Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2
207. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 года N 422, учитывает положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и направлена, прежде всего, на создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики России. Цель Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года - максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Российской Федерации.
Для создания такой товаропроводящей системы необходимо значительно увеличить количество торговых площадей, уровень консолидации отрасли, обеспечить условия для развития конкуренции между торговыми организациями, поддержки малого и среднего бизнеса, развитие кооперации и дистанционной торговли.
208. Основными приоритетами государственной политики в сфере торговой деятельности являются:
1) развитие инфраструктуры торговли;
2) стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах;
3) обеспечение условий для развития конкуренции;
4) поддержка развития малого и среднего бизнеса;
5) совершенствование традиционных форматов торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.