Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Производство автомобилей
33. Направление развития данной отрасли в Российской Федерации определяется в соответствии со Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой приказом Минпромторга России от 23 апреля 2010 года N 319.
34. Перспектива развития автомобильного производства в Калининградской области основана на планах руководства группы компаний "АВТОТОР" по реализации следующих инвестиционных проектов:
1) введения второй и третьей очередей покрасочных комплексов по 50 тысяч кузовов каждая;
2) строительства полнопрофильного предприятия по производству 80 тысяч автомобилей модельного ряда BMW;
3) организации изготовления сидений, пластмассовых изделий, газоотводных трактов, бензобаков, кабельных жгутов, деталей внутренней отделки.
35. К положительным факторам, обеспечивающим конкурентоспособность данного ВЭД, относятся:
1) высокая культура организации бизнеса группы компаний "АВТОТОР";
2) известность торговой марки производимой продукции;
3) широкий модельный ряд автомобилей и их высокая конкурентоспособность;
4) неограниченная ёмкость российского рынка;
5) большой опыт внешнеэкономической деятельности, высокий уровень развития международных связей и промышленной кооперации;
6) возможность подготовки кадров на собственной учебной базе.
36. Факторами, сдерживающими текущее развитие автомобилестроения в Калининградской области, являются:
1) нестабильность и избирательность российской нормативно-правовой базы в отношении предприятий автомобильной промышленности;
2) высокая зависимость от поставок импортных комплектующих изделий и отсутствие их производства в Калининградской области;
3) значительные дополнительные издержки, связанные с изолированностью Калининградской области от основной территории Российской Федерации.
37. Ограничения развития предприятий группы компаний "АВТОТОР" в среднесрочной перспективе могут быть связаны с наличием следующих рисков:
1) цикличности развития мировых рынков и производства автомобильной продукции;
2) усиления конкуренции на российском рынке со стороны автопроизводителей других регионов России;
3) изменения условий хозяйственной деятельности в связи с завершением переходного периода режима ОЭЗ и вступлением России в ВТО;
4) отсутствия в Калининградской области предприятий, соответствующих мировому уровню производства автокомпонентов и заинтересованных в кооперации с группой компаний "АВТОТОР" по их производству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.