Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2
129. Создание сети МФЦ, а также пунктов доступа для предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Калининградской области, обучение операторов порядку предоставления услуг в МФЦ и оборудование рабочих мест операторов МФЦ позволят эффективно решить следующие задачи:
1) создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
2) организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
3) оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет принятия соответствующих административных регламентов;
4) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг, за счет возможности принятия административных регламентов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуг;
5) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.