N п/п
|
Цель, задачи и наименование показателя
|
Единица измерения
|
2007 год (факт)
|
2008 год (факт)
|
2009 год (факт)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный вклад в социально-экономическое развитие Калининградской области
|
Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта. Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки. Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма. Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области
|
1.
|
Показатель: рост доходов предприятий сферы туризма Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены все мероприятия Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
110
|
160
|
220
|
360
|
- реалистичный прогноз
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
107
|
119
|
130
|
148
|
2.
|
Показатель: рост налоговых поступлений предприятий сферы туризма Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены все мероприятия Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
110
|
160
|
220
|
360
|
- реалистичный прогноз
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
107
|
119
|
130
|
148
|
Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта
|
3.
|
Показатель: число субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих туристические услуги на территории Калининградской области: туристических фирм, гостиниц (на достижение данного показателя направлены мероприятия 1-28 таблицы 2 Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
145
|
195
|
250
|
|
количество малых предприятий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
188
|
273
|
367
|
470
|
|
число занятых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3760
|
5450
|
7330
|
9400
|
- реалистичный прогноз
|
% к 2010 году
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
106
|
109
|
112
|
|
количество малых предприятий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
188
|
199
|
205
|
211
|
|
число занятых
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3760
|
3985
|
4100
|
4210
|
Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки
|
4.
|
Показатель: количество туристов, посетивших Калининградскую область: иностранных туристов и внутренний туристический поток (на достижение данного показателя направлены мероприятия 30-44 таблицы 2 Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
тыс. чел.
|
-
|
-
|
-
|
420,0
|
450,0
|
650
|
910
|
1500
|
- реалистичный прогноз
|
тыс. чел.
|
397,0
|
520,0
|
390,0
|
420,0
|
450,0
|
500
|
550
|
700
|
Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма
|
5.
|
Показатель: объем привлеченных внебюджетных средств на развитие туризма в Калининградской области (на достижение данного показателя направлены мероприятия 46-51 таблицы 2 Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
руб. на 1 руб. бюдж.
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
3,5
|
4,0
|
5,0
|
6,0
|
- реалистичный прогноз
|
руб. на 1 руб. бюдж.
|
2,5
|
3,69
|
2,57
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области
|
6.
|
Показатель: объем привлеченных средств федерального бюджета на развитие туризма в Калининградской области (на достижение данного показателя направлены мероприятия 53-66 таблицы 2 Программы), в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оптимистичный прогноз - при условии реализации крупных инвестиционных проектов в сфере туризма;
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
400,0
|
2424,0
|
3500,0
|
- реалистичный прогноз
|
млн. руб.
|
|
|
|
|
|
400,0
|
1000,0
|
1000,0
|