Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта информационного письма;
- согласование и подписание информационного письма;
- регистрация информационного письма, подшивка в дело;
- выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов", блоке "Информация о форме собственности на объекты".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", делопроизводитель Отдела документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на объекты (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
3.4.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя, либо по почте:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), адрес регистрации написаны полностью;
3) запрос подписан лицом, полномочия которого подтверждены документами;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса и указанием даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- сканирует запрос заявителя, расписку о получении запроса и прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр расписки о приеме запроса оставляет в отделе документооборота для контроля его исполнения.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в принятии запроса, по его требованию оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.4.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление информации о форме собственности на объекты, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление информации о форме собственности на объекты в регистрационную карточку;
- при получении регистрационной карточки СЭД с запросом поступившем по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление информации о форме собственности на объекты и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) специалистом Отдела, ответственным за предоставление информации о форме собственности на объекты.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление информации о форме собственности на объекты в регистрационной карточке;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление информации о форме собственности на объекты.
3.7. Подготовка проекта информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление информации о форме собственности на объекты, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации о форме собственности на объекты:
- проводит анализ базы данных реестра "SAUMI" на предмет поиска данных на объект, указанный в запросе;
- готовит проект информационного письма в двух экземплярах, содержащего информацию из реестра, в случае если информация об объекте, указанном в запросе, находится в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (примерный бланк информационного письма приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту) либо готовит проект информационного письма, содержащего уведомление об отсутствии информации, в случае если информация об объекте, указанном в запросе, отсутствует в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в случае если невозможно идентифицировать объект, указанный в запросе, с информацией, содержащейся в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (примерный бланк информационного письма приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление информации о форме собственности на объекты.
3.7.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие (отсутствие) информации об объекте, указанном в запросе, в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
- проект информационного письма о праве муниципальной собственности на объект, указанный в запросе;
- проект информационного письма с уведомлением об отсутствии информации об объекте, указанном в запросе, в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград";
- проект информационного письма с уведомлением о невозможности идентифицировать объект, указанный в запросе, с информацией, содержащейся в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта информационного письма.
3.8. Согласование и подписание проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление информации о форме собственности на объекты, проект информационного письма.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации о форме собственности на объекты, передает проект информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает информационное письмо и передает делопроизводителю Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.5. Критерием принятия решения является проект информационного письма.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) информационного письма.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на информационном письме.
3.9. Регистрация информационного письма, подшивка в дело.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является полученное информационное письмо.
3.9.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
3.9.2.1. При получении информационного письма:
- регистрирует информационное письмо в СЭД;
- проставляет на информационном письме исходящий номер и дату;
- подшивает информационное письмо в дело;
- информационное письмо направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.9.2.2. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня предшествующему времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в отделе документооборота информационного письма. В случае его отсутствия, принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии информационного письма за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской заместителю главы администрации, председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на информационном письме.
3.9.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация информационного письма в СЭД;
- подшивка второго экземпляра информационного письма в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) информационного письма.
3.9.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.10. Выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное в СЭД информационное письмо.
3.10.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) информационное письмо под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет информационное письмо почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированное информационное письмо.
3.10.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информационного письма.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении информационного письма заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.