекта Соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, его регистрация либо согласование, подписание, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по подписанию от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" соглашения о перераспределении долей в праве собственности на жилой дом при наличии доли муниципальной собственности после проведенных реконструкции, перепланировки либо переустройства (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в Отдел документооборота заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиями, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации, юридический и почтовый адреса написаны полностью;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД.
При получении заявления с комплектом документов по почте:
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и направляет в адрес заявителя расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие в заявлении информации и сведений требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. РезультатоМ административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение заявления начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, определяет возможность удовлетворения просьбы заявителя;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- пересылает регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД и отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче назначенному специалисту Отдела учета заявления и комплекта документов.
3.7. Изучение заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для подписания от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, подготовка проекта Соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов и с резолюцией начальника Отдела учета (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.3. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) с использованием своей подписи (при необходимости электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3.1. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для подписания Соглашения, готовит необходимое количество экземпляров проекта Соглашения;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п. п. 3.7.3, 3.7.3.1).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.7. Результатом административной процедуры является проект Соглашения (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование специалистом Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на одном экземпляре проекта Соглашения (либо на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8. Согласование, подписание от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, его регистрация либо согласование, подписание, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, необходимого количества экземпляров Соглашения (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы, проект Соглашения (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта Соглашения (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 40 минут.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы, проект Соглашения, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта Соглашения либо
- изучает поступившие документы, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, необходимое количество экземпляров проекта Соглашения либо
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает и анализирует полученные документы;
- при отсутствии замечаний, подписывает от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" необходимое количество экземпляров проекта Соглашения, прилагает к ним печать Комитета;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов и подписанные от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" экземпляры проекта Соглашения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив от начальника Управления (лица, его замещающего) заявление, комплект документов и два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдаче документов, либо
- получив от заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) заявление, комплект документов и экземпляры подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" Соглашения, регистрирует проект Соглашения в электронном журнале регистрации в СЭД, проставляет порядковый регистрационный номер и дату регистрации на каждом экземпляре проекта Соглашения;
- передает экземпляры зарегистрированного проекта Соглашения специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.6. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4), специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (п. 3.8.5), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.8.6).
3.8.8. Критерием принятия решения является анализ поступивших на рассмотрение документов.
3.8.9. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированные экземпляры проекта Соглашения либо
- зарегистрированные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на экземплярах проекта Соглашения либо
- регистрационный номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Выдача (направление) заявителю подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" проекта Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в Отделе документооборота необходимого количества экземпляров подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" проекта Соглашения (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при прибытии заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя;
- организует подписание им необходимого количества экземпляров проекта Соглашения;
- выдает заявителю необходимое количество экземпляров Соглашения (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись на распечатанной из СЭД расписке;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр подписанного заявителем Соглашения (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3.1. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, экземпляры проекта Соглашения либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении, делает в СЭД отметку о снятии документа с контроля. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю необходимого количества экземпляров Соглашения (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги.
3.10. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр Соглашения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает заявление, комплект документов, полученный один экземпляр Соглашения (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- вручение заявителю Соглашения либо
- вручение (направление) заявителю экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с заявлением и комплектом документов:
- подписанного от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" и заявителем Соглашения либо
- второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение документов в номенклатурное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.