Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" на новый срок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом распоряжения муниципальной собственностью управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение в иные органы и организации.
Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение (перезаключение) с заявителем договора аренды на нежилое здание, помещение муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" на новый срок либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (только при наличии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013), глава 28, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), глава 34, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27;
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012), ст. 333.24, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О защите конкуренции", статья 17.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186 "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ (ред. от 16.10.2012) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 12.01.2002, N 6, "Парламентская газета", 12.01.2002, N 9, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- решение городского Совета города Калининграда от 17.09.1997 N 233 (ред. от 25.01.2012) "Об утверждении Методики определения арендной платы за нежилые здания (помещения) муниципальной собственности в г. Калининграде";
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 01.03.2006 N 95 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Калининграда", утвержденное решением городского Совета депутатов Калининграда 07.07.1999, N 245", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин", 24.03.2006, N 36/37;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 18.04.2012 N 124 "О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" и внесении изменений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций" (в редакции Решения от 09.12.2009 N 306)" (вместе с Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), 27.04.2012, N 17.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа для юридического лица).
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для юридического лица и индивидуального предпринимателя) и в приложении N 3 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для юридического лица и индивидуального предпринимателя) и в приложении N 4 (для физического лица) к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Доверенность на право представления интересов индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении единоличного исполнительного органа, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами заявитель представляет:
- при личном обращении в отдел документооборота;
- по почте в адрес Комитета;
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (кроме физических лиц) вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товара, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления, либо, если хозяйствующий субъект не предоставляет в налоговый орган бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- копию формы о средней численности работников за предшествующий календарный год, заверенную инспекцией ФНС по месту учета;
- уведомление о присвоении кодов статистики о видах деятельности с приложением их расшифровки.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) заявитель - юридическое лицо получает при обращении уполномоченного представителя юридического лица в инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по месту учета.
Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) заявитель - индивидуальный предприниматель получает лично или его представитель (в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности) при обращении в инспекцию ФНС по месту учета.
Справку о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предыдущий календарный год, заверенную инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по месту учета, или справку об остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов, или копию баланса за предыдущий год, заверенную инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по месту учета, а также копию формы о средней численности работников за предшествующий календарный год, заверенную инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по месту учета, заявитель - индивидуальный предприниматель получает лично или через представителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности), заявитель - юридическое лицо получает при обращении уполномоченного представителя юридического лица.
Уведомление о присвоении кодов статистики о видах деятельности с приложением их расшифровки является документом заявителя, получаемым при государственной регистрации.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- запрос и/или документы не поддаются прочтению или из их содержания невозможно установить, о каких помещениях (здании) идет речь;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- представленные документы не соответствуют перечню, установленному п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- текст запроса и/или документов написан неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание;
- отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленном заявителем заявлении или приложенных к нему документах, в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем (например: доверенность, приказ о назначении, пр.).
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие у заявителя задолженности:
- по действующему договору и иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;
- по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3) заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на выдачу справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации размещена на официальном сайте Управления ФНС России по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявки заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Поступивший запрос, регистрируются специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота, Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах у рабочих мест специалистов Отдела документооборота.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалист Отдела документооборота, осуществляющий прием заявителей, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует:
1) с должностными лицами Отдела документооборота три раза:
- при подаче запроса с комплектом документов;
- при выдаче промежуточного результата предоставления муниципальной услуги;
- при выдаче окончательного результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза:
- при выдаче промежуточного результата предоставления муниципальной услуги;
- при выдаче окончательного результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- непосредственно у специалиста Отдела;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела;
- с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина специалист Отдела выдает ему бланк и образец заполнения запроса.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз; во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Сотрудники Отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартах процедуры и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов (по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия), подготовка в управление экономического развития комитета экономики, финансов и контроля (далее - КЭФиК) проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и проекта информационного письма в адрес заявителя либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование и подписание письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с одиннадцатого по двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация, направление письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства - административная процедура осуществляется на тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация и выдача (направление) информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проведение управлением экономического развития КЭФиК проверки представленных документов на предмет соответствия заявителя категории субъекта малого и среднего предпринимательства, регистрация заключения - административная процедура осуществляется с четырнадцатого по восемнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК положительного заключения о статусе заявителя:
- подготовка проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения о сдаче в аренду нежилых помещений (далее - распоряжение) - административная процедура осуществляется на девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование и подписание проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), распоряжения - административная процедура осуществляется с двадцатого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация распоряжения, договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), его брошюровка - административная процедура осуществляется с двадцать третьего по двадцать четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание заявителем договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды), внесение сведений о договоре (дополнительном соглашении) в базу данных учета имущественных комплексов SAUMI - административная процедура осуществляется на двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК отрицательного заключения о статусе заявителя:
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с девятнадцатого по двадцать первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с двадцать второго по двадцать четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае если заявителем является физическое лицо, то административная процедура по проведению управлением экономического развития КЭФиК проверки представленных документов на предмет соответствия заявителя категории субъекта малого и среднего предпринимательства исключается.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.