Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- визирование проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- согласование проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- выдача проекта договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт на земельный участок - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора аренды;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с 4 экземплярами проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю начальника Отдела (лицу, его замещающему) либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Визирование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах.
3.9.1.2. Заместитель начальника Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.1.3. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах для визирования начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2. Визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику управления земельных отношений (далее - начальнику Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.9.1.2), заместитель начальника Отдела (лицо его замещающее - п. 3.9.1.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п. 3.9.2.2).
3.9.4. Критерием принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим) на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка, начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение даты и времени передачи комплекта документов и 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо внесение даты и времени передачи комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.10. Согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Согласование проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) комплекта документов и 4 экземпляров проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка, завизированных заместителем начальника Отдела (лицом, его замещающим).
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 28 марта 2014 г. N 477 в подпункт 3.10.1.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 28 марта 2014 г. N 477 подпункт 3.10.1.3 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.1.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 28 марта 2014 г. N 477 подпункт 3.10.1.4 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.1.4. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 1 экземпляр проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 28 марта 2014 г. N 477 пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.10.1.5
3.10.1.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка;
- проставляет печать Комитета на подписи;
- указывает дату на 4 экземплярах распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка и передает их с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.2. Согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированных начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 28 марта 2014 г. N 477 подпункт 3.10.3 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.1.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. п. 3.10.1.3, 3.10.2.2), начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.10.1.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.1.5).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визы начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо наличие на 1 экземпляре проекта распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка визы заместителя начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний в проект распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо согласование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим), заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 4 экземпляров распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.10.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела либо заместитель главы Администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 4 экземпляра распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка специалисту Отдела.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах, даты подписания на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проставление подписи, печати заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), даты подписания на 4 экземплярах распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка.
3.11. Подготовка проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) распоряжения об образовании и предоставлении земельного участка в 4 экземплярах.
3.11.2. Специалист Отдела:
- осуществляет расчет арендной платы по договору на передачу в аренду городских земель;
- готовит проект договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта договора на передачу в аренду городских земель в количестве 4 экземпляров;
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.11.4. Критериями принятия решения являются:
- подписанное заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) распоряжение об образовании и предоставлении земельного участка;
- наличие оснований для подписания проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию и согласованию.
3.11.5.2. Специалист Отдела:
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель и внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию и согласованию;
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12. Визирование проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданных специалистом Отдела для визирования 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо его замещающее).
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель, свидетельствующей о готовности проекта договора на передачу в аренду городских земель к визированию;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект договора на передачу в аренду городских земель замечаний.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.12.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.12.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- внесение даты и времени передачи 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.13. Согласование проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение проекта договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах, завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.13.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.3. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- указывает дату на 4 экземплярах проекта договора на передачу в аренду городских земель и передает их управляющему делами администрации (лицу, его замещающему) для приложения гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.5. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее):
- прикладывает гербовую печать Администрации на 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.13.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее, - п. 3.13.2), начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее, - п. 3.13.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее, - п. 3.13.4), управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее, - п. 3.13.5).
3.13.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие на 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду городских земель визы начальника Отдела;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.8.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления, начальником правового управления, заместителем главы администрации, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.13.8.2. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее):
- передает согласованные и подписанные проекты договора на передачу в аренду городских земель специалисту Отдела.
3.13.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации (лица, его замещающего), заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), дата подписания, оттиск гербовой печати на 4 экземплярах проекта договора на передачу в аренду городских земель.
3.14. Выдача проекта договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель либо подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- снимает копию с проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- осуществляет брошюровку проекта договора на передачу в аренду городских земель;
- регистрирует проект договора на передачу в аренду городских земель в СЭД;
- готовит проект информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель;
- передает 2 экземпляра проекта информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.14.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель;
- передает подписанные экземпляры информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.14.4. Специалист Отдела передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов сформированное по обращению заявителя дело, а также:
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и одну его копию, 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.14.5. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.14.5.1. В случае получения 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель, его копии и 2 экземпляров информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель:
- регистрирует информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- сканирует проект договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.14.5.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель и 2 экземпляров информационного письма заявителю с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационное письмо с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает его в общий отдел управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.14.2, 3.14.4), начальник Управления (лицо, его замещающее - п. 3.14.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.14.5.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.14.5).
3.14.7. Критериями принятия решения являются поступление проекта договора на передачу в аренду городских земель, информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.14.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД проекта договора на передачу в аренду городских земель, информационного письма заявителю с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем проекта договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах и информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.14.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 4 экземпляров проекта договора на передачу в аренду городских земель и информационного письма с предложением о заключении договора на передачу в аренду городских земель либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.