Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие промышленности и
предпринимательства"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства"
Таблица
N п/п |
N мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Наименование показателя непосредственного результата выполнения мероприятия |
Ед. изм. показателя |
Период реализации программы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
2. |
Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Калининградской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 1) |
|||||||||||
2. |
2.1. |
Задача 1 подпрограммы 1: развитие технологий финансовой и инвестиционной поддержки, повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП в Калининградской области |
|||||||||||
3. |
2.2. |
Задача 2 подпрограммы 1: повышение доступности бизнес-образования для субъектов МСП и пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности) |
|||||||||||
4. |
2.1.а 2.2.а |
Основное мероприятие задач 1-2 подпрограммы 1: финансовая поддержка МСП |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку (ежегодно) |
единиц |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
5. |
2.3. |
Задача 3 подпрограммы 1: формирование и развитие доступной инфраструктуры поддержки субъектов МСП в Калининградской области |
|||||||||||
6. |
2.4. |
Основное мероприятие: инфраструктурная поддержка МСП |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП в секторе МСП) (ежегодно) |
тыс. единиц |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
показатель: количество организаций инфраструктуры, получивших государственную поддержку (ежегодно) |
единиц |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
|||||
7. |
3. |
Подпрограмма "Развитие торговой деятельности на территории Калининградской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 2) |
|||||||||||
8. |
3.1 |
Задача 1 подпрограммы 2: нормативное правовое обеспечение деятельности в сфере торговой деятельности на территории Калининградской области Задача 2 подпрограммы 2: расширение и совершенствование торговой инфраструктуры |
|||||||||||
9. |
3.1.1. |
Основное мероприятие: разработка минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 2016-2020 годы |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: минимальная обеспеченность населения Калининградской области площадью торговых объектов на 1000 человек |
кв. м |
600,1 |
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" будут разрабатываться новые нормативы |
||||||
показатель: оборот розничной торговли в Калининградской области |
млрд руб. |
127,3 |
137,4 |
143,2 |
155,7 |
170,8 |
173,4 |
176,0 |
|||||
10. |
3.1.2. |
Основное мероприятие: мониторинг исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области приказа министра по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 14 марта 2011 года N 8 "О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: среднесписочная численность работников организаций торговли |
тыс. чел. |
39,0 |
39,3 |
39,5 |
40,0 |
40,2 |
40,3 |
40,5 |
|
11. |
3.1.3. |
Основное мероприятие: принятие муниципальных программ в сфере торговой деятельности |
показатель: доля налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области |
% |
8,3 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
||
12. |
3.2. |
Задача 3 подпрограммы 2: выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции |
|||||||||||
13. |
3.2.1. |
Основное мероприятие: рассмотрение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в сфере розничной продажи алкогольной продукции |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Калининградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции показатель: количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Калининградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
14. |
3.2.2. |
Основное мероприятие: мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (городских округов, муниципальных районов) нормативных правовых актов по вопросу определения границ прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
|||||||||||
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
15. |
3.3 |
Задача 4 подпрограммы 2: развитие системы потребительской кооперации, в первую очередь, в сельской местности Калининградской области |
|||||||||||
16. |
3.3.1. |
Основное мероприятие: приобретение специализированных пяти автомобилей (автомагазинов) с целью обеспечения отдаленных и малонаселенных сельских поселений услугами выездной торговли, что позволит улучшить качество жизни населения в сельской местности, в том числе жителей преклонного возраста |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: количество отдаленных населенных пунктов, на территории которых торговое обслуживание ранее не осуществлялось |
ед. |
132 |
135 |
140 |
148 |
156 |
156 |
156 |
|
17. |
3.4. |
Задача 5 подпрограммы 2: достижение территориальной и ценовой доступности потребительских товаров и бытовых услуг для населения Калининградской области |
|||||||||||
18. |
3.4.1. |
Основное мероприятие: оптимизация торговой инфраструктуры за счет увеличения количества крупных торговых объектов, магазинов шаговой доступности, размещения нестационарных торговых объектов |
Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области |
показатель: удельный вес оборота розничной торговли на розничных рынках и ярмарках в общем обороте розничной торговли |
% |
37,8 |
38,0 |
38,2 |
38,5 |
38,7 |
40,0 |
40,5 |
|
19. |
3.4.2. |
Основное мероприятие: мониторинг ценовой ситуации на продовольственном рынке Калининградской области на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости |
|
показатель: удельный вес оборота розничной торговли сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
27,3 |
27,4 |
27,5 |
27,7 |
27,8 |
27,98 |
30,0 |
|
показатель: количество ярмарок, проводимых на территории муниципальных образований Калининградской области |
ед. |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.