Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом охраны окружающей среды и водных объектов управления благоустройства и экологии комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- порубочный билет на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории городского округа "Город Калининград";
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (только при получении результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 N 31, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 100 (ред. от 05.03.2011) "Об охране зеленых насаждений", первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде от 21.05.2008 N 191;
- Закон Калининградской области от 12.05.2008 N 244 (ред. от 18.03.2013) "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях", первоначальный текст документа опубликован в издании "Калининградская правда" от 21.05.2008 N 89;
- постановление Правительства Калининградской области от 19.03.2007 N 118 "Об определении нормативов и порядка исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории Калининградской области", текст документа опубликован в издании "Калининградская правда" от 12.04.2007 N 66;
- распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", текст документа опубликован в издании "Гражданин" (спецвыпуск) от 18.08.2009 N 35;
- распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 28.03.2012 N 150-р (ред. от 21.06.2012 N 340-р) "О создании комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению на территории городского округа "Город Калининград".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. В случае осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
В заявлении для физических лиц указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- серия, номер, код подразделения и дата выдачи документа, подтверждающего личность заявителя;
- адрес проживания заявителя (адрес регистрации и фактического проживания);
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу);
- дата и номер разрешения на строительство;
- подпись заявителя.
В случае подписания заявления представителем заявителя, к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В заявлении для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются:
- организационно-правовая форма, полное наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- юридический и фактический адреса;
- номер контактного телефона;
- адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу);
- дата и номер разрешения на строительство;
- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа для юридического лица).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (для представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя - доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации; для представителя физического лица - нотариально засвидетельствованная доверенность или доверенность, засвидетельствованная иным предусмотренным законодательством способом).
Заявитель получает бланк заявления у специалиста Отдела документооборота при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги";
3) подеревную съемку с перечетной ведомостью с отметкой всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу);
4) положительное заключение государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) исключен;
6) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) в случае, если в границах планируемой застройки требуется ведение археологических разведок или раскопок, производство работ, связанных с инженерно-геодезическими и инженерно-геологическими изысканиями, и обследование территории на наличие взрывоопасных объектов к заявлению прилагаются только документы, указанные в подпунктах 3, 6 п. 2.6.1 и подпункте 3 п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6.2. В случае проведения реконструкции зеленых насаждений заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
3) проект реконструкции, согласованный с органом государственного экологического контроля Калининградской области и утвержденный в соответствии с действующим законодательством;
4) подеревную съемку с отметкой всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений;
5) положительное заключение государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
6) акт лесопатологического обследования древесно-кустарниковой растительности с составлением перечетной ведомости с отметкой всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу);
7) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. В случае восстановления нормативного светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
3) заключение главного государственного санитарного врача по Калининградской области.
2.6.4. В случае исполнения предписаний главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Калининградской области об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц) и в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
3) предписание главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Калининградской области об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2.6.5. В случае предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций оформление порубочного билета не требуется.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Электронная форма предоставления заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Документы, указанные в пп. 1 п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, предъявляется в оригинале либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, с оригинала документа снимает копию и возвращает оригинал заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) разрешение на строительство (в случае обращений, указанных в п. п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае обращения, указанного в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента);
3) градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке (в случае обращений, указанных в п. п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента).
Разрешение на строительство получается заявителем в комитете архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" при личном обращении.
Письмо об определении компенсационного озеленения находится в комитете городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведений, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя при подаче заявления;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента (в зависимости от случая обращения);
- заявление и/или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается вместе с комплектом документов заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта предоставления недостоверной информации;
- отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, срок действия которых истекает к моменту получения результата муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
2.12.2. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов - 30 минут.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения приемной Управления, Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Отдела документооборота и Отдела.
2.15.2. Места ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей муниципальных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и/или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде рядом с Отделом документооборота.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (г. Калининград, площадь Победы, 1);
3) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием заявления с комплектом документов на оказание муниципальной услуги, оформление порубочного билета, выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителем;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота, ответственными за прием и выдачу документов:
- три раза: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, при получении расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и при получении результата предоставления муниципальной услуги, либо
- два раза: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами Отдела документооборота, ответственными за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги;
- место получения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи специалисту Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию заявителя специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, выдают бланк и образец заполнения заявления.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося лица более четырех раз. Во время ответа заявителю по телефону вести разговоры с окружающими людьми недопустимо;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- проведение анализа ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка запросов и получение ответов - административная процедура осуществляется с третьего по восьмой рабочий день с момента регистрации заявления;
- составление акта обследования, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с девятого по десятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- утверждение председателем городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подписание порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений - административная процедура осуществляется с тринадцатого по первую половину четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений - административная процедура осуществляется во второй половине четырнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.