Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача начальнику Отдела;
- проверка, визирование проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача председателю Комитета;
- рассмотрение и подписание председателем Комитета Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание Договора Заявителем, регистрация Договора, выдача Заявителю одного экземпляра Договора;
- внесение Объекта хозяйствующего субъекта в Реестр, подшивка в дело комплекта документов.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" для предоставления муниципальной услуги:
- договоры на передачу в аренду городских земель.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Экономика, торговля", блоке "Заключение договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесение их в реестр нестационарных торговых объектов".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- отделом правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Порядок и условия взаимодействия:
- Отдел направляет письменный запрос (в т.ч. через СЭД) о предоставлении копии договора на передачу в аренду городских земель по электронной почте в отдел правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград";
- отдел правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" предоставляет Отделу копию договора на передачу в аренду городских земель в течение 2 рабочих дней.
3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" и внесению их в реестр нестационарных торговых объектов" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от Заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.5.2.1. При получении запроса при личном обращении Заявителя, либо по почте:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
текст запроса написан разборчиво, содержит подпись Заявителя.
В запросе указаны:
1) фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма);
2) почтовый адрес;
3) номер контактного телефона;
4) тип нестационарного торгового объекта;
5) адрес месторасположения нестационарного торгового объекта;
6) общая площадь нестационарного торгового объекта;
7) профиль торговли, осуществляемой в нестационарном торговом объекте;
8) способ получения Договора.
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку о приеме запроса (только при личном обращении заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывают ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному Заявителем, расписку о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении Заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос (в случае его получения при личном обращении Заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме запроса.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос Заявителя на бумажном носителе передаёт начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- зарегистрированный запрос Заявителя (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в СЭД.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в регистрационную карточку в СЭД;
- при получении регистрационной карточки в СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос Заявителя на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги при личном обращении;
- запрос Заявителя (полученный посредством электронной почты) направляет специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги через регистрационную карточку в СЭД.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача начальнику Отдела.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос;
- в случае, если не представлен договор на передачу в аренду городских земель специалист Отдела по запросу получает копию договора в отделе правоустанавливающих документов под существующими объектами комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня;
- изучает действовавший ранее Договор на передачу в аренду городских земель, принимает решение о подготовке проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- для подготовки проекта Договора осуществляет расчет суммы оплаты по Договору на основании методики, утвержденной решением окружного Совета депутатов Калининграда от 07.04.2010 N 82;
- готовит два экземпляра проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для заключения Договора либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является проект Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает два экземпляра проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в регистрационной карточке в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проверка, визирование проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача председателю Комитета.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- проверяет обоснованность принятого специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения;
- проверяет правильность заполнения типовой формы Договора;
- визирует проект Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче председателю Комитета (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является достоверность данных, указанных в проекте Договора либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта Договора либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10. Рассмотрение и подписание председателем Комитета Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1.Основание для начала административной процедуры является завизированный начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра Договора либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день их поступления и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 8 часов.
3.10.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проставляет печать Комитета на подписи председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах Договора;
- передает два экземпляра Договора либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 60 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за исполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - председатель Комитета (лицо, его замещающее - п. 3.10.2.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.10.3.).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта Договора либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатом административной процедуры являются - получение специалистом отдела документооборота двух экземпляров Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра Договора, заверенные печатью Комитета либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах Договора, заверенная печатью Комитета либо подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Подписание Договора Заявителем, регистрация Договора, выдача Заявителю одного экземпляра Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров Договора, подписанных председателем Комитета (лицом, его замещающим), заверенных печатью Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем Комитета (лицом, его замещающим) и прибытие Заявителя (его представителя) для подписания Договора.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.2.1. В случае получения двух экземпляров Договора и прибытия Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя), проверяет полномочия представителя Заявителя;
- предлагает Заявителю (его представителю) ознакомиться с содержанием Договора, подписать и скрепить его печатью (только для юридических лиц);
- регистрирует Договор в СЭД в журнале учета Договоров;
- проставляет на двух экземпляров Договора дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД в журнале учета Договоров;
- выдает Заявителю под роспись в журнале учета и регистрации Договоров один экземпляр Договора;
- сканирует Договор и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- передает подписанный Заявителем экземпляр Договора начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.2.2. В случае получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытия Заявителя:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- копирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.2.3. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. 3. Должностные лица, ответственные за исполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.2.1., 3.11.2.2., 3.11.2.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.2.3.).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие Заявителя (его представителя), наличие двух экземпляров Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатами административной процедуры являются:
- подписанные Заявителем два экземпляра Договора;
- регистрация Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- получение Заявителем одного экземпляра Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление Заявителю по почте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае если он не прибыл за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает Заявителю один экземпляр Договор либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет Заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае если он не прибыл за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке).
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись Заявителя на экземпляре Договора либо на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о вручении Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае если он не прибыл за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке).
3.12. Внесение Объекта хозяйствующего субъекта в Реестр и подшивка в дело пакета документов.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный и подписанный Заявителем экземпляр Договора.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела, ответственному за ведение Реестра подписанный экземпляр Договора.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.12.3. Специалист Отдела, ответственный за ведение Реестра:
- вносит данные о Договоре и Объекте в Реестр;
- подшивает Договор, запрос Заявителя в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.12.2.), специалист Отдела, ответственный за ведение Реестра (п. 3.12.3.).
3.12.5. Критерием принятия решения является зарегистрированный Договор.
3.12.6. Результатами административной процедуры являются:
- внесение данных о Договоре и Объекте в Реестр;
- подшивка Договора и запроса Заявителя в дело.
3.12.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- наличие сведений о Договоре и Объекте в Реестре;
- наличие Договора, запроса Заявителя в деле.
3.13. В случае неприбытия Заявителя для подписания Договора по истечении месяца с момента времени, установленного для получения готового результата, Договор считается не заключенным и специалист отдела документооборота, ответственный за регистрацию и выдачу документов, передает 2 экземпляра Договора ответственному специалисту отдела потребительского рынка на хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.