Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками реализации государственной программы
49. На реализацию государственной программы могут повлиять как внутренние, так и внешние риски, при наступлении которых могут быть не достигнуты запланированные показатели реализации государственной программы.
50. К внутренним рискам можно отнести:
1) несвоевременное исполнение или исполнение не в полной мере государственной программы ответственным исполнителем, соисполнителями;
2) нескоординированная деятельность исполнителей государственной программы;
3) несвоевременная актуализация плана реализации государственной программы.
51. В целях управления внутренними рисками необходима детальная проработка плана реализации государственной программы, его постоянный мониторинг и своевременная актуализация без необоснованного продления сроков реализации.
52. К внешним рискам можно отнести:
1) неопределенность условий формирования и реализации основных направлений бюджетной политики и основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на период до 2030 года, несогласованность с параметрами долгосрочного прогноза социально-экономического развития;
2) ухудшение экономической ситуации, в том числе связанной с завершением в 2016 году переходного периода в режиме ОЭЗ, снижение устойчивости банковской системы, ухудшение инвестиционного климата в Калининградской области, что может привести к сокращению доходной части областного и местных бюджетов и росту дефицита;
3) несвоевременное и неполное исполнение областного и местных бюджетов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
4) неисполнение налогоплательщиками обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Калининградской области;
5) изменение законодательства, в том числе в части перераспределения расходных полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
53. Минимизировать внешние риски возможно за счет постоянного контроля соблюдения установленных бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетных ограничений, в том числе органами местного самоуправления.
54. После принятия бюджетной стратегии Российской Федерации необходимо приступить к разработке бюджетной стратегии Калининградской области на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Калининградской области. Требуется принятие мер по улучшению администрирования налогов и иных платежей, развитию налогового потенциала муниципальных образований, необходимо отслеживать показатели состояния и структуры долговых обязательств, повышать степень использования инструментов, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.