Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Технологическая карта
предоставления муниципальной услуги по оформлению градостроительных планов земельных участков
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
Рабочий день от начала исполнения регламента |
1. |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
40 минут |
1 рабочий день |
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2. |
Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
первая половина 2 рабочего дня |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
3. |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
вторая половина 2 рабочего дня |
4. |
Изучение ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта ГПЗУ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, |
6 часов |
с 3 по 14 рабочий день |
специалист отдела РИИ |
6 часов |
|||
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час 30 минут |
|||
5. |
Согласование, утверждение проекта ГПЗУ либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час 30 минут |
с 15 по 19 рабочий день |
Начальник Отдела РИИ (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
6. |
Регистрация ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
1 час |
20 рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
|||
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
7. |
Выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
21 рабочий день |
Всего: не более 21 рабочих дней (но не более 30 календарных дней).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.