Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для принятия администрацией городского округа "Город Калининград" решения о разработке документации по планировке территории является заявление.
3.1.1. Порядок прохождения документов в процессе исполнения муниципальной функции по принятию решения по подготовке исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления и комплекта документов требованиями, установленным п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие комплекта документов перечню, указанному в п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи заявителю исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), передает их начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.2.1.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и возвращает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.2.1.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в течение трех рабочих дней выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление и комплект документов, проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление и комплект документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.
3.5. Изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
3.5.1. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- при необходимости готовит проекты межведомственных и межуровневых запросов, передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) ответов на межведомственные и межуровневые запросы изучает и анализирует их, готовит проект Постановления, проект пояснительной записки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, проект Постановления и проект пояснительной записки (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив заявление, проект Постановления и проект пояснительной записки (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции), изучает документы. При отсутствии замечаний визирует проект Постановления и проект пояснительной записки (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции). Передает завизированные документы и заявление начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6. Согласование, подписание и регистрация Постановления (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
3.6.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, при отсутствии замечаний подписывает ее, визирует проект Постановления либо
- изучает проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра документа;
- передает пояснительную записку, завизированный проект Постановления и заявление заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает заявление, два экземпляра подписанного уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает заявление, пояснительную записку, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления;
- передает пояснительную записку, проект Постановления, заявление специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.3. Специалист Отдела:
- передает проект Постановления, пояснительную записку специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.4. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"). После регистрации Постановления осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.6.5. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, получив два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции:
- регистрирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции в СЭД, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции, прикрепляет электронный образ(-ы) файла(-ов) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Опубликование Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7.1. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" направляет Постановление в МУП "Газета "Гражданин" для его опубликования и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" для его размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Подготовка технического задания на разработку документации по планировке территории и плана границ.
3.8.1. Специалист Отдела, получив согласно реестру рассылки, необходимое количество экземпляров подписанного и зарегистрированного Постановления:
- готовит по два экземпляра технического задания на разработку документации по планировке территории и плана границ;
- передает два экземпляра технического задания на разработку документации по планировке территории и два экземпляра плана границ начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает представленные документы, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр технического задания на разработку документации по планировке территории, передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает документы, при отсутствии замечаний ставит подпись на двух экземплярах технического задания на разработку документации по планировке территории. Передает документы специалисту Отдела. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.8.4. Специалист Отдела передает комплект исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории (копию Постановления, один экземпляр технического задания на разработку документации по планировке территории) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД. Второй экземпляр технического задания на разработку документации по планировке территории оставляет в Отделе.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.9. Выдача (направление) заявителю исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
3.9.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю комплект исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории (копию Постановления и один экземпляр технического задания на разработку документации по планировке территории) под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- на тридцать первый день с даты прибытия, указанной в расписке, передает комплект исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации по планировке территории (Постановление и один экземпляр технического задания на разработку документации по планировке территории) специалисту Отдела либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи промежуточного результата, указанным в расписке.
Приостановление срока исполнения муниципальной функции до момента обращения заявителя с сопроводительным письмом и комплектом документов.
3.10. Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с комплектом документов.
3.10.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя с сопроводительным письмом и комплектом документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- находит в СЭД ранее зарегистрированное заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.5.2 настоящего Регламента;
- регистрирует в СЭД поступившее сопроводительное письмо, сканирует его и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД (при возможности делает связку в СЭД с ранее зарегистрированным заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории);
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщается заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема сопроводительного письма и документов, дату выдачи заключения Комитета о соответствии документации требованиям и Постановления о проведении публичных слушаний либо заключения Комитета о несоответствии документации требованиям и о направлении ее на доработку, дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из СЭД;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), передает их начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.10.1.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и возвращает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.1.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в течение трех рабочих дней выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.11. Передача сопроводительного письма с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.11.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, передает сопроводительное письмо с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.12. Рассмотрение сопроводительного письма с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.12.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает сопроводительное письмо, проставляет на нем резолюцию и фамилию специалиста Отдела, передает ему сопроводительное письмо и комплект документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.13. Изучение ответственным исполнителем сопроводительного письма, рассмотрение документации по планировке территории, подготовка проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям).
3.13.1. Специалист Отдела, получив сопроводительное письмо и документацию по планировке территории:
- изучает документацию по планировке территории на предмет соответствия исходно-разрешительным документам на разработку проектной документации по планировке территории и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- при наличии оснований готовит два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.14. Визирование и подписание проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям).
3.14.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям):
- изучает документ, при отсутствии замечаний ставит свою подпись на одном экземпляре проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо на одном экземпляре проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- передает два экземпляра завизированного проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра завизированного проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям) начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проект заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного документа;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра заключения Комитета о несоответствии документации требованиям);
- передает специалисту Отдела подписанные два экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра заключения Комитета о несоответствии документации требованиям).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.4. Специалист Отдела передает два экземпляра заключения Комитета о несоответствии документации требованиям и один экземпляр проектной документации на бумажном носителе специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.15. Регистрация заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо заключения Комитета о несоответствии документации требованиям).
3.15.1. Специалист Отдела передает два экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов. Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.15.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует заключение Комитета о соответствии документации требованиям (либо заключение Комитета о несоответствии документации требованиям) в СЭД;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах документа;
- сканирует заключение Комитета о соответствии документации требованиям (либо заключение Комитета о несоответствии документации требованиям), прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо один экземпляр заключения Комитета о несоответствии документации требованиям).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.16. Подготовка проекта Постановления о проведении публичных слушаний.
3.16.1. Специалист Отдела при получении подписанного заключения Комитета о соответствии документации требованиям:
- готовит проект Постановления о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки;
- передает проект Постановления о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.16.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает проект пояснительной записки, при отсутствии замечаний визирует проект пояснительной записки и проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает проекты документов начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.16.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает проект пояснительной записки, при отсутствии замечаний подписывает проект пояснительной записки и визирует проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.16.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее), изучив представленные документы, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает специалисту Отдела пояснительную записку и проект Постановления о проведении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.17. Согласование, подписание и регистрация Постановления о проведении публичных слушаний.
3.17.1. Специалист Отдела, получив пояснительную записку и проект Постановления о проведении публичных слушаний, передает указанные документы специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.17.2. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления о проведении публичных слушаний в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"). После регистрации Постановления о проведении публичных слушаний осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.18. Выдача (направление) заявителю заключения Комитета о соответствии документации требованиям, Постановления о проведении публичных слушаний (либо заключения Комитета о несоответствии документации требованиям и одного экземпляра проектной документации на бумажном носителе).
3.18.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям и Постановление о проведении публичных слушаний под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД, вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД либо
- выдает заявителю один экземпляр заключения Комитета о несоответствии документации требованиям и один экземпляр проектной документации на бумажном носителе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД, вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям и Постановление о проведении публичных слушаний (либо один экземпляр заключения Комитета о несоответствии документации требованиям и один экземпляр проектной документации на бумажном носителе) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата". После получения почтового уведомления о вручении делает в регистрационной карточке в СЭД отметку и передает почтовое уведомление о вручении специалисту Отдела для подшивки в дело.
3.19. Опубликование Постановления о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.19.1. Специалист Отдела направляет в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" Постановление о проведении публичных слушаний для его публикации и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.20. Оповещение участников публичных слушаний.
3.20.1. Специалист Отдела взаимодействует, в случае необходимости, с управлением жилищного и коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление КГХ) в части передачи дополнительной информации о правообладателях земельного участка, являющегося предметом заключенного договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договора о развитии застроенной территории, и объектов капитального строительства, расположенных на указанных земельных участках.
3.20.2. Управление КГХ готовит и подписывает оповещение в адрес правообладателей земельного участка и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, перечисленных в Постановлении о проведении публичных слушаний.
Управление КГХ извещает граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Оповещение содержит информацию:
- о месте и времени проведения публичных слушаний;
- о порядке и сроках приема заявлений и предложений;
- об адресах, по которым принимаются заявления и предложения.
Управление КГХ взаимодействует с заявителем в части совместного размещения оповещения о проведении публичных слушаний.
3.21. Проведение публичных слушаний.
3.21.1. Специалист Отдела готовит необходимые для проведения публичных слушаний документы и материалы.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.21.2. Комитет при участии специалиста Отдела и специалистов Управления КГХ, заявителя и разработчиков документации по планировке территории в назначенный день проводит публичные слушания.
В ходе проведения публичных слушаний специалистом Управления КГХ ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний.
3.22. Подготовка и подписание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.22.1. Уполномоченный специалист Управления КГХ оформляет проект протокола о результатах публичных слушаний с учетом замечаний и предложений, поступивших во время проведения публичных слушаний и после их проведения.
Уполномоченный специалист Управления КГХ готовит проект сопроводительного письма, в котором указывает места размещения оповещения, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса ранее оповещенных и участвующих в проведении публичных слушаний лиц.
После подписания участниками публичных слушаний протокола о результатах публичных слушаний и сопроводительного письма уполномоченный специалист Управления КГХ передает указанные документы в Отдел документооборота в соответствующей сфере для регистрации, сканирования и прикрепления электронных образов файлов к регистрационной карточке в СЭД, последующей передачи в Отдел.
3.22.2. Заключение о результатах публичных слушаний готовится специалистом Отдела, визируется начальником Отдела (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим) и подписывается заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим).
Подписанное заключение о результатах публичных слушаний передается специалистом Отдела в Отдел документооборота для его регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.23. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.23.1. Специалист Отдела документооборота:
- регистрирует заключение о результатах публичных слушаний в СЭД, ставит номер и дату регистрации на заключении о результатах проведения публичных слушаний в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует заключение о результатах публичных слушаний, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела зарегистрированное заключение о результатах публичных слушаний;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.23.2. Специалист Отдела направляет в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" заключение о результатах публичных слушаний для его публикации и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.24. Подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.24.1. Специалист Отдела:
- готовит проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.24.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает заключение о результатах публичных слушаний и пояснительную записку, визирует проект пояснительной записки и проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, завизированные проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.24.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку к распорядительному документу, при отсутствии замечаний подписывает ее, визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, подписанную пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.24.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), при отсутствии замечаний визирует представленный проект документа;
- передает специалисту Отдела заключение о результатах публичных слушаний, пояснительную записку, завизированный проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.24.5. Специалист Отдела передает пояснительную записку, завизированный проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.25. Согласование, подписание и регистрация проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.25.1. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград").
После регистрации постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) согласно реестру рассылки передает участвующим в реализации лицам зарегистрированное постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановление администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.26. Опубликование постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.26.1. Специалист Отдела, получив зарегистрированное постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановление администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), направляет документ в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" для его публикации и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.27. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.27.1. Специалист Отдела, получив по реестру рассылки необходимое количество копий постановлений администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копий постановлений администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), передает один экземпляр документа специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для выдачи заявителю. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.27.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- делает отметку о выдаче результата исполнения муниципальной функции в СЭД и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в СЭД отметку и снимает документ с контроля.
В случае возврата направленной посредством почтовой связи корреспонденции (промежуточного и окончательного результатов) в адрес заявителя нераспакованный конверт с почтовым уведомлением передается специалисту Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.