Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций" (далее - АВТ).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом развития инженерной инфраструктуры управления строительства и развития инженерной инфраструктуры комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
а) с целью определения и предоставления технических условий (заданий) для разработки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций:
- в сетевую организацию, осуществляющую технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей газоснабжения;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей наружного освещения;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей водоснабжения;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей водоотведения;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей теплоснабжения;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей дождевой канализации;
- организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей связи.
б) в специализированную организацию, осуществляющую в соответствии с допуском саморегулируемой организации (далее - СРО) выполнение инженерно-геодезических изысканий (далее - специализированная организация) - для получения материалов инженерных изысканий М 1:500 с нанесением актуальных сведений по красным линиям улично-дорожной сети (далее - УДС), трассам инженерных коммуникаций, ранее согласованным для дальнейшего проектирования, границам землепользования с указанием правообладателей.
в) в проектную организацию, имеющую допуск СРО на выполнение проектных работ (далее - проектная организация), для подготовки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций для рассмотрения на комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
г) в ходе предоставления муниципальной услуги проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций, представленные заявителем, направляются Отделом в уполномоченную организацию с целью подготовки проектных предложений для рассмотрения на заседании комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций, а также своевременного нанесения сведений о трассах инженерных коммуникаций на цифровой дежурный план города (далее - ЦДПГ).
Уполномоченной является организация, с которой Комитетом заключен муниципальный контракт на выполнение комплекса работ по введению цифрового дежурного плана города (далее - уполномоченная организация). Специалист уполномоченной организации - специалист, определяемый такой организацией для подготовки проектных предложений на комиссию по выбору трасс, а также своевременного нанесения сведений о трассах инженерных коммуникаций на ЦДПГ.
Информацию об уполномоченной организации, с которой Комитетом заключен муниципальный контракт на ведение ЦДПГ, заявитель может получить у специалистов Отдела в ходе личного приема или консультации по телефону.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) акта выбора трассы инженерных коммуникаций;
2) уведомления об отказе в выдаче акта выбора трассы инженерных коммуникаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 23 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011), ст.ст. 47-48, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.02.2012), ст.ст. 44-48, первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.41-47;
- Закон Калининградской области от 16.02.2009 N 321 (ред. от 02.07.2010), "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области" ст. 34, первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 30, 03.03.2009.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
запрос в Комитет об оформлении и выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- юридический и почтовый адреса (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- объект для получения АВТ (существующий, новое строительство/реконструкция, линейный);
- номер и дата утверждения действующих технических условий (заданий) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения хозяйственно-бытовых стоков, водоотведения дождевых стоков;
- способ получения муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя, к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Для получения акта выбора трасс инженерных коммуникаций к существующему объекту, линейному объекту, объекту нового строительства/реконструкции заявитель вместе с запросом представляет:
- технические условия (задания) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей газоснабжения, наружного освещения, сетей связи;
- сетевой организации, осуществляющей технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, операторов связи;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций;
- проектные предложения по строительству (реконструкции) объекта с планом благоустройства (только для оформления АВТ к объектам нового строительства/реконструкции);
- согласования землепользователями намерений по прохождению трассами инженерных коммуникаций в границах и вдоль земельных участков (при наличии).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов при личном обращении либо самостоятельно в электронном на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- технические условия на водоснабжение и водоотведение объекта;
- технические условия на теплоснабжение объекта;
- технические условия на улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Технические условия на водоснабжение и водоотведение получаются заявителем в МУП КХ "Водоканал" при личном обращении.
Технические условия на теплоснабжение объекта получаются заявителем в МУП КХ "Калининградтеплосеть" при личном обращении.
Технические условия на улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения получаются заявителем в МП "Гидротехник" при личном обращении.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма);
- отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- отсутствие сведений об объекте (существующий, новое строительство/реконструкция, линейный);
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- замечания по результатам рассмотрения проектных предложений членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций в части соответствия проектных предложений техническим условиям организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, строительным, санитарным нормам и правилам в части соблюдения нормативных расстояний от сетей до зданий и сооружений, а также между соседними инженерными подземными сетями; рациональное использование территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций; наличие согласований намерений по прохождению трасс инженерных коммуникаций землепользователями.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача технических условий (заданий) с целью определения условий строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - выдают организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, наружного освещения, сетей связи) и сетевые организации, осуществляющие технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
- выдача материалов инженерных изысканий М 1:500 с нанесением актуальных сведений по красным линиям улично-дорожной сети (УДС), трассам инженерных коммуникаций, ранее согласованным для дальнейшего проектирования, границам землепользования с указанием правообладателей - выдает специализированная организация, выполняющая инженерно-геодезические изыскания;
- оформление проектных предложений по прохождению трасс инженерных коммуникаций к объектам нового строительства/реконструкции, существующим объектам, линейные объекты - подготавливает проектная организация;
- согласование намерения прохождения трассы сети вдоль границ земельного участка, в границах земельного участка или сервитута, по придомовым территориям многоквартирных домов с землепользователями - выполняется заявителем, либо проектной организацией, оформляющей проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Технические условия сетевых организаций, осуществляющих технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, предоставляются на платной основе в соответствии со ставкой платы, утвержденной уполномоченным органом в области регулирования тарифов на соответствующий финансовый год.
2.12.2. Технические условия на водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения оформляются без взимания платы.
2.12.3. Материалы инженерных изысканий для подготовки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций запрашиваются заявителем в специализированной организации, выбранной заявителем, и оплачиваются в соответствии с расценками данной организации.
2.12.4. Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций оформляет проектная организация, выбранная заявителем, и оплачиваются в соответствии с расценками организации.
2.12.5. Подготовка проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций на комиссию, оформление проекта АВТ и нанесение сведений на ЦДПГ уполномоченной организацией оплачивается заявителем на основании сметы уполномоченной организации до получения АВТ.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов один раз при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Заявитель вправе отозвать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить представленные к запросу материалы.
2.17.4. Внесение изменений в АВТ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для оформления АВТ.
2.17.5. Срок действия АВТ - 3 года с момента утверждения АВТ начальником Отдела (лицом, его замещающим).
2.17.6. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.7. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.8. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса с комплектом документов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- проверка содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение состава комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- передача дела по выбору трасс инженерных коммуникаций в уполномоченную организацию - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка уполномоченной организацией материалов на заседание комиссии - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня;
- рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;
- оформление результатов работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- утверждение проекта АВТ начальником Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация утвержденного АВТ, выдача заявителю - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.17.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.