Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Методика оценки эффективности программы
54. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
55. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
Оэф = (Ф * 100) / П (%), где:
Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период;
П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период.
Постановлением Правительства Калининградской области от 26 июня 2013 г. N 440 подпункт 2 пункта 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
(%), где:
Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1 таблицы 2;
Вф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
56. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации Программы снизилась;
2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
3) эффективность реализации Программы повысилась.
57. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%.
Постановлением Правительства Калининградской области от 26 июня 2013 г. N 440 таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Получатель средств областного бюджета |
Срок исполнения |
Финансирование из областного бюджета (тыс. руб.) |
|||||
всего |
год |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и совершенствования | ||||||||||
Задача: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН | ||||||||||
1. |
Разработка проектной, рабочей документации на реконструкцию ТАСЦО, создание КСЭОН и проведение государственной экспертизы проектной документации |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2012-2014 |
11750,00 |
11650,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН, в том числе: |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2016 |
216478,01 |
0,00 |
23852,83 |
76547,14 |
110616,78 |
5461,26 |
Реконструкция РАСЦО, создание КСЭОН |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2014 |
44 295,94 |
0,00 |
4295,94 |
40000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
реконструкция МАСЦО, создание КСЭОН в муниципальных образований Калининградской области, из них: |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2015 |
89 456,40 |
0,00 |
19467,19 |
32766,06 |
37223,15 |
0,00 |
|
муниципальное образование "Городской округ "Город Калининград" |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2014 |
36653,19 |
0,00 |
15067,19 |
21586,00 |
0,00 |
0,00 |
|
муниципальные образования Калининградской области (кроме муниципального образования "Городской округ "Город Калининград") |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2015 |
52803,21 |
0,00 |
4400,00 |
11180,06 |
37223,15 |
0,00 |
|
Подключение пунктов управления оповещения к сети передачи данных, осуществление единовременных платежей за организацию основных и резервных каналов связи системы передачи данных РАСЦО |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2015 |
6840,66 |
0,00 |
89,7 |
3781,08 |
2969,88 |
0,00 |
|
|
Реконструкция МАСЦО в населенных пунктах с численностью населения более 300 человек (кроме районных центров муниципальных образований Калининградской области) |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2015 |
49338,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49338,17 |
0,00 |
Формирование одиночного и группового комплектов ЗИП |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2015 |
19962,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19962,85 |
0,00 |
|
Разработка исполнительной и эксплуатационной документации. Обучение оперативного состава и технического персонала. Проведение приемо-сдаточных испытаний и ввод систем оповещения в эксплуатацию. Демонтаж устаревшего оборудования, выработавшего свой ресурс |
ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и ТЭК КО АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством |
ГУ "ОГПС и ГО" |
2016 |
6 583,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1122,73 |
5 461,26 |
|
3. |
Итого: |
|
|
|
228228,01* |
11650,00 |
23852,83* |
76647,14* |
110616,78* |
5461,26* |
* Бюджетные обязательства в 2013-2016 годах подлежат исполнению в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в законе об областном бюджете на соответствующий год, объемы расходных обязательств и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.