Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа;
- подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" отсутствуют документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок);
- информация о предоставлении или непредоставлении ранее Заявителю, его (ее) супругу(ге) земельного участка на основании ст. 16.2 Закона Калининградской области (в случае изменения постоянного места жительства после 04.11.2012, при наличии постоянной регистрации супруга(ги) в другом муниципальном образовании Калининградской области, субъекте Российской Федерации).
Для получения сведений, перечисленных в п. 3.2.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела составляет проект запроса(ов) (при необходимости) в Управление Росреестра и органы муниципальных образований Калининградской области и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос(ы), корректирует, при необходимости, и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступивший от Заявителя запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи). Заявитель вправе подать запрос в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления, об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме запроса и комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса и комплекта документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, комплекта документов, расписки о приеме запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированный запрос Заявителя с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса(ов) в Управление Росреестра и органы местного самоуправления Калининградской области (при необходимости), передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему), делает отметку в регистрационной карточке в СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запрос(ы);
- направляет запрос(ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- после направления запроса(ов) начальник Отдела (лицо, его замещающее) прикрепляет файл(лы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос(ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение в течение 5 рабочих дней) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела - п. п. 3.8.2, 3.8.5, начальник Отдела (лицо, его замещающее) - п. п. 3.8.3, 3.8.4.
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступивших документов;
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса(ов);
- наличие оснований для постановки/отказа в постановке на учет.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленном файле(ах) запроса(ов) к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие ответа на запрос(ы).
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса(ов) и поступивший ответ на запрос(ы) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов и ответ на запрос(ы).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (далее - Распоряжение);
- передает проект Распоряжения с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит запись в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта Распоряжения с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов, визирует проект Распоряжения;
- передает проект Распоряжения с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит запись в регистрационную карточку в СЭД о передаче проекта Распоряжения с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.9.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов, визирует проект Распоряжения;
- передает проект Распоряжения заместителю главы, председателю Комитета по социальной политике (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- передает комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов и ответ на запрос(ы).
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры являются подготовка и визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта Распоряжения.
3.9.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает:
- проект Распоряжения для подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- комплект документов начальнику Отдела.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение даты и времени передачи проекта Распоряжения начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД;
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим) на проекте Распоряжения;
- внесение даты и времени передачи проекта Распоряжения с комплектом документов начальнику Управления в регистрационную карточку СЭД;
- внесение даты и времени передачи проекта Распоряжения председателю Комитета (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД;
- внесение даты и времени передачи комплекта документов начальнику Отдела.
3.10. Подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный председателем Комитета (лицом, его замещающим) завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект Распоряжения.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает Распоряжение, передает помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (далее - Помощник председателя Комитета).
3.10.3. Помощник председателя Комитета передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, подписанное Распоряжение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), Помощник председателя Комитета (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является поступивший председателю Комитета проект Распоряжения завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.10.6. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) Распоряжения.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на Распоряжении;
- внесение даты и времени передачи Помощником председателя Комитета подписанного Распоряжения специалисту Отдела документооборота.
3.11. Регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является подписанное председателем Комитета (лицом, его замещающим) Распоряжение.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, после получения подписанного Распоряжения:
- регистрирует подписанное Распоряжение в день его получения в СЭД;
- проставляет в Распоряжении регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Распоряжение и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- осуществляет рассылку Распоряжения в соответствии с реестром рассылки;
- передает зарегистрированное Распоряжение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проект Распоряжения.
3.11.5. Результатом административной процедуры является регистрация в СЭД подписанного председателем Комитета Распоряжения и рассылка в соответствии с реестром рассылки копий Распоряжения, заверенных в установленном порядке.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и номер регистрации Распоряжения в СЭД;
- дата и время передачи зарегистрированного Распоряжения специалисту Отдела в СЭД.
3.12. Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе заявителю в постановке на учет.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Отдела документооборота специалисту Отдела подписанного и зарегистрированного Распоряжения:
3.12.2. Специалист Отдела после получения подписанного и зарегистрированного Распоряжения:
- готовит два экземпляра уведомления о постановке либо об отказе заявителю в постановке на учет (далее - Уведомление);
- передает два экземпляра Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче начальнику Отдела двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует два экземпляра проекта Уведомления;
- передает два экземпляра проекта Уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче начальнику Управления двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- визирует два экземпляра проекта Уведомления;
- передает два экземпляра Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче начальнику Отдела двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра Уведомления специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче специалисту Отдела документооборота двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.6. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует два экземпляра Уведомления в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах Уведомления дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Уведомление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр Уведомления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет Заявителю один экземпляр Уведомления по почте (в случае, если в запросе Заявителя указан данный способ получения результата муниципальной услуги);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 мин.
3.12.7. Специалист Отдела документооборота в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров Уведомления о предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.12.8. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику Управления организации документооборота (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.12.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.2), начальник Отдела (п. п. 3.12.3, 3.12.5), начальник Управления (п. 3.12.4), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.12.6, 3.12.7), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.12.8).
3.12.10. Критерием принятия решения являются подготовленные два проекта Уведомления - специалистом Отдела, наличие двух экземпляров Уведомления, подписанных начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.12.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.11.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация подписанного начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) Уведомления в СЭД;
- получение одного экземпляра Уведомления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявителю Уведомления о предоставлении муниципальной услуги по почте (в случае, если в запросе указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12.11.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи на Уведомлении начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего);
- номер и дата регистрации Уведомления;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о направлении Заявителю Уведомления (в случае, если в запросе заявителя указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.13. Выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за Уведомлением. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента, предварительно указав один из адресов Отдела документооборота в бланке запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанного в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю Уведомления;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра Уведомления начальнику Отдела.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.