Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
3.1. Основанием для подачи заявления об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, является произведенные Оператором начисления платы за пользование жилым помещением нанимателям жилых помещений.
3.1.1. Специалист Оператора, ответственный за начисление платы, производит начисление платы нанимателям жилых помещений за пользование жилыми помещениями. При проведении начислений используется информация из реестра муниципальных жилых помещений, внесенная на основании документов, полученных из Комитета, в период с 1-го числа расчетного месяца до 10.00 часов последнего рабочего дня расчетного месяца.
Максимальный срок, затраченный на процедуру начисления платы за наем - 4 рабочих дня.
3.1.2. Специалист Оператора, ответственный за подготовку платежных документов, изготавливает расчетно-платежные документы (счета) для нанимателей жилых помещений об оплате за жилищные и коммунальные услуги и передает их специалисту Оператора, ответственному за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений.
Специалист Оператора, ответственный за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений, готовит реестр расчетно-платежных документов и передает расчетно-платежные документы (счета) с сопроводительным реестром в организацию, с которой у Оператора заключен договор на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений.
Организация, имеющая договор с Оператором на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений, осуществляет доставку расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений в срок до 15-го числа месяца, следующего за расчетным.
Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и доставку расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений - 5 рабочих дней.
3.1.3. Наниматели муниципальных жилых помещений вносят плату за пользование жилыми помещениями на основании выставленных расчетно-платежных документов (счетов) в структурных подразделениях коммерческих банков, филиалах федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", с помощью платежных терминалов, иных платежных субагентов, уполномоченных Оператором на прием платы за наем.
Собранные денежные средства за вычетом комиссии за прием платежей перечисляются платежными субагентами на расчетный счет Оператора.
Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", осуществляет идентификацию платежей от нанимателей жилых помещений на основании реестров, предоставленных платежными субагентами, и перечисляет денежные средства через расчетный счет в УФК по Калининградской области на расчетный счет администрации городского округа "Город Калининград". Одновременно Оператор со своего хозяйственного расчетного счета перечисляет по тем же реквизитам платеж, равный по сумме комиссии, удержанной платежными субагентами при приеме платежей.
Максимальный срок, затраченный на процедуру сбора (приема) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград" - 5 рабочих дней от даты поступления денежных средств на расчетный счет Оператора.
3.1.4. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград":
- формирует и печатает отчетную документацию для Комитета (по форме, установленной Комитетом) о собранных платежах от нанимателей жилых помещений и перечисленных платежах в бюджет городского округа "Город Калининград";
- готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя и через курьера направляет отчетную документацию в Комитет в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и предоставления отчетной документации Комитету - 2 рабочих дня.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Заявитель направляет в адрес Комитета заявление с указанием оснований для внесения изменений в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Регламента;
- устанавливает личность заявителя (его представителя), предмет запроса;
- заявитель (его представитель) в присутствии специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, ставит свою подпись;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата рассмотрения заявления, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), подписывает его у начальника Отдела документооборота (лица, его замещающего). В течение трех рабочих дней выдает заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3. Передача заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела по направлению деятельности структурного подразделения, которое уполномочено рассматривать документы (лицу, его замещающему). Вносит отчет в СЭД.
3.4. Изучение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передача ему заявления и комплекта документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление и комплект документов, проставляет резолюцию и фамилию ответственного исполнителя на заявлении, передает ему заявление и комплект документов. Вносит отчет в СЭД.
3.5. Проверка оснований для изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем.
3.5.1. Специалист Отдела изучает заявление, комплект документов. При необходимости готовит проекты запросов и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) подписывает запросы электронной цифровой подписью и направляет с использованием системы межведомственного взаимодействия, после получения ответов передает их специалисту Отдела.
3.6. Внесение изменений в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета) и подготовка информационного письма Оператору либо подготовка проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо возврате ошибочно внесенных платежей за наем, подготовка проекта ответа о принятом решении заявителю.
3.6.1. Специалист Отдела по результатам анализа заявления, комплекта документов, ответов на запросы:
- вносит соответствующие изменения в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета) и готовит два экземпляра проекта информационного письма Оператору и два экземпляра проекта ответа заявителю о принятом положительном решении по результатам рассмотрения заявления (далее - ответ о принятом решении) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта ответа о принятом решении и два экземпляра проекта информационного письма Оператору либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем);
- вносит отчет в СЭД.
3.7. Подписание информационного письма Оператору, либо проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, проекта ответа заявителю о принятом решении.
3.7.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает, при необходимости корректирует представленные специалистом Отдела документы;
- визирует один экземпляр проекта информационного письма Оператору и один экземпляр проекта ответа о принятом решении либо
- визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- передает начальнику Управления по направлению деятельности Отдела, рассматривающего документы (лицу, его замещающему), заявление, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта ответа о принятом решении и два экземпляра завизированного проекта информационного письма Оператору либо
- передает начальнику Управления по направлению деятельности Отдела, рассматривающего документы (лицу, его замещающему), заявление, комплект документов, два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- вносит отчет в СЭД.
3.7.2. Начальник Управления по направлению деятельности Отдела, рассматривающего документы (лицо, его замещающее):
- анализирует заявление, комплект документов;
- подписывает два экземпляра проекта ответа о принятом решении и два экземпляра проекта информационного письма Оператору либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- передает специалисту Отдела заявление, комплект документов, два экземпляра ответа о принятом решении и два экземпляра информационного письма Оператору либо
- передает специалисту Отдела заявление, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- вносит отчет в СЭД.
3.8. Выдача (направление) информационного письма (либо уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем) и ответа заявителю о принятом решении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Специалист Отдела, получив заявление, комплект документов, два подписанных экземпляра ответа заявителю о принятом решении и два экземпляра информационного письма Оператору, реестр (либо два экземпляра уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем):
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два подписанных экземпляра ответа заявителю о принятом решении и два экземпляра информационного письма Оператору либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два подписанных экземпляра уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- вносит отчет в СЭД.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД ответ о принятом решении, информационное письмо Оператору либо
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах ответа о принятом решении, двух экземплярах информационного письма Оператору либо
- проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем;
- сканирует ответ о принятом решении, информационное письмо (либо уведомление об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем), прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет посредством почтовой связи один экземпляр информационного письма Оператору;
- выдает заявителю один экземпляр ответа о принятом решении (либо один экземпляр уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем) под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, направляет один экземпляр ответа о принятом решении (либо один экземпляр уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля.
3.9. Внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет).
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившее из Комитета информационное письмо о внесении изменений в расчетно-платежный документ (счет) с необходимостью осуществления перерасчета платы за наем.
3.9.2. Оператор регистрирует информационное письмо Комитета в журнале регистрации документов, проставляя на информационном письме Комитета входящий номер и дату. Назначает ответственного за внесение изменений в расчетно-платежный документ (счет) и начисление платы за наем исполнителя и передает ему зарегистрированное информационное письмо Комитета с документами в день его получения.
3.9.3. Ответственный за внесение изменений в расчетно-платежный документ (счет) и начисление платы за наем исполнитель на основании полученных документов вносит изменения в расчетно-платежный документ (счет) и производит перерасчет платы за наем.
3.10. Подготовка и подписание Отделом бухгалтерского учета и администрирования доходов реестра возврата платежей за наем.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является поступившее к специалисту Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов заявление заявителя о возврате излишне внесенных платежей за наем жилого помещения с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.10.2. Специалист Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов:
- готовит запрос Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя;
- отправляет на адрес электронной почты Оператора подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) запрос на подтверждение переплаты. Фактом предоставления запроса посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты Оператора, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.10.2.1. Оператор:
- регистрирует запрос и осуществляет проверку расчетно-платежных документов на наличие переплаты у заявителя;
- готовит проект ответа на запрос о подтверждении наличия или отсутствия у заявителя излишне внесенных платежей по найму жилья, жилого помещения;
- подписанный руководителем (лицом, его замещающим) ответ на запрос регистрируется и передается нарочно в Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов.
3.10.3. Получив ответ от Оператора о наличии или отсутствии у заявителя излишне внесенных платежей по найму жилья, жилого помещения, специалист Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит проект реестра на возврат платежей (в случае подтверждения наличия у заявителя излишне внесенных платежей по найму жилья, жилого помещения);
- готовит проект уведомления об отказе заявителю в возврате платежей (в случае отсутствия у заявителя излишне внесенных платежей по найму жилья, жилого помещения);
- передает проект реестра на возврат платежей заявителю либо проект уведомления об отказе заявителю в возврате платежей начальнику Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов (лицу, его замещающему).
3.10.4. Начальник Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает реестр на возврат платежей заявителю либо
- рассматривает и визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в возврате платежей;
- передает специалисту Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов подписанный реестр на возврат платежей заявителю либо
- передает заместителю председателя Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в возврате платежей.
3.10.5. Заместитель председателя Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает проект уведомления об отказе в возврате платежей и подписывает два экземпляра уведомления, передает два экземпляра подписанного уведомления об отказе в возврате платежей специалисту Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов.
3.10.6. Специалист Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, получив подписанный реестр на возврат платежей заявителю (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в возврате платежей):
- передает два экземпляра уведомления об отказе в возврате платежей специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- на основании реестра осуществляет возврат платежей заявителю через УФК по Калининградской области.
3.10.7. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении уведомления об отказе заявителю в возврате платежей:
- регистрирует в день его получения в СЭД, проставляет на двух экземплярах номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- в случае явки заявителя устанавливает личность заявителя, вручает один экземпляр уведомления об отказе в возврате платежей под роспись на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанной из СЭД;
- второй экземпляр уведомления об отказе в возврате платежей передает специалисту Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов;
- делает отметку в СЭД о выдаче результата рассмотрения заявления, снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении экземпляр уведомления об отказе в возврате платежей.
3.11. Осуществление возврата платежей заявителю через УФК по Калининградской области.
3.11.1. Основанием для начала действия является подписанный реестр на возврат платежей.
3.11.2. Основанием для начала действия является полученная специалистом Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, ответственным за осуществление возврата платежей, выписка из сводного реестра поступлений и выбытий в УФК по Калининградской области.
3.11.3. Специалист Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит на основании выписки из сводного реестра поступлений и выбытий в УФК по Калининградской области заключение об осуществлении возврата платежей;
- отправляет на адрес электронной почты Оператора заключение об осуществлении возврата платежей. Фактом предоставления заключения посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты Оператора, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.12. Обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей.
3.12.1. Основанием для начала действия является полученное Оператором заключение об осуществлении возврата платежей.
3.12.2. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", на основании полученного заключения об осуществлении возврата платежей вносит изменения в базу данных муниципальных жилых помещений путем корректировки остатка денежных средств на лицевом счете заявителя.
3.13. Признание граждан малоимущими в целях освобождения их от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) осуществляется комитетом социальной политики администрации городского округа "Город Калининград".
3.13.1. Комитет социальной политики направляет Оператору реестр о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими в целях прекращения начисления платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем).
3.13.2. Оператор, получив реестр о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими, прекращает начисление платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) с момента признания семей (одиноко проживающих граждан).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.