Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация сообщения, телефонограммы о месте аварии от организации, эксплуатирующей инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций;
- прием, проверка и регистрация заявки на оформление ордера на аварийный ремонт с комплектом документов в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)";
- оформление бланка ордера на аварийный ремонт;
- рассмотрение и подписание ордера на аварийный ремонт директором МКУ "АТИ города Калининграда";
- регистрация ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на аварийный ремонт";
- выдача заявителю ордера на аварийный ремонт;
- контроль организации земляных работ;
- прием ордера на аварийный ремонт и акта на скрытые работы (в случае, если раскопка производилась на проезжей части дороги);
- погашение ордера на аварийный ремонт после окончания земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальной сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Выдача ордера на аварийный ремонт".
3.2.2. Подача заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена. Прием заявок о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в МКУ "АТИ города Калининграда" не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении к сотруднику Отдела, при обращении к сотруднику Отдела посредством телефонной связи, а также путем направления запроса посредством электронной почты.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- МКУ "Калининградская служба заказчика.
3.2.5. Заявитель вправе получить в электронной форме уведомление о погашении ордера на раскопки.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводятся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур.
3.5. Прием и регистрация сообщения, телефонограммы о месте аварии от организации, эксплуатирующей инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является телефонный звонок (телефонограмма) поступивший(ая) от организации, эксплуатирующей инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций по факту аварии на участке.
3.5.2. Сотрудник Отдела:
- осуществляет прием телефонного сообщения (телефонограммы) от организации, эксплуатирующей инженерные сети и сооружения поврежденных коммуникаций по факту аварии на участке;
- записывает содержание поступившего телефонного сообщения (телефонограммы) в журнале "Учет раскопок по аварийному ремонту инженерных коммуникаций (телефонограмм)" с указанием наименования организации, которая будет производить ремонт инженерной сети, адреса места аварийной раскопки, фамилии, имени, отчества (далее - Ф.И.О.), должности сообщающего (подписавшего телефонограмму), Ф.И.О. и должности ответственного за проведение раскопок, сведения о зоне раскопок (дорожное полотно, зеленая зона, грунт).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Отдела.
3.5.4. Критерием принятия решения является:
- поступление от заявителя телефонного сообщения (телефонограммы) об аварии.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- регистрации поступившего от заявителя телефонного сообщения (телефонограммы) об аварии в журнале "Учет раскопок по аварийному ремонту инженерных коммуникаций (телефонограмм)".
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- наличие записи содержания поступившего телефонного сообщения (телефонограммы) об аварии в журнале "Учет раскопок по аварийному ремонту инженерных коммуникаций (телефонограмм)".
3.6. Прием, проверка и регистрация заявки на оформление ордера на аварийный ремонт с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая от заявителя заявка на оформление ордера на аварийный ремонт со схемой производства работ.
3.6.2. Сотрудник Отдела:
- устанавливает предмет заявки;
- проверяет правильность заполнения заявки (текст заявки написан разборчиво, она содержит сведения, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента);
- проверяет наличие утвержденной руководителем организации схемы производства работ с указанием места аварии;
- проверяет наличие согласований ОГИБДД УМВД РФ по г. Калининграду и МКУ "Калининградская служба заказчика" (только в случае вскрытия проезжей части дороги) на заявке;
- снимает копию со схемы производства работ, прикладывает ее к заявке (если она выполнена на отдельным документе);
- регистрирует заявку на оформление ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)", заверяя своей подписью факт получения заявки;
- информирует заявителя о времени и месте получения ордера на аварийный ремонт.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)";
- передает заявителю под роспись в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)" уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Отдела (п. 3.6.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3.).
3.6.5. Критериями принятия решения являются:
- соответствие заявки на оформление ордера на аварийный ремонт, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявки на оформление ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)", либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявке на оформление ордера на аварийный ремонт (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) порядкового номера в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)";
- подпись заявителя в журнале "Учет поступивших заявок (отказов в приеме заявок)" о получении уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Оформление бланка ордера на аварийный ремонт.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятая заявка на оформление ордера на аварийный ремонт.
3.7.2. Сотрудник Отдела:
- заполняет бланк ордера на аварийный ремонт;
- передает бланк ордера на аварийный ремонт директору МКУ "АТИ города Калининграда" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- принятая заявка на оформление ордера на аварийный ремонт.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение директором МКУ "АТИ города Калининграда" (лицом, его замещающим) заполненного бланка ордера на аварийный ремонт.
3.7.5.2. Сотрудник Отдела:
- передает директору МКУ "АТИ города Калининграда" (лицу, его замещающему) заполненный бланк ордера на аварийный ремонт при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- заполненный бланк ордера на аварийный ремонт.
3.8. Рассмотрение и подписание ордера на аварийный ремонт директором МКУ "АТИ города Калининграда".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный заполненный бланк ордера на аварийный ремонт.
3.8.2. Директор МКУ "АТИ города Калининграда" (лицо, его замещающее):
- рассматривает, проверяет основания выдачи заявителю, при необходимости корректирует, подписывает ордер на аварийный ремонт;
- заверяет печатью МКУ "АТИ города Калининграда" ордер на аварийный ремонт;
- передает ордер на аварийный ремонт сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - директор МКУ "АТИ города Калининграда" (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- проверка обоснованности выдачи заявителю ордера на аварийный ремонт.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является:
- подписанный директором МКУ "АТИ города Калининграда" (лицом, его замещающим) и заверенный печатью МКУ "АТИ города Калининграда" ордер на аварийный ремонт.
3.8.5.2. Директор МКУ "АТИ города Калининграда" (лицо, его замещающее):
- передает подписанный и заверенный печатью МКУ "АТИ города Калининграда" ордер на аварийный ремонт сотруднику Отдела при личном обращении.
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись директора МКУ "АТИ города Калининграда" (лица, его замещающего), печать МКУ "АТИ города Калининграда" на ордере на аварийный ремонт.
3.9. Регистрация ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный сотрудником Отдела подписанный директором МКУ "АТИ города Калининграда" (лицом, его замещающим) и заверенный печатью МКУ "АТИ города Калининграда" ордер на аварийный ремонт.
3.9.2. Сотрудник Отдела:
- регистрирует ордер на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки";
- заносит данные о выдаче ордера на аварийный ремонт в электронную базу данных "Регистрация выданных и погашенных ордеров".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие подписанного директором МКУ "АТИ города Калининграда" (лицом, его замещающим) и заверенного печатью МКУ "АТИ города Калининграда" ордера на аварийный ремонт.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- регистрация ордера на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки".
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- присвоение порядкового номера ордеру на аварийный ремонт в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки".
3.10. Выдача заявителю ордера на аварийный ремонт.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированный в журнале "Учет выданных ордеров на раскопки" ордер на аварийный ремонт.
3.10.2. Сотрудник Отдела:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю ордер на аварийный ремонт под роспись в корешке ордера на аварийный ремонт;
- заявку на оформление ордера на аварийный ремонт, копии схемы производства работ (если она выполнена отдельным документом), схемы и корешок ордера на аварийный ремонт подшивает в дело "Выданные ордера". Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - сотрудник Отдела.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- прибытие заявителя;
- зарегистрированный ордер на аварийный ремонт.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем ордера на аварийный ремонт;
- подшивка в дело "Выданные ордера" заявки на оформление ордера на аварийный ремонт, копии схемы производства работ, корешка ордера на аварийный ремонт.
3.10.5.2. Сотрудник Отдела:
- выдает заявителю ордер на аварийный ремонт под роспись в корешке ордера на аварийный ремонт.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя в корешке ордера на аварийный ремонт;
- наличие в деле "Выданные ордера" заявки на оформление ордера на аварийный ремонт, копий схемы производства работ, корешка ордера на аварийный ремонт.
3.11. Контроль организации земляных работ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является выданный заявителю ордер на аварийный ремонт.
3.11.2. Сотрудник Отдела, выдавший ордер на аварийный ремонт, в течение срока действия ордера на аварийный ремонт осуществляет контроль за производством земляных работ организацией, эксплуатирующей инженерные сети:
- наличия ограждения зоны производства работ;
- наличия и сохранности настилов для переезда транспорта и пешеходных мостиков при проведении работ на проезжей части, тротуаре;
- наличия на месте работ информационного щита с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.