Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела РМС положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела РМС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и КМИиЗР.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов КМИиЗР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3.Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений) с комплектом документов;
- соблюдение порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений) с комплектом документов в СЭД, постановку на контроль;
- неправильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги (заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений) номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- несвоевременную передачу заявления для предоставления муниципальной услуги (заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений) с комплектом документов начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- несоблюдение сроков и порядка регистрации информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- неправильность внесения записи о регистрации информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- неправильность записи на информационном письме в адрес заявителя либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- несоблюдение сроков и порядка выдачи (направления) информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка регистрации распоряжения;
- неправильность внесения записи о регистрации распоряжения в СЭД;
- неправильность записи на распоряжении номера и даты регистрации.
4.5. Специалист по аренде Отдела РМС, соисполнитель по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности проверки заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого СМиСП;
- несоблюдение сроков подготовки и передачи служебной записки, копии договора аренды и технической документации на арендуемые заявителем помещения специалисту по приватизации;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления требования заявителю о погашении задолженности по арендным платежам;
- несвоевременность информирования заявителя о выявлении факта наличия задолженности;
- несвоевременность внесения в СЭД отчета о результате выполнения административных процедур;
- несвоевременность передачи требования о погашении задолженности специалисту Отдела документооборота;
- несвоевременность и неправильность осуществления сверки платежей, поступивших от заявителя.
4.6. Специалист по приватизации Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и правильности подготовки проектов запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- несвоевременную передачу проектов запросов начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему);
- несоблюдение сроков и порядка подготовки проекта информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка передачи проекта информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- несоблюдение сроков и порядка передачи в Отдел документооборота информационного письма в адрес заявителя (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- несоблюдение сроков, порядка подготовки проекта служебной записки в управление экономического развития с приложением копий документов, представленных заявителем;
- несвоевременную передачу начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) проекта служебной записки в управление экономического развития;
- несоблюдение сроков и правильности подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- несвоевременную передачу начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несвоевременность внесения в СЭД отчета о результате выполнения административных действий;
- несвоевременную передачу в Отдел документооборота служебной записки в управление экономического развития с приложением копий документов, представленных заявителем (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- несвоевременное рассмотрение заключения управления экономического развития;
- несоблюдение сроков и правильности подготовки информационного письма в адрес заявителя;
- несвоевременную передачу копий документов технической инвентаризации специалисту по размещению муниципального заказа;
- несвоевременное рассмотрение заявления о зачете стоимости неотделимых улучшений (при поступлении такового);
- несвоевременную подготовку и передачу служебной записки начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) о зачете стоимости неотделимых улучшений;
- несоблюдение сроков, правильности и порядка подготовки проекта распоряжения КМИиЗР об условиях приватизации муниципального имущества;
- несвоевременную передачу начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) проекта распоряжения КМИиЗР об условиях приватизации муниципального имущества;
- несвоевременную передачу подписанного распоряжения специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для регистрации;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления предложения заявителю о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, а также правильности оформления проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом или без такового);
- несвоевременную передачу начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) предложения заявителю о заключении договора купли-продажи муниципального имущества с приложением проектов договоров купли- продажи муниципального имущества (с залогом или без такового);
- несвоевременное информирование заявителя о подготовке предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества;
- несвоевременную передачу специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, предложения заявителю о заключении договора купли-продажи муниципального имущества с приложением проектов договоров купли-продажи муниципального имущества (с залогом или без такового), а также распечатанного из СЭД распоряжения;
- несоблюдение сроков и порядка организации подписания заявителем проекта договора купли-продажи муниципального имущества (по выбору заявителя);
- несвоевременную передачу начальнику Отдела РМС (лицу, его замещающему) договора купли-продажи муниципального имущества;
- несоблюдение сроков и порядка регистрации договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом или без такового) в электронном журнале в СЭД;
- несоблюдение порядка проставления номера и даты из электронного журнала в СЭД на договоре купли-продажи муниципального имущества;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта акта приема-передачи муниципального имущества и проекта акта исполнения обязательств;
- несвоевременное визирование акта приема передачи (акта исполнения обязательств) у специалиста отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР;
- неправильность оформления выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- несвоевременность передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, копии расписки в получении документов;
- несоблюдение срока подшивки в дело документов;
- снятие документа с контроля в СЭД.
- несоблюдение сроков подготовки служебной записки на имя заместителя главы администрации, председателя КМИиЗР в случае неявки заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги - договора купли-продажи и акта приема-передачи.
4.7. Специалист Отдела РМС, ответственный за размещение муниципального заказа, несет персональную ответственность за:
- несвоевременное включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке;
- несвоевременность внесения в СЭД отчета о результате выполнения административных процедур;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности проведения заявления котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности подготовки заявки и технического задания для проведения заявления котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности составления и заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке муниципального имущества.
- несоблюдение сроков, порядка и правильности проведения заявления котировок цен на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности проведения заявления котировок цен на оказание услуг по оценке стоимости неотделимых улучшений;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности составления и заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке стоимости неотделимых улучшений.
4.8. Начальник Отдела РМС (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги (специалиста по приватизации - ответственного исполнителя), передачи ему заявления с комплектом документов, а также соисполнителя (специалиста по аренде) и специалиста, ответственного за размещение муниципального заказа;
- несвоевременное изучение, анализ содержания, визирование проектов (в случае необходимости - корректировку):
а) требования о погашении задолженности по арендным платежам;
б) заявления о предоставлении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) служебной записки в управление экономического развития;
г) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) информационного письма в адрес заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) служебной записки ответственного исполнителя на имя начальника Управления о зачете стоимости неотделимых улучшений;
ж) проекта распоряжения КМИиЗР об условиях приватизации муниципального имущества.
- несвоевременное изучение, анализ содержания поступивших документов:
а) ответов, поступивших с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
б) заключения управления экономического развития о признании заявителя не относящимся к категории СМиСП;
в) отчета о рыночной стоимости объекта муниципальной собственности;
г) экспертного заключения;
д) отчета об оценке стоимости неотделимых улучшений.
- несвоевременное визирование служебных записок специалистов Отдела РМС (по ходу предоставления муниципальной услуги);
- несвоевременную передачу запросов в электронном виде с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- несвоевременное информирование ответственного исполнителя о поступивших ответах на запросы;
- несвоевременную передачу начальнику Управления (лицу, его замещающему) завизированных проектов требования о погашении задолженности, служебной записки в управление экономического развития, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма в адрес заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, служебной записки ответственного исполнителя на имя начальника Управления (лица, его замещающего) о зачете стоимости неотделимых улучшений, проекта распоряжения КМИиЗР об условиях приватизации муниципального имущества, проекта договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом либо без такового), проекта акта приема-передачи муниципального имущества (акта исполнения обязательств), своевременную передачу начальнику Управления (лицу, его замещающему) служебных записок специалистов Отдела РМС (в случае необходимости).
- неправомерность принятия решения по подготовке проекта договора купли-продажи муниципального имущества (с залогом либо без такового) либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка визирования проекта договора купли- продажи муниципального имущества (с залогом либо без такового) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка визирования акта приема-передачи муниципального имущества (акта исполнения обязательств);
- несвоевременность внесения в СЭД отчета о результате выполнения административных процедур;
- несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- неправомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов;
- несоблюдение контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- несвоевременное визирование требования о погашении задолженности по арендным платежам;
- несвоевременное визирование служебных записок (по ходу предоставления муниципальной услуги);
- несвоевременное визирование уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- несвоевременное визирование, передачу заявления специалисту Отдела РМС, ответственному за размещение муниципального заказа;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности принятия решения о способе размещения муниципального заказа на оказание услуг по оценке муниципального имущества;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности принятия решения о способе размещения муниципального заказа на оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности принятия решения о способе размещения муниципального заказа на оказание услуг по проведению оценки неотделимых улучшений арендованного имущества;
- несоблюдение сроков и порядка визирования распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества, передачи его заместителю главы администрации, председателю КМИиЗР (лицу, его замещающему);
- неправомерность принятия решения о подписании проекта договора купли-продажи муниципального имущества (с залом либо без такового), либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- несоблюдение сроков и порядка подписания договора купли-продажи, акта приема-передачи, акта исполнения обязательств, приложения печати КМИиЗР;
- несвоевременность внесения в СЭД отчета о результате выполнения административных процедур.
4.11. Специалист отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР несет персональную ответственность за:
- несвоевременное предоставление выписки со счета, которая подтверждает поступление денежных средств на счет;
- несвоевременное визирование акта приема-передачи.
4.12. Начальник отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов КМИиЗР несет персональную ответственность за:
- несвоевременное визирование акта исполнения обязательств.
4.13. Специалисты управления экономического развития несут персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности подготовки заключения по вопросу принадлежности заявителя к категории СМиСП.
4.14. Заместитель главы администрации, председатель КМИиЗР (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- неправомерность принятия решения о подписании распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества;
- несоблюдение срока и порядка подписания распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества.
4.15. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела РМС закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.16. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела РМС (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.