Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач государственной программы
58. Цель государственной программы: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных издержек в экономике, реализацию транзитного потенциала Калининградской области в международной транспортной сети, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
59. Задачи государственной программы:
1) развитие грузовых перевозок;
2) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
3) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения.
60. Решение задачи государственной программы по развитию грузовых перевозок направлено на удовлетворение потребностей экономики Калининградской области, обеспечение перевозок (перевалки) экспортно-импортных грузов через калининградский транспортный узел, реализацию транзитного потенциала Калининградской области.
61. Решение задачи государственной программы по удовлетворению потребностей населения в транспортных услугах направлено на обеспечение транспортной доступности Калининградской области и обеспечение перевозок жителей Калининградской области по территории области.
62. Решение задачи государственной программы по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения направлено на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, характеристики технического уровня и эксплуатационное состояние (транспортно-эксплуатационные характеристики) которых соответствуют требованиям технических регламентов.
63. Решение данной задачи обеспечивается посредством выполнения мероприятий по реконструкции и ремонту (капитальному ремонту) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, по размещению на них элементов обустройства автомобильных дорог, приобретению дорожно-эксплуатационной техники и оборудования для их содержания.
64. Оценка достижения цели государственной программы производится посредством следующих показателей (индикаторов):
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %;
2) транспортная подвижность населения Калининградской области, км/чел.
65. Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, определяется по итогам года как отношение объема грузов, перевезенных (переработанных) транспортным комплексом Калининградской области, к суммарной мощности объектов транспортной инфраструктуры и измеряется в процентах:
, где:
- объем грузов, перевезенных (переработанных) транспортным комплексом Калининградской области по итогам года, т;
- мощность i-го объекта транспортной инфраструктуры по итогам года, т.
66. Данный целевой показатель (индикатор) ежегодно определяется на основе данных, представляемых предприятиями транспортного комплекса Калининградской области.
67. Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, позволяет количественно определить степень использования суммарной мощности транспортного комплекса Калининградской области, суммарно оценить загруженность его терминальных комплексов.
68. Прогнозируемое повышение значения данного целевого показателя (индикатора) будет достигаться путем реализации отдельных мероприятий государственной программы, направленных на увеличение объемов перевалки грузов портовым комплексом, увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом.
69. Транспортная подвижность населения Калининградской области определяется по итогам года как отношение суммарной дальности поездок на железнодорожном, авиационном, морском и автомобильном транспорте общего пользования к численности населения Калининградской области и измеряется в тысячах километров на одного жителя Калининградской области:
, где:
- суммарная дальность поездок на всех видах транспорта общего пользования, осуществляющего пассажирские перевозки на территории Калининградской области (в том числе в/из Калининградскую(ой) область(и) по итогам года, км;
- численность населения Калининградской области по итогам года, чел.
70. Данный целевой показатель ежегодно определяется на основе данных предприятий транспортного комплекса Калининградской области и официальных данных Росстата о численности населения Калининградской области.
71. Показатель транспортной подвижности населения Калининградской области позволяет обобщенно оценить дальность передвижения на транспорте общего пользования одного жителя Калининградской области в течение года.
72. К примеру, в 2011 году транспортная подвижность российских граждан за счет транспорта общего пользования составила около 3,5 тыс. км/чел., что в 2-4 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах.
73. Прогнозируемое повышение значения данного целевого показателя (индикатора) будет достигаться путем реализации отдельных мероприятий государственной программы, направленных на увеличение объемов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования и в пригородном сообщении, увеличения объемов перевозок пассажиров авиационным транспортом.
74. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач приведена в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.